Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
al_tomas

Нет заряда (nexia)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема следующая: пропал заряд аккумулятора на нексии, решил что проблема в генераторе, поехал в сервис, сняли мой, поставили на стенд, сказали что видимых проблем нет, но возможно скрытый косяк в генераторе, посоветовали все таки поменять, что и сделал, так же поставил новый аккум. после замены, при проверке тестером ситуация не изменилась: на холостых оборотах заряд идет нормальный, а при повышении оборотов или включении нагрузки (фар, печки и т.д.) заряд начинает падать, причем лампа на приборной доске не горит... машина 97 -го года, корея, gle.

может кто сталкивался с проблемой и есть какие нить предположения или хотя бы посоветуйте хорошего электрика.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-когда включаешь зажигание но не заводишь- лампа горит?

2- когда машина заведена- нужно померить напряжение на акб оно должно быть больше 14. около 14.4 на холостом ходу!

3- возможно у тебя слабый натяг ролика репня или ремень уже проскальзывает1 вообщем посмотри ремень и ролик!

а то что в сервисах говорят менять- не слушай- сначало нужно понять где "кот в мешке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - когда включено зажигание - лампа горит.

2- в том и дело, когда машина заведена и на холостом ходу, заряд идет и показывает примерно столько, стоит только дать газу или включить свет, печку, заряд перестает идти.

3 - что касаемо ролика, менял; ремень натянут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько показывает зарядку при включенных потребителях ? ( у меня при включенных фарах+противотуманки+музыка+печка на полную комп показывает около 12.7-13.2) . утром при заводке авто показывает 14.7 далее держиться в пределах 14.3-14.5 ) а у тебя сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько показывает зарядку при включенных потребителях ? ( у меня при включенных фарах+противотуманки+музыка+печка на полную комп показывает около 12.7-13.2) . утром при заводке авто показывает 14.7 далее держиться в пределах 14.3-14.5 ) а у тебя сколько ?

показывает около 12 и падает, то есть заряд не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить, выдает ли ток генератор. Если да, то смотреть провода, предохранители. Может где провод окислился, или вообще отгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить, выдает ли ток генератор. Если да, то смотреть провода, предохранители. Может где провод окислился, или вообще отгнил.

генератор в том и дело, проверен, работает. а вот какие провода... куда лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот какие провода... куда лезть...

С таким вопросом лучше никуда не лезть, электрика не терпит дилетантов ... ИСкать хорошего независимого автоэлектрика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там самый толстый ( должен быть), должен идти сразу к аккуму ( про предохранитель не знаю, надо по схеме смотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться что провод здесь не причем- ток то идет нормальный а с оборотами падает - проверить легко- когда двигатель на оборотах нужно померить напряжение на выходи из генератора если и там маленькое то тут провод не причем а если ток нормальный то снимай провод он генератора к акб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, может у каго то была такая проблема, на дэу нексия ехал, лампочка заряда не горела, но аккумулятор сел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 20:11, Saha сказал:

Привет всем, может у каго то была такая проблема, на дэу нексия ехал, лампочка заряда не горела, но аккумулятор сел 

логично что лампочка в панеле могла перегореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня нексия 2 донс. На ходу изменился ток, машина работала но дворник и секлоподнимател стали слабо работат? Как заглушил вообщее перестал заводиться? Табло горит при зажигания и тут же отключается. Машина на метане, ри открытия зажигания на приборе газа ток есть, а при заводке то есть когда стартер уже начинает стартоват на приборе газа ток отключается? Помогите пожалуйста может у кого было ситуация подобный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Привет всем, может у каго то была такая проблема, на дэу нексия ехал, лампочка заряда не горела, но аккумулятор сел 

Та же фигня, довольно давно, но в последнее время стала мучить сильнее. Итак, симптомы: Напряжение на свежем аккуме 12,7, постепенно, с разрядом аккумулятора падает вплоть до 9,5, после чего ЭБУ отрубается. На генераторе на работающем двигателе - 14,65 вольт. Сделал плюсовой провод напрямую от гены к плюсу аккумулятора - ноль эмоций. На работающем движке между минусом аккумулятора и корпусом двигателя - напряжение 2,6 вольта. Если замкнуть проводом минус аккумулятора и корпус движка - аж искры сыпятся и движок начинает работать неустойчиво. Постепенно просматриваю всю проводку - никаких оплавлений и нарушений изоляции пока не нашел.

Сколько в ней проводов - буду искать до покупки новой машины. Из идей - где-то что-то коротит на корпус. При включенном зажигании, мимо предохранителей. Ибо если коротит так, что гены не хватает выправить напряжение, то ток там должен быть ой-ой-ой и предохранители горели бы как свечки.

Вторая мысль - отгорел минус от двигателя, что не снимает вопроса, куда деваются 2,6 вольта...

В общем, загадка да и только...

Да, сегодня заводил без аккума (бустером). Работает от гены нормально, напряжение иногда до 14 вольт доходит. Дальний свет включаешь и до свидания - гены не хватает.

Напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом двигателя - присутствует, но плавает в диапазоне от 1,1 до 1,8 вольта.

Поставил аккум - все по прежнему. Аккумулятор свежезаряженный, на клеммах 13,45 (без нагрузки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт КЗ и тому подобного,  проверь ток утечки при выключенном зажигании. В работе останется только сигнала это примерно 25-30ма это нормально, если свыше ищи что ещё включено. Что касается корпуса двигателя и минусовой клемы, сопротивление должно быть 0 ом. Никаких 2-3в разницы быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На счёт КЗ и тому подобного,  проверь ток утечки при выключенном зажигании. В работе останется только сигнала это примерно 25-30ма это нормально, если свыше ищи что ещё включено. Что касается корпуса двигателя и минусовой клемы, сопротивление должно быть 0 ом. Никаких 2-3в разницы быть не должно!

Проверил на КЗ.  После того, как сигналка с Мультитрониксом успокоились - 43-45 mA. Возможно, лампочка салона еще работала - что-то я как-то этот момент упустил.

В общем и целом, проблему решил. Что сделано:

1. Купил 4 метра КГГМ 16 квадратов. Можно обойтись 3 метрами, если проблему решать сразу и в комплексе, сэкономите 250 рублей.

2. 4 клеммы: 16х6 и 16х8, луженые.

3. Протянул кабель от + генератора на + батареи. Я пустил кусок 2 метра, чтобы не кромсать. По периметру подкапотного пространства, реально нужно 170 см, можно меньше.

На гене шпилька 6мм, на +клемме, где идет отвод на ЭБУ - тоже 6мм. Соответственно, 2 клеммы 16x6.

4. Протянул кабель от минуса на кузове, куда приходит - от клеммы аккумулятора на крепление какого-то кронштейна за катушкой зажигания. У меня к нему ничего не прицеплено, зачем он - не знаю. Болт на кузов - M8, шпилька крепления кронштейна - М8, Соответственно, 2 клеммы 16х8. Я от щедрот пустил 1,5 метра (терпеть не могу провода внатяг). При желании, можно обойтись метром.

Что стало: явственно стали ниже и ровнее холостые. До этого были немного выше и рваные. На АКБ идет стабильно 14 вольт (+-0,2 вольта). Но это на родном гене, а он слабоват. Обновлю второго гену (у меня с ними целая история была, я могу гены перекидывать с закрытыми глазами) - будет стабильно 14,8 вольта.

Ушли всяческие ошибки типа ошибка положения коленвала, 2610 (питание) и целый ряд сопутствующих - я так понимаю, при электрическом голодании ЭБУ страшно глючит.

Осталась 300 ошибка - пропуски зажигания, но это либр катушку, либо форсунки смотреть надо - как никак 132 тысячи отходили. Что-то другое, думаю, вряд ли. Движок масло не жрет - от замены до замены не доливаю, динамика - как у молодого, 16,5 сек до сотни.

В общем, спасибо всем за советы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания это модуль зажигания. Проверь напряжение питания  на фишке МЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...