xmcardin

Частенько рвется ремень ГРМ Sohc

12 сообщений в этой теме

Уже второй ремень ездит 10-13тысяч и рвется, до этого ремень при мне проехал 45тык.

Не пойму, может так и должно быть? В магазе говорили, что около 50 ходить должен.

В первый раз списал на то, что неоригинал. Брат на хорошей скорости с пятой передачи переключился на третью, в результате натяжитель ремня резко натянул ремень и обрыв, ровно как обрезали, параллельно зубчику, даже нитки не торчали. Состояние ремня в целом хорошее

Теперь же ремень оригинальный порвался. При осмоте на ремне в нескольких местах наблюдались надрывы маленькие, будто с рождения машины не меняли. А проехал всего 10 тысяч

Сейчас же поставил неоригинал. Через сколько мне его менять чтобы не доводить до обрыва? Неприятно, млин, оставаться на трассе в чужиих краях...

Или может быть причина в самом двигателе?

Ваши мнения, господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда меняли первый раз, шайбу специальную поставили на шкиве коленвала, она вроде препядствует сзъеду ремня, мож это она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты только ремень менял? мож просто подклинивает помпу немного или ролик корявый?

у меня один ремень отходил 95000 (не порвался, просто поменял), потом второй поставили, отходил еще 70000 (этот уже порвался... ремень целый, но зубцы срезало), так что тут тока 2 варианта:

1. ремень херовый

2. подклинивает какойнить из роликов, хотя маловероятно, тада б он ваще рвался почти сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде люфтов в роликах не наблюдается, клинит, как ты говоришь вряд ли. Настораживает то, что оригинальная зачасть так мало отходила. Единственное, кожух пластмассовый снизу у меня раздраконенный... Может из-за этого?

У меня довольно таки агрессивный стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде люфтов в роликах не наблюдается, клинит, как ты говоришь вряд ли. Настораживает то, что оригинальная зачасть так мало отходила. Единственное, кожух пластмассовый снизу у меня раздраконенный... Может из-за этого?

У меня довольно таки агрессивный стиль езды.

да продают щас всякое ГЭ под видом оригинальных запчастей, мож просто хреновый ремень.

если кожух не цепляет ремень, то ниче страшного, не в этом причина.

а про стиль езды - это тоже не то, иначе пол Москвы с порваными ремнями стояли бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водилы на работе тож говорят, шта просто не повезло...

Впредь в дальнюю дорогу буду брать запас ремней и набор головок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,добрый день!Встречный вопрос.Тут выше в посте написал про своего товарища у которого порвало ГРМ на 16кл КСЮ и он влетел на хорошую сумму ремонта.Я тут вот читаю и ужас меня берет,что ремни-то ГРМ оказывается дрянь...Дело в том,что сам вот собрался на этих выходных провести полное ТО после зимы и поменять ГРМ(пробег 65800 на родном ремне).В принципе проблем никаких с ремнем,но все-таки сказывается приверженность ко временному регламенту замены. А тут такие ответы о качестве и ресурсе ремня ГРМ...В маге при покупке ремня ГРМ(с катал.номером) обратил внимание,на то,что он какой-то "хлипкий".Сверху прорезиненная основа,в прослойке ремня видна кордовая нить в один слой,зубцы хоть и имеют составляющую кордовой нити, но все равно какой-то он "убогий".Родной кот.стоит с рождения на 1,5мм уж точно толще, это я сам сравнил.И что теперь делать ума не приложу?Родной ремень кажется поликлиновый стоит а не на резиновой основе.Теперь вот думаю менять или искать поликлиновый,а они вообще есть в природе-то?Кто что скажет или посоветует?Нет,то что клапана на 8-кл не гнет это конечно радует,но то что каждый раз если ремень рвать будет через 10-20 тыс,что-то не очень веселит.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ес каждый раз вместе с маслом ремень менять, то не весело совсем...

У меня знакомый каждые 10 000 ремень меняет... Это вообще гарантия, чтобы ремень не рвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во втором случае ты сам "оригинальный" ремень менял или в сервисе? Может накололи с заменой...

Насчет выбора ремня: нужно брать оригинальный GM ремень, про который в ценниках сказано "двойной эффект". Именно такие ставят на УзДэу. Он должен стоить не дешевле 600 рублей на Нексию 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель работает ровно ,без тряски,то не знаю,что посоветовать.Я тоже купил ремень в запас с подобными на вид дефектами,но пока не установил.Если выявишь причину,то обязательно поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во втором случае ты сам "оригинальный" ремень менял или в сервисе? Может накололи с заменой...

Насчет выбора ремня: нужно брать оригинальный GM ремень, про который в ценниках сказано "двойной эффект". Именно такие ставят на УзДэу. Он должен стоить не дешевле 600 рублей на Нексию 8кл.

Менял сам. Брал GM что там написано не проверял, но цена как раз в районе 600.

Я из Казани. Беру запчасти в магазине где в основном оригиналом торгуют. Другие запчасти до этого нареканий не вызывали.

Еще что странно. Поведение машины за прошедшие 2 дня после замены чего-то мне совсем не нравица. До 120км\ч вроде резвая, потом как будто груженная. Ревет, разгоняется медленно. До 150 качегарил, больше не приходилось. Вообще замечаю на 4-5 передаче машина - тормоз.

Завтра зажигание гляну. Поэкспериментирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас