alexmalf

Поменял ГРМ-начался стук.

10 сообщений в этой теме

Поменял ремень ГРМ+ролик+помпу. Все поставил вроде верно, ремень натянул нормально (не более 90 град. выгибается), все собрал, завел и ... появился какой-то стук, вроде как под крышкой ГРМ, то ли под клапанной крышкой у первого цилиндра. Слышно как на холостых, так и при добавлении/сбрасывания газа. Грешил на ремень, что слабо натянут и стучит об крышку (ведь где-то 2-3 тысячи самая вибрация обычно). Открутил крышку вверху 2 болтика, чуть оттянул, а стук остался. Не знаю на что грешить теперь. Гидрокомпенсаторы??? Я, раздолбай, начал в процессе ремонта прокручивать за шкив распредвала (болт) всю конструкцию, чтобы метки посмотреть, так где-то что-то сильно щелкнуло. Я думаю конечно, что это просто немного проскочил ремень и щелкнул ролик, так как натяжение было слабым. Теперь и не знаю что думать вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбил метки? Тогда если 16-ти клапанная, то пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбил метки? Тогда если 16-ти клапанная, то пипец.

8-ми клапанная, 2л. Если бы сбил метки, то наверняка она бы и не работала. А она едет нормально, вроде. Работает как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,добрый день!Во-первых,когда поменяли ГРМ,то надо было бы при установке посмотреть на совмещение всех меток,как распред вала так и КВ.Только потом,нужно было бы провернуть на 2 полных оборота всю систему и ТОЛЬКО ЗА БОЛТ КВ,а не на оборот как сделали вы,тем самым проверяете совпадение меток перед пуском двига.Щелчок кот. вы услыхали,скорее всего в лучшем случае перескочил на 1 зуб ремень ГРМ(от этого уйдут фазы),но что самое страшное,так тут уже вам кажется написали - капут клапанам если у вас 16-ти клапанная.Сочувствую...Однако,на всякий случай попытайтесь еще раз проделать все операции по новой.Может не все так плачевно???У моего друга недавно пару недель назад на ходу порвало ГРМ(у него 16кл),так 2 клапана загнуло враз.Пришлось менять клапана и ремень,ремонт ему встал в 9500р.Ремень отходил всего 20тыс.км.С другой стороны необходимо прислушаться к стуку и определить какой он на звук.Глухой(то возможно и ремень или перетянул с натягом) или звонкий с металлическим оттенком(тогда попытаться выяснить где)то наверное всеж-таки клапана.Однако если же глуховатый,то не тяни с переборкой.Разбери и все по новой собери,проверь,отрегулируй,натяни и тогда уж пускай мотор.

P.S.Лучше уж на 9000 пива напиться за успешный ремонт,чем настойку валерианы.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какого рода стук!! Но у меня было ваще тривиально! Поменял ремень ГРМ, помпу, шкив нижний - типа думаю какой молодец! Выезжаю, сначала все тихо, потом начался какой то стук! я в шоке, прилетел обратно - оказалось защитный кожух был плохо прикреплен и в какой то момент издовал жуткие звуки! прикрутили - звуки исчезли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего!

Стук коленвала -глухой и сильный и усиливающийся при увеличении оборотов.

Для успокоения заедь на яму и послушай в районе маслянного картера, хотя кажется это не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего!

Какая частота стука? распредвал крутиться в два раза медленнее коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно погляди тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7628

первый пост. визуально практически неотличишь бракованный ролик. смотришь на него вроде ременьт натянут а на самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно погляди тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7628

первый пост. визуально практически неотличишь бракованный ролик. смотришь на него вроде ременьт натянут а на самом деле нет.

Если ролик не натягивает ремень, то в какой то момент(очень скоро), последний перескочет на несколько зубьев и фсе, авта станет, у меня так было...

Имхо, нужно поточнее определить, откуда стук и его характер (в зависимости от оборотов), тогда можно будет предполагать...

У меня, например, было такое:

от ролика отлетел ограничитель и болтался внутри(под крышкой ремня), в один прекрасный момент, ремень перескочил и ночь я ночевал в соседстве с гробами... :derisive: Потом, неаккуратность при замене привела к тому, что резиновую прокладку крышки грм затянуло ремнем и стучало(правда недолго, потом лопнула крышка)... Поэтому туда надо ставить только качественные запчасти, в которых уверен, и ставить строго по умной книжке и все будет гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас