alexmalf 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Поменял ремень ГРМ+ролик+помпу. Все поставил вроде верно, ремень натянул нормально (не более 90 град. выгибается), все собрал, завел и ... появился какой-то стук, вроде как под крышкой ГРМ, то ли под клапанной крышкой у первого цилиндра. Слышно как на холостых, так и при добавлении/сбрасывания газа. Грешил на ремень, что слабо натянут и стучит об крышку (ведь где-то 2-3 тысячи самая вибрация обычно). Открутил крышку вверху 2 болтика, чуть оттянул, а стук остался. Не знаю на что грешить теперь. Гидрокомпенсаторы??? Я, раздолбай, начал в процессе ремонта прокручивать за шкив распредвала (болт) всю конструкцию, чтобы метки посмотреть, так где-то что-то сильно щелкнуло. Я думаю конечно, что это просто немного проскочил ремень и щелкнул ролик, так как натяжение было слабым. Теперь и не знаю что думать вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Сбил метки? Тогда если 16-ти клапанная, то пипец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmalf 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Сбил метки? Тогда если 16-ти клапанная, то пипец. 8-ми клапанная, 2л. Если бы сбил метки, то наверняка она бы и не работала. А она едет нормально, вроде. Работает как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Коллега,добрый день!Во-первых,когда поменяли ГРМ,то надо было бы при установке посмотреть на совмещение всех меток,как распред вала так и КВ.Только потом,нужно было бы провернуть на 2 полных оборота всю систему и ТОЛЬКО ЗА БОЛТ КВ,а не на оборот как сделали вы,тем самым проверяете совпадение меток перед пуском двига.Щелчок кот. вы услыхали,скорее всего в лучшем случае перескочил на 1 зуб ремень ГРМ(от этого уйдут фазы),но что самое страшное,так тут уже вам кажется написали - капут клапанам если у вас 16-ти клапанная.Сочувствую...Однако,на всякий случай попытайтесь еще раз проделать все операции по новой.Может не все так плачевно???У моего друга недавно пару недель назад на ходу порвало ГРМ(у него 16кл),так 2 клапана загнуло враз.Пришлось менять клапана и ремень,ремонт ему встал в 9500р.Ремень отходил всего 20тыс.км.С другой стороны необходимо прислушаться к стуку и определить какой он на звук.Глухой(то возможно и ремень или перетянул с натягом) или звонкий с металлическим оттенком(тогда попытаться выяснить где)то наверное всеж-таки клапана.Однако если же глуховатый,то не тяни с переборкой.Разбери и все по новой собери,проверь,отрегулируй,натяни и тогда уж пускай мотор. P.S.Лучше уж на 9000 пива напиться за успешный ремонт,чем настойку валерианы. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cas 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Не знаю какого рода стук!! Но у меня было ваще тривиально! Поменял ремень ГРМ, помпу, шкив нижний - типа думаю какой молодец! Выезжаю, сначала все тихо, потом начался какой то стук! я в шоке, прилетел обратно - оказалось защитный кожух был плохо прикреплен и в какой то момент издовал жуткие звуки! прикрутили - звуки исчезли!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmalf 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего! Стук коленвала -глухой и сильный и усиливающийся при увеличении оборотов. Для успокоения заедь на яму и послушай в районе маслянного картера, хотя кажется это не он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 При перескакивании на зуб машина не захочет работать вообще, либо будет бешено троить. Метки были выставлены ровно. У меня работает нормально (за исключением ХХ подрагивания, но это стандарт:ok: , только вот постукивает где-то. Сегодня прислушался, так кажется что где-то посередине в крышке в районе термостата визуально. Думаю, что все-таки, наверное, ремень бьется об крышку. А не может ли звук доносится из коленвала? А то уже боюсь всего! Какая частота стука? распредвал крутиться в два раза медленнее коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 собственно погляди тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7628 первый пост. визуально практически неотличишь бракованный ролик. смотришь на него вроде ременьт натянут а на самом деле нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 собственно погляди тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7628 первый пост. визуально практически неотличишь бракованный ролик. смотришь на него вроде ременьт натянут а на самом деле нет. Если ролик не натягивает ремень, то в какой то момент(очень скоро), последний перескочет на несколько зубьев и фсе, авта станет, у меня так было... Имхо, нужно поточнее определить, откуда стук и его характер (в зависимости от оборотов), тогда можно будет предполагать... У меня, например, было такое: от ролика отлетел ограничитель и болтался внутри(под крышкой ремня), в один прекрасный момент, ремень перескочил и ночь я ночевал в соседстве с гробами... :derisive: Потом, неаккуратность при замене привела к тому, что резиновую прокладку крышки грм затянуло ремнем и стучало(правда недолго, потом лопнула крышка)... Поэтому туда надо ставить только качественные запчасти, в которых уверен, и ставить строго по умной книжке и все будет гут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах