ivan1984

Нужен совет!

14 сообщений в этой теме

Добрый день, форумчане!

У меня возникла проблема с Daewoo Lanos. Совсем недавно в выходные еду на дачу на скорости около 60 км/час и вдруг ни с того ни с сего машина заглохла прямо на ходу. Я припарковался конечно с грехом пополам, но смысл не в этом. После этого машина перестала заводиться совсем. До этого были глюки с зажиганием (со второго, третьего раза заводилась), но так, чтобы совсем не заводилась не было.

Мне повезло и рядом оказался сервис. Парень, которого я позвал полазил под капотом и сказал, что неисправен топливный насос, т.к. бензин не поступает в двигатель.

Отогнал машину к дому на буксире, вытащил топливный насос, хотел купить "десяточный", но оказалось, что он совсем другой. Так вот, прежде чем покупать новый насос, хотел бы посоветоваться с Вами Уважаемые.

Подскажите кто знает, в чем дело, может дело вовсе не в насосе топливном?

А если в насосе, то где его приобрести можно подешевле в Самаре? :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в насосе или в реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насос проверить не судьба штоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты его проверишь?

В ванну с бензином окунуть и посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания насос создает давление. можно проверить и без замера давления, а просто работоспособность - снять с него шланг, одеть короткий и вторым концом опустить в емкость - при включении зажигания должен бензин струей под давлением фигачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у него и не насос, а реле!

И как тогда проверить насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Напрямую двумя проводками от аккумулятора ... Либо, если подойти более творчески - замкнуть реле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага давай проводки напрямую в бак.

Потом важна и производительность насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстате....Иван пишет, что раньше у него какаято херня была с заводкой. Могла ведь и катушка, пака сказать. вопсчем ещеб высоковольтню часть бы пробздеть меленько. При выходе катушки, тож глухо с заводкой будет....мертвякнах.

Блин да вроде обсуждалось раньше насчет ванны или ведра с бензином.....сгореть к черту можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага давай проводки напрямую в бак.

Потом важна и производительность насоса.

даже если давления мало, но оно есть, то машина заведется. просто ехать не будет, а на холостых ей хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания надо послушать жужжит ли насос, если нет то либо реле, либо насос. Если жужжит, то давление надо померить. А потом уже высоковольтная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Блин да вроде обсуждалось раньше насчет ванны или ведра с бензином.....сгореть к черту можно.

Ну блин :icon_evil: ivan1984 написал же, что ""вытащил топливный насос, хотел купить "десяточный"" ... Зачем же провода в бак ...

Проверить насос на "крутится/не крутится" можно и насухую, ничего с ним не случится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если давления мало, но оно есть, то машина заведется. просто ехать не будет, а на холостых ей хватит

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас