Alexej

Беда. Утечка бензина на Nexia

26 сообщений в этой теме

Поехал как то в областной центр. Проехал километров 70 при средней скорости 110. Дальше было чудо. Маленькая речка снесла участок федеральной дороги Киров-Пермь. Длинная пробка. Я остановился и пошёл смотреть что случилось, когда вернулся под двигателем на асфальте разлилась огромная лужа бензина. Когда открыл капот то увидел, что в бензине половина радиатора,и вся пластиковая защита с павой стороны снизу моторного отсека. Бензин капал с неё. Вместе с дальнобойщиками как могли осмотрели все топливопроводы и топливную рейку с форсунками и ничего не обнаружили, никаких подтеков бензина. Везде было сухо. В автосервисе тоже ничего не нашли. Чего делать-то? Так ведь можно и сгореть.............. Может у кого было что-то подобное. ПОСОВЕТУЙТЕ :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал как то в областной центр. Проехал километров 70 при средней скорости 110. Дальше было чудо. Маленькая речка снесла участок федеральной дороги Киров-Пермь. Длинная пробка. Я остановился и пошёл смотреть что случилось, когда вернулся под двигателем на асфальте разлилась огромная лужа бензина. Когда открыл капот то увидел, что в бензине половина радиатора,и вся пластиковая защита с павой стороны снизу моторного отсека. Бензин капал с неё. Вместе с дальнобойщиками как могли осмотрели все топливопроводы и топливную рейку с форсунками и ничего не обнаружили, никаких подтеков бензина. Везде было сухо. В автосервисе тоже ничего не нашли. Чего делать-то? Так ведь можно и сгореть.............. Может у кого было что-то подобное. ПОСОВЕТУЙТЕ :derisive:

А это точно был бензин, как определил, в том районе проходят так же патрубки подогрева дроссельной заслонки.

Если Бензин то:

1. А когда ехал до сервиса , проверял сухо было?

2. Там есть такая таблетка - гаситель колебаний топлива ее проверь у кого то такой трабл был.

3. При заведеной машине пошевели все топлипроводы под капотом и дроссельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сейчас нигде не течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто ни будь на капот плеснул бензином? Странно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто ни будь на капот плеснул бензином? Странно как то.

Во-во на ходу.

Какая-то плавающая утечка, это не шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно был бензин, как определил, в том районе проходят так же патрубки подогрева дроссельной заслонки.

1. точно бензин определил по запаху и вкусу

2. ехал до сервиса все сухо и сейчас все сухо

3. сегодня опрессовали подающий трубопровод и рейку- никаких утечек...........

проверю ещё таблетку- но опять её опрессовали, промою обратку, промою бак, да пошевелю все соединения, а потом поглядим поездим проверим бежит или нет....

При поездках в городе ничего такого нет. Надо на трассу выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям полтергейст какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой-нибудь "Мутак Второй" проходил рядом с ведром и плеснул, споткнувшись.

P.S. Проверь на всяк клапан обратки под бензобаком, может не пропускает под давлением (хотя при его поломке все наоборот - воздух просто выходит без сопротивления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой-нибудь "Мутак Второй" проходил рядом с ведром и плеснул, споткнувшись.

P.S. Проверь на всяк клапан обратки под бензобаком, может не пропускает под давлением (хотя при его поломке все наоборот - воздух просто выходит без сопротивления).

А чего на обратке клапан есть? И для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо блин без умной книги "наощупь" . Кабы не сломать чего нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо блин без умной книги "наощупь" . Кабы не сломать чего нибудь

Снизу между балкой и бензобаком стоит клапан (зеленая пластиковая бабышка), который стравливает лишнее давление паров бензина. В простонародье его называют "клапан обратки". Но думаю, все же, он здесь не при чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ты в бензиновую лужу на скорости заехал.

Вообще какие-то странности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй мож из под форсунок пробивало? ты их случаем не чистил недавно? или еще посмотри на капоте с внутренней стороны нет пятен бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй мож из под форсунок пробивало? ты их случаем не чистил недавно? или еще посмотри на капоте с внутренней стороны нет пятен бензина?

Не получается что форсунки, у него же половина радиатора и правый кожух был в бензине, это только патрубки к топливной рампе, они же там на защелках, мож при тряске сместилися вот и лило, а потом опять на место встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня была такая штука: бензин тек из под штуцера который в рампу вкручен, причем текло не постоянно а при нагреве двигателя когда металл расширялся :excl: и при сильном охлаждении.

Попробуй заведи машину, открой капот и рукой нажми на трос дросельной заслонки (желательно чтоб движок прогретый был) и подними обороты до 4000-4500 и подержи немного может тогда потечет.

У меня косяк был в прокладочке под штуцером :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня была такая штука: бензин тек из под штуцера который в рампу вкручен, причем текло не постоянно а при нагреве двигателя когда металл расширялся :excl: и при сильном охлаждении.

Попробуй заведи машину, открой капот и рукой нажми на трос дросельной заслонки (желательно чтоб движок прогретый был) и подними обороты до 4000-4500 и подержи немного может тогда потечет.

У меня косяк был в прокладочке под штуцером :excl:

Такая же хрень была, текло каплями и при вкл. печки вонища бензом в салоне, думал менять эту трубку (подачи топлива), а так как у меня ракета старая, там штуцер, фик найдешь. Приехал в МАДИ, поменяли прокладку и все зашибись. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал домой, припарковал машину.. открываю дверь... хлять... вонища бензиновая...

Я к движку.. под ним ничего, к баку.. ничего.. и вижу с заднего подкрылка кап-кап.. бензинчик...

блин.. смотрю подкрылок весь в бензе, колпак колесный тож...

И че делать? Надо же причину искать.. Завожу двигло.. смотрю.. ничего.. нигде не капит.. чё за хрень.. и тут мне Винтер говорит: - "А переднее колесо тоже такое..."

И тут до меня дошло... Была какая-то странная лужа по дороге, объехать не было возможности... и это была БЕНЗИНОВАЯ ЛУЖА. Вот так и привез... сей трабл.. ну и испуг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... БЕНЗИНОВАЯ ЛУЖА. Вот так и привез... сей трабл.. ну и испуг..

Ужос !!!

А почему при включенной печке+ при резких маневрах (больших оборотах) чуть чуть пахнет бензусом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему при включенной печке+ при резких маневрах (больших оборотах) чуть чуть пахнет бензусом ?

при резких маневрах бывает, что зад обгоняет перед.. вот и дышать приходится своими выхлопами... несгоревшими.. :excl:

Выход один - ездить нужно еще быстрее, чтобы успевать удрать от запаха. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... БЕНЗИНОВАЯ ЛУЖА. Вот так и привез... сей трабл.. ну и испуг..

Ужос !!!

А почему при включенной печке+ при резких маневрах (больших оборотах) чуть чуть пахнет бензусом ?

Дк при высоких оборотах поднимается давление бензина :icon_evil: и он начинает течь там где слабо затянуто и т.д. А с печки пахнет потому что течет бензин обычно под капотом а воздухозаборник от печки оттуда выдуваемый воздух захватывает немного. Так блин и загореться не долго. У меня бензин на генератор в основном тек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может есть наиболе частые места подтеканию бензина на Ксю.... у меня в салоне тоже регулярно рапах бензина, причём раньше был запах тока после заправки если до краёв заправляешься, но теперь и при практически пустом баке может появляться... Закономерностей не выявлено, но запах не постоянно а как бы выбросами. Поверхностный осмотр топливных магистралей результатов не дал... С клипс при включеном б\насосе не подтекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье заднее сними, посмотри на бензонасос. Может затяжка, прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут до меня дошло... Была какая-то странная лужа по дороге, объехать не было возможности... и это была БЕНЗИНОВАЯ ЛУЖА. Вот так и привез... сей трабл.. ну и испуг..

Не знаю как у вас там в Москве, и кто там на асфальт бензин льёт в таких количествах, что объехать нельзя, но у нас в городке его не проливают. У нас его воруют вместе с бензобаками :blink2:

Кого задел не обижайтесь, ладно?

А вот на счёт патрубков к топливной рампе, которые на защелках это реально. У нас от города до нормального асфальта километров 40 такая дорога что при 20 км/ч трясёт так, что зубы стучат.

Кстати с момента открытия темы проехал 1000 км из них 700 пробег без остановки по хорошей дороге.

И...........ничего ни где не бежало. Блин, ерунда какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот и погазуй мож из под форсунок пробивало? ты их случаем не чистил недавно? или еще посмотри на капоте с внутренней стороны нет пятен бензина?

Они закрыты пластиковым кожухом и на капоте следов не будет.А на рампе и около форсунок следов утечки небыло. форсунки не мыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня была такая штука: бензин тек из под штуцера который в рампу вкручен, причем текло не постоянно а при нагреве двигателя когда металл расширялся :) и при сильном охлаждении.

:blink2:

Такая фигня была раньше, но там штуцер ослаб. Подтянули и всё стало в норме.

но я всё равно попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас