zhenya44 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем!На зиму можно оставить R13 на штамповке - это правильней со всех точек зрения - они уже, резины на них больше, диски правятся легче. На лето R14 лучше однозначно, и в управляемости и в поворотах. По поводу колеи - здесь больше влияет давление и марка резины. У тебя ж машина с ГУРом - почему тебя руль волнует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 ответил на форуме КарДоктора.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 У меня 8 кл. Нексия 2000 г.в. в максимальной на то время комплектации GLE (то есть с ГУРом), идут штатные R13 175/70. Менял ли кто-то на R14 185/60? Дает ли это летом (или зимой) что-то ощутимое в плане улучшения устойчивости при значительных скоростях (главное), особенно в колеях наших российских, в которых так и мотает - проблема, аднака, существенная стала ...)))),управляемости(важно) , динамики и иного? (изенения в расходе бензина не особо значимо). Какие вы заметили после замены плюсы и минусы (в частности, руль не стал более туго крутиться на R14?). И кто какие летние шины для быстрой езды порекомендовал бы из имеющихся счас на рынке? (чип-тюнинг недавно в КарДокторе сделал...))). Заранее спасибо всем! смотря где ездишь если по городу нет смысла если на дачу то есть смысл чтоб повыше была(я ставил 185.65.r14-лето и 175.65.r14 зима -т.к если полжить диск с резиной r13 175/70 на R14 185/60 то почти нет разницы) r13 дисков становится все меньше в магазинах а если есть то made in no name а не корея в основно сейчас ходовые r14 (нексия эсперо ланос -) на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Про тупизм не согласен, всё зависит от настройки машинки и от все известной прокладки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу.Как ты сам сказал, разницы между 175/70R13 и 185/60R14 по внешнему диаметру практически нет, масса там тоже не сильно отличается, так откуда тупизм берется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2007 на r14 улучшается управляемость но прибавляеся тупизм -заметишь сразу.Как ты сам сказал, разницы между 175/70R13 и 185/60R14 по внешнему диаметру практически нет, масса там тоже не сильно отличается, так откуда тупизм берется? для тех кто в ''танке'' писал про себя(185/65R14) -все это мое личное мнение.а про то откуда тупизм берется-я не доктор :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СМЕРТНИК 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 ответил на форуме КарДоктора..ВОПРОС ТО ЗДЕСЬ ЗАДАН ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 У меня зимняя - 13 радиус (резина 175/70/13R) штамповка, летние - 14 радиус (резина 185/60/14R) ковка. Летние колёса легче зимних - почувствовал, когда менял. Разницы особой не заметил, но я не очень искушённый в этом водитель. Когда задумал перейти на кованные 14" колёса читал ЗДЕСЬ и считал ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 Зачем платить больше за 14-й радиус? Для 75-ти лошадей 13-го за глаза. Я уверен, что при таком раскладе динамика уменьшится (она же "тупизм" :)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 ответил на форуме КарДоктора..ВОПРОС ТО ЗДЕСЬ ЗАДАН ! этот же вопрос им задан несколько раньше на форуме КарДоктора.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах