cas

Кондиционер - как проверить?

34 сообщения в этой теме

Добрый день!!

Daewoo Nubira. Брал машину осенью, кондер особо не проверишь! Как вспоминается вроде дул. Сейчас, наступила жаркая пора! Врубаю, загорается лампочка над кнопкой а/с - и ничего.... Когда заведенная - никакого шума работающего кондера не слышно! Что может быть! От элементарного - может ли сгореть предохранитель какой нибудь, или........??

Надеюсь на Ваш опыт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в системе.....и найди поиском соотв. тему - не так давно обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфу в поиске надыбал. прочел!! Отсюда вопрос - где стоит датчик кондея на Нубире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи по трубкам :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!

Daewoo Nubira. Брал машину осенью, кондер особо не проверишь! Как вспоминается вроде дул. Сейчас, наступила жаркая пора! Врубаю, загорается лампочка над кнопкой а/с - и ничего.... Когда заведенная - никакого шума работающего кондера не слышно! Что может быть! От элементарного - может ли сгореть предохранитель какой нибудь, или........??

Надеюсь на Ваш опыт!!!

Если при замкнутом датчике кондей врубается, то значит ушёл фреон. Дырочка где то образовалась. 90% что в радиаторе, по крайней мере так во всех сервисах говорят.

Гони машину в сервис и пусть ищут дыру. Если найдут - замена радиатора + заправка. Готовь не менее 6000 рубликов. Чем раньше починить тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! нашел клапан!! нажал на него! что то начало вырываться под давлением! Шипело.... по трубкам нашел какую то фигню - с одной стороны в трубку крепится, с другой два провода в шину уходит! Думаю датчик!! Используя информацию из предедущих тем - стукнул пару раз легонько (там че то про шарик запавший писали)!! - седня включил, эхххх, наверное мало стукнул :ok:).

Другой вопрос - как датчик замкнуть!! Млин - страшно!

Иль на что еще вниамние обратить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь с датчика разъем и замыкаешь (если он 2-х контактный), кондей должен включиться

если датчик 3-х контактный, как на 16кл.нексиях, то 3 провод идет на мозги и придется их обходить....не знаю как там это делали

а можт просто контакты на муфте закисли? сними-одень, может и заработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, чтоб лишнюю тему не открывать написать здесь. Вопрос в следующем: Сегодня катался с кондеем и заметил, что на второй скорости обдува появился шум (как будто в салоне стоит пропеллер) и звук похожий очень на шипение с бульканьем. И стало очень громко щелкать реле при вкл. кондея (ну среле то понятно, что скоро каюк может настать). До этого все тихо и хорошо работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос то в чем, Ром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, "откуда шум" :D Берёте в местные телепаты? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не понял что ему не нравится, шипение или бульканье7

а при выкл. кондее шум есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя такой же шум. Вот тоже задумался это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не понял что ему не нравится, шипение или бульканье7

а при выкл. кондее шум есть?

При выключенном нет. Но вот шипение и бульканье уж очень сильно слышно. Кстате а не может ли это означать, что малое колличество фриона или че там залито? Но до этого дня за три кондей работал нормально. и При малом то колличестве фриона он бы тогда не морозил бы, а тут все нормально с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фреон это газ, вряд ли он булькать будет :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипение возможно от испарителя.

У меня после долгой работы кондея когда выключаешь двигло отчетливо слышно шипение (конденсат испраяется)

ПО аналогии с кондиционерами для помещений - если видели, то на сплит системах на внешнем блокЕ, который на улице, есть типа трубки, откуда вода капает во время работа кондей. В автомобиле она капает не на землю а есть испаритель для етого.. Если я ничего не напутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода от кондея падает на землю, обычно около переднего подкрылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то фреон, по системе ходит и в жидком состоянии

СХЕМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не булькает же :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что мне не понятно зачем при заправке кондея необходимо масло?

Масло обычно скапливается в самой нижней части, если не ошибаюсь это компрессор, масло не испаряется. Так зачем заправлять маслом систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что мне не понятно зачем при заправке кондея необходимо масло?

Масло обычно скапливается в самой нижней части, если не ошибаюсь это компрессор, масло не испаряется. Так зачем заправлять маслом систему?

не зальешь масло - не будет работать компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь оно там есть. И никуда не испарилось. Нах его опять заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Наверняка все уже читали переводную статью про ремонт кондюков в "домашних условия". Вот там упоминался способ заправки с помощью маленьких баллонов по 300 г. Если это кого интересует то у Морены есть такие баллоны, в том числе уже с УФ добавкой.

Ссылка на сайт www.morena.su/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть и с каким -то клеем - это наверное поможет решить проблему утечки из мелких трещин. Хотя конечно надо проконсультироваться у ихних спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Наверняка все уже читали переводную статью про ремонт кондюков в "домашних условия". Вот там упоминался способ заправки с помощью маленьких баллонов по 300 г. Если это кого интересует то у Морены есть такие баллоны, в том числе уже с УФ добавкой.

Ссылка на сайт www.morena.su

Не все читали. А что за статья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ventilyaciya-i-kondicioner/ne-rabotaet-kondicioner-rukovodstvo-k-dejstviyu.284.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас