Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
zhenya44

Поделитесь опытом-стОит ли менять R13 на R14?

Рекомендованные сообщения

У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем!

На зиму можно оставить R13 на штамповке - это правильней со всех точек зрения - они уже, резины на них больше, диски правятся легче. На лето R14 лучше однозначно, и в управляемости и в поворотах. По поводу колеи - здесь больше влияет давление и марка резины. У тебя ж машина с ГУРом - почему тебя руль волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил на форуме КарДоктора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем!

смотря где ездишь если по городу нет смысла если на дачу то есть смысл чтоб повыше была(я ставил 185.65.r14-лето и 175.65.r14 зима -т.к если полжить диск с резиной r13 175/70 на R14 185/60 то почти нет разницы) r13 дисков становится все меньше в магазинах а если есть то made in no name а не корея в основно сейчас ходовые r14 (нексия эсперо ланос -) на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тупизм не согласен, всё зависит от настройки машинки и от все известной прокладки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу.

Как ты сам сказал, разницы между 175/70R13 и 185/60R14 по внешнему диаметру практически нет, масса там тоже не сильно отличается, так откуда тупизм берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу.

Как ты сам сказал, разницы между 175/70R13 и 185/60R14 по внешнему диаметру практически нет, масса там тоже не сильно отличается, так откуда тупизм берется?

для тех кто в ''танке'' писал про себя(185/65R14) -все это мое личное мнение.а про то откуда тупизм берется-я не доктор :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя - 13 радиус (резина 175/70/13R) штамповка, летние - 14 радиус (резина 185/60/14R) ковка. Летние колёса легче зимних - почувствовал, когда менял.

Разницы особой не заметил, но я не очень искушённый в этом водитель.

Когда задумал перейти на кованные 14" колёса читал ЗДЕСЬ и считал ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем платить больше за 14-й радиус? Для 75-ти лошадей 13-го за глаза.

Я уверен, что при таком раскладе динамика уменьшится (она же "тупизм" :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил на форуме КарДоктора..

ВОПРОС ТО ЗДЕСЬ ЗАДАН !
этот же вопрос им задан несколько раньше на форуме КарДоктора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...