stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 не большая пред история- 10.000км назад поменял рычаги в сборе- были разбиты сайленблоки- шаровая держалась на винтах к рычагу, сейчас делают на клепках- интересно рашьше так делали или умельцы уже на винты посадили?! ладно поставили рычаги- все тихо! вчера менял аммортизаторы с опорой! старыйе аммики вообще дохлые-подшибник тоже весь дррррр! когда отсоедили шаровую от опоры то просто офигели в креплениях шаровой где эти клепки не хилый люф- прошло то всего не чаго 1 год езды- конечно ездили и по плохой дороге но с разумной скоросью и бережливостью! в чем это может быть проблемма?-болгаркой спилили эти клепки и посадили на болты- с другой стороны вроде все нормально но когда все поставили и поехали то на кочках с право что то стучит( стук остался) где шароввая была нормальная и слево где посадили на болты все тихо! поставил новые аммики родный- разница просто супер! теперь я понимаю что такое когда тачка проходит поворот нормально на хорошей скорости и при все при этом комфорт на высоте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
19653108 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 не большая пред история- 10.000км назад поменял рычаги в сборе- были разбиты сайленблоки- шаровая держалась на винтах к рычагу, сейчас делают на клепках- интересно рашьше так делали или умельцы уже на винты посадили?! ладно поставили рычаги- все тихо! вчера менял аммортизаторы с опорой! старыйе аммики вообще дохлые-подшибник тоже весь дррррр! когда отсоедили шаровую от опоры то просто офигели в креплениях шаровой где эти клепки не хилый люф- прошло то всего не чаго 1 год езды- конечно ездили и по плохой дороге но с разумной скоросью и бережливостью! в чем это может быть проблемма?-болгаркой спилили эти клепки и посадили на болты- с другой стороны вроде все нормально но когда все поставили и поехали то на кочках с право что то стучит( стук остался) где шароввая была нормальная и слево где посадили на болты все тихо! поставил новые аммики родный- разница просто супер! теперь я понимаю что такое когда тачка проходит поворот нормально на хорошей скорости и при все при этом комфорт на высоте! Все правильно! Изначально шаровая к рычагу крепится на заклепках,а при замене заклепки высверливаются и меняются на болты.Об этом первоисточник говорит.А подстукивать может и ослабший стабилизатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитриус 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 А как вообще проверить в каком состоянии находится подвеска стойки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 меня не правильно поняли- когда проверяли подвеску сказали что да нужно менять аммики и опоры- про шаровые молчали- а вот когда разобрали то тут и было видно что крепление раздолбанно а рычаги новые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах