Minsk

Вычитал на Автобане, ваши мысли.

13 сообщений в этой теме

ДэуВод, Санкт-Петербург

"Олег, В.Волочек Зраввствуйте. Вопрос по динамике разгона. Нажимаешь педаль в пол разгоняется медленно, в момент отпускания педали происходит ускорение и со второго раза - пошла.Заменены бензонасос, топливный фильтр, вв провода, свечи, бегунок и крышка тромблера, индукционный датчик,воздушный фильтр. Сделал промывку, зажигание настроено с помощью стробоскопа, СО норма.Что еще смотреть не знаю. HELP!" Ответ: Проблема в зажигании. 1.На моторах Nexia при установке ремня ГРМ надо смещать метку каленвала на 2 мм правее (по часовой стрелке) относительно статической метки (16V моторов тоже касается). 2. Тем, кто писал прошивку на 16V моторы надо вообще в голову гвоздь забить, т.к. при всех идеальных параметрах зажигание позднее, обычно владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Так вот к смещению каленвала добавляем установку зазора свечей 0,6 мм и поражаемся тому, какая динамика может быть на Daewoo Nexia 16V, при этом расход по городу 7,5 литров (без кандея). Вышеуказанный расход справедлив, если у машины нет других проблем, и естественно нормальный 92-й бензин. Всем удачи!!! [Консультации]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДэуВод, Санкт-Петербург

"Олег, В.Волочек Зраввствуйте. Вопрос по динамике разгона. Нажимаешь педаль в пол разгоняется медленно, в момент отпускания педали происходит ускорение и со второго раза - пошла.Заменены бензонасос, топливный фильтр, вв провода, свечи, бегунок и крышка тромблера, индукционный датчик,воздушный фильтр. Сделал промывку, зажигание настроено с помощью стробоскопа, СО норма.Что еще смотреть не знаю. HELP!" Ответ: Проблема в зажигании. 1.На моторах Nexia при установке ремня ГРМ надо смещать метку каленвала на 2 мм правее (по часовой стрелке) относительно статической метки (16V моторов тоже касается). 2. Тем, кто писал прошивку на 16V моторы надо вообще в голову гвоздь забить, т.к. при всех идеальных параметрах зажигание позднее, обычно владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Так вот к смещению каленвала добавляем установку зазора свечей 0,6 мм и поражаемся тому, какая динамика может быть на Daewoo Nexia 16V, при этом расход по городу 7,5 литров (без кандея). Вышеуказанный расход справедлив, если у машины нет других проблем, и естественно нормальный 92-й бензин. Всем удачи!!! [Консультации]

Сначала гвоздь надо забить))))))А по существу,да же не знаю,что и думать!Может в Автобан стоит съездить,кому ремень менять надо,может кто-то уже ездил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной баян, у этого машина жрет 7.5 литров, есть люди которым скоро платить на заправках будут, можно только порадоваться за людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной баян, у этого машина жрет 7.5 литров, есть люди которым скоро платить на заправках будут, можно только порадоваться за людей!

Гы... я понял про кого ты! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной баян, у этого машина жрет 7.5 литров, есть люди которым скоро платить на заправках будут, можно только порадоваться за людей!

Гы... я понял про кого ты! :)

Sashko , так скажи кто, просто интересно, неужели смещением на 2 мм можно достичь параметров в динамике как и чиповки. Вот жду ответа Автобана, интересно что напишут. На 8 кл. мож и попробовал бы, но 16 как-то стремно.

Вроде писал человек серъезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не про Автоебан, я про другое... Не морочься, А-V меня понял.

P.S. А если по теме, то зачем мудрить с зажиганием с помощью ремня ГРМ, если все это можно сделать программно с помощью ЭБУ? Цена ошибки будет менее ущербна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответили:

Вторник,

15.05.2007

17:02:35 ДэуВод, Санкт-Петербург

"Олег, В.Волочек Зраввствуйте. Вопрос по динамике разгона. Нажимаешь педаль в пол разгоняется медленно, в момент отпускания педали происходит ускорение и со второго раза - пошла.Заменены бензонасос, топливный фильтр, вв провода, свечи, бегунок и крышка тромблера, индукционный датчик,воздушный фильтр. Сделал промывку, зажигание настроено с помощью стробоскопа, СО норма.Что еще смотреть не знаю. HELP!" Ответ: Проблема в зажигании. 1.На моторах Nexia при установке ремня ГРМ надо смещать метку каленвала на 2 мм правее (по часовой стрелке) относительно статической метки (16V моторов тоже касается). 2. Тем, кто писал прошивку на 16V моторы надо вообще в голову гвоздь забить, т.к. при всех идеальных параметрах зажигание позднее, обычно владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Так вот к смещению каленвала добавляем установку зазора свечей 0,6 мм и поражаемся тому, какая динамика может быть на Daewoo Nexia 16V, при этом расход по городу 7,5 литров (без кандея). Вышеуказанный расход справедлив, если у машины нет других проблем, и естественно нормальный 92-й бензин. Всем удачи!!! [Консультации]

Чтобы подвинуть метку нужно ставить разрезную шестерню, которая двигается относительно вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,рациональное зерно рассуждений у ответивших есть.Однако как правильно было отмечено,что эта проблема решается перепрошивкой или созданием другого алгоритма работы мозгов ЭБУ. С другой стороны,если реально сущ-вовало бы позднее зажигание,то при доводке двига заводчане эту фишку давно бы просекли и решили б её на много проще,изменив допустим шаг зубцов шестерен механизма газораспределения или диаметр того же КВ.Однако ведь что-то создателей остановило при выборе именно таких параметров углов и т.д.В Природе,всегда существовал принцип разумной достаточности,так что и двигателестроение этот принцип не обошел стороной.Так что если считать добавление разрезной шестерни в конструкцию,то д.б более четкое с физ.точки зрения обоснование такого действия.А не просто обьяснение про позднее зажигание.С другой стороны уменьшение зазора свечи также не есть гуд,т.к при уменьшении зазора,теплоотвод у такого контакта резко снижается,и следовательно может увеличиться износ(выгорание) контакторов свечи.Нет,с другой стороны логика и физика такой фишки понятна,но не оправдана на мой взгляд.Все равно при определенном пробеге зазор неумолимо будет увеличиваться пусть на сотые доли мм,но это будет ( у меня например при замене по регламенту комплект свечей за 15-20тыс выгорают примерно на 0,05мм).Так что изменение (чиповка) мозгов ЭБУ это реально,а все остальное мне кажется блеф…Если вспомнить как работают механики и инженеры на различных гоночных сессиях,то там они не врезают шестерни и не меняют зазоры,а только изменяют начальные установки мозгов машины подстраивая их под конкретные условия трассы и даже климат той зоны где будет заезд.По этому моё мнение,это просто очередное рац.предложение кот.можно обмозговать,но не воплощать в металл,пока не будет точной и ясной картины.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,рациональное зерно рассуждений у ответивших есть.Однако как правильно было отмечено,что эта проблема решается перепрошивкой или созданием другого алгоритма работы мозгов ЭБУ. С другой стороны,если реально сущ-вовало бы позднее зажигание,то при доводке двига заводчане эту фишку давно бы просекли и решили б её на много проще,изменив допустим шаг зубцов шестерен механизма газораспределения или диаметр того же КВ.Однако ведь что-то создателей остановило при выборе именно таких параметров углов и т.д.В Природе,всегда существовал принцип разумной достаточности,так что и двигателестроение этот принцип не обошел стороной.Так что если считать добавление разрезной шестерни в конструкцию,то д.б более четкое с физ.точки зрения обоснование такого действия.А не просто обьяснение про позднее зажигание.С другой стороны уменьшение зазора свечи также не есть гуд,т.к при уменьшении зазора,теплоотвод у такого контакта резко снижается,и следовательно может увеличиться износ(выгорание) контакторов свечи.Нет,с другой стороны логика и физика такой фишки понятна,но не оправдана на мой взгляд.Все равно при определенном пробеге зазор неумолимо будет увеличиваться пусть на сотые доли мм,но это будет ( у меня например при замене по регламенту комплект свечей за 15-20тыс выгорают примерно на 0,05мм).Так что изменение (чиповка) мозгов ЭБУ это реально,а все остальное мне кажется блеф…Если вспомнить как работают механики и инженеры на различных гоночных сессиях,то там они не врезают шестерни и не меняют зазоры,а только изменяют начальные установки мозгов машины подстраивая их под конкретные условия трассы и даже климат той зоны где будет заезд.По этому моё мнение,это просто очередное рац.предложение кот.можно обмозговать,но не воплощать в металл,пока не будет точной и ясной картины.Удачи!

мужик- все классно, но какие регулируемые фазы газораспределения на этом трамблерном моторе? в эту машину не вкладывает производитель денег, ее только удешевляют, по принципу - это выкинули- все равно купят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужик- все классно, но какие регулируемые фазы газораспределения на этом трамблерном моторе? в эту машину не вкладывает производитель денег, ее только удешевляют, по принципу - это выкинули- все равно купят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается старая поговорка: не мешай машине ездить :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДэуВод, Санкт-Петербург

"Олег, В.Волочек Зраввствуйте. Вопрос по динамике разгона. Нажимаешь педаль в пол разгоняется медленно, в момент отпускания педали происходит ускорение и со второго раза - пошла.Заменены бензонасос, топливный фильтр, вв провода, свечи, бегунок и крышка тромблера, индукционный датчик,воздушный фильтр. Сделал промывку, зажигание настроено с помощью стробоскопа, СО норма.Что еще смотреть не знаю. HELP!"

не знаю как вы, а я обратил внимание на 2 фразы...

Банальный перелив.. и как она поедет? А если лямбда стоит, то ей еще и подумать время нужно.. естественно, реакция запоздалая. А зажигание, да еще с траблером регулируется элементарно и если этого сделать не могут, то грош цена таким настройщикам.

Другими словами, налицо хреново настроеную машину просто отрегулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(((то грош цена таким настройщикам.

Другими словами, налицо хреново настроеную машину просто отрегулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас