Дмитриус

Тест подвески на Эсперо

23 сообщения в этой теме

Добрый вечер. Не подскажете как протестировать подвеску на эсперо?? В каком состоянии что нужно менять. В поиске много про то как менять а по тесту ничего нет. Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не подскажете как протестировать подвеску на эсперо?? В каком состоянии что нужно менять. В поиске много про то как менять а по тесту ничего нет. Заранее спасибо!!

Прив! :icon_cool: Нуу, едренить, нужно было с нами на Селигер съездить, вот это тест так тест. :wacko: Диагностику можно сделать в любом сервисе из "белого списка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно но я из региона и с сервисами хорошими проблема. Приедешь насоветуют что менять надо всё. Без штанов ара оставит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно но я из региона и с сервисами хорошими проблема. Приедешь насоветуют что менять надо всё. Без штанов ара оставит))))

+1!-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ее проверить: покачать, покрутить руль- чтоб не стучало нигде на кочках и не раскачивалась машина на неровностях... наверно все. если стучит - ищи где.

важно еще, чтоб на ходу не тянуло в стороны машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо поездил с утра. Чуть чуть качает, постукивает. Руль отпкскал никуда не уводит. Спереди качал машину руками. НЕ сразу впрямляется раскачивается. Взади встала сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно но я из региона и с сервисами хорошими проблема. Приедешь насоветуют что менять надо всё. Без штанов ара оставит))))

Из какого региона? Так пускай советуют, это же не повод бросаться сразу и делать. Отпишешь здесь, поможем чем сможем. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Татарстана. Ехал с товарищем говорит о что-то стойки стучат (сам я водитель неопытнвй стаж 1 год)

На стоянке раскачал капот передние амики проверить говорит раскачиваются. Задние после раскачки сразу поднялись для сравнения. И как теперь узнать что нужно делать вот в чём мой вопрос??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Татарстана. Ехал с товарищем говорит о что-то стойки стучат (сам я водитель неопытнвй стаж 1 год)

На стоянке раскачал капот передние амики проверить говорит раскачиваются. Задние после раскачки сразу поднялись для сравнения. И как теперь узнать что нужно делать вот в чём мой вопрос??

Что нужно, что нужно...яб переднюю ходовую перетрес, чтоб потом забить на нее. А картриджи полюбому, судя по симптомам, уже дохлые. Вобщем и стойки стабилизаторов надоб посмотреть, да и поменять для кучи...и шаровые соединения поюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно а во что может вылиться перетряс передней подвески стойки амики и пр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно а во что может вылиться перетряс передней подвески стойки амики и пр??

Дык во что угодно. Смотри прайс в магазинах ДэуКлуба. Эт так для общего прикида по запчастям. Дороже у вас там иль дешевле не знаю, но общее представление можно поиметь.

Хотя передние амо(картриджи) ставь не родные, а Бильштайн или Каябу. Пружины??? эт уж хозяин-барин...если витки целые то можешь оставить...хотя врядли...по любому уже наверно "просиженые"

Рулевые наконечники, шаровые - эт надо смотреть. Вобщем полюбому тачку на подъемник ибо прощупать и как там себя рычаги чувствуют, стоички стабилизаторов и т.д. Вобщем по деньгам в зависимости от того на что попал...ну и сход-развал можешь приплюсовать :derisive:

ЗЫ. К сведению: я ездил вообще два года без амов...вернее на уже пустых и три месяца без одной стойки стаб., без амов терпимо....а ля пендосский аффтамабиль, качаетсо что пистец. каг карабль....но ездить можно, а вот без стойки машину ведет в сторону, тока держи. При ста по спидометру очко просто исчезает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При ста по спидометру очко просто исчезает :derisive:

обрисовал картину.... точней некуда! Хааааа )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям долл. в 300 без работы. Если на кулаках чашки под пружины отгнили. У вас наверно машины поменьше гниют чем в Москве. Кулаки дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задние амортеры стоят оригинальные маслянные, недавно поменял, наперед хочу поставить газомаслянные каябы. Нормально будет или лучше тоже масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сандре сказали на перед вообще газ ставят и :ok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сандре сказали на перед вообще газ ставят и :wohow: .

Таких аммов нет! :bye: Есть масло и газ-масло. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задние амортеры стоят оригинальные маслянные, недавно поменял, наперед хочу поставить газомаслянные каябы. Нормально будет или лучше тоже масло?

Обычно делают наоборот. Перед масло, зад газ-масло. Я поставил по кругу масло и доволен! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлось масляные??

По 700 р штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задние амортеры стоят оригинальные маслянные, недавно поменял, наперед хочу поставить газомаслянные каябы. Нормально будет или лучше тоже масло?

Обычно делают наоборот. Перед масло, зад газ-масло. Я поставил по кругу масло и доволен! :)
Само сабой так лучше будет, да поздо я очухался, уже поставил назад масло, новые жалко менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлось масляные??

Я поставил KYB Premium 840 руб./шт. - перед, 820 руб./шт - зад. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой проблема.

Когда едешь по неровной дороге чето стучит впереди справа. Шаровые и саленблоки поменены. Езлил на сервис, сказали втулки стабилизатора заменить, на другом сказали нинада нах. Смотрели раза три, все вроде нормально а все равно стучит. Но блин у нас такие мастера (Минеральные Воды) руки у них в основном заместо ног. Я думаю что это амортизаторы, хотя эти говорят нормально (а пробег то 170 тыкв) и качаешь машину тож нихера нестучит. Но на управлении это вроде не сказывалось, так чуток рыскала при ускорении, но на скорости шла нормально (150-160). А вот как поставил новую резину тут началось, больше 130 вообще жуть ;) мотает из стороны в сторону. Канешна резина говно кама евро 236 (но старая то была вообще убитая в хлам nordman-s), отбалансировалась вроде нармально по 15г. на колесо повесили, диски сказали отличные (родные).

Хотелось бы определится с чего начинать поиск неисправности, т.к. чую што этот поиск будет происходить путем замены старых деталей на новые. Какой дефект наиболее вероятен (амортизаторы, развал, а мож резина такая стремная). Паскольку бюджет ограничен хотелось бы избежать лишних затрат.

Всем ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой проблема.

Когда едешь по неровной дороге чето стучит впереди справа. Шаровые и саленблоки поменены. Езлил на сервис, сказали втулки стабилизатора заменить, на другом сказали нинада нах. Смотрели раза три, все вроде нормально а все равно стучит. Но блин у нас такие мастера (Минеральные Воды) руки у них в основном заместо ног. Я думаю что это амортизаторы, хотя эти говорят нормально (а пробег то 170 тыкв) и качаешь машину тож нихера нестучит. Но на управлении это вроде не сказывалось, так чуток рыскала при ускорении, но на скорости шла нормально (150-160). А вот как поставил новую резину тут началось, больше 130 вообще жуть :derisive: мотает из стороны в сторону. Канешна резина говно кама евро 236 (но старая то была вообще убитая в хлам nordman-s), отбалансировалась вроде нармально по 15г. на колесо повесили, диски сказали отличные (родные).

Хотелось бы определится с чего начинать поиск неисправности, т.к. чую што этот поиск будет происходить путем замены старых деталей на новые. Какой дефект наиболее вероятен (амортизаторы, развал, а мож резина такая стремная). Паскольку бюджет ограничен хотелось бы избежать лишних затрат.

Всем ровных дорог.

Попробуй посмотреть рулевые тяги (не рулевые наконечники). От них может при движении может идти стук. При этом на поведении машины это сильно не отразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас