Dik

Утекает ОЖ (подозрения на прокладку ГБЦ)

24 сообщения в этой теме

Сегодня проехался по трассе (до этого в основном ездил в городе) примерно 120 км со скоростью 120-140 км/ч - куда то утекла охлаждающая жидкость (около 1-1,5 л.). Просмотрел все трубки - вроде сухо. Машина не дымит, в масле нет суспензии. Есть подозрения на прокладку ГБЦ. По каким симптомам можно определить - прокладка это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это прокладка, то из выхдопной трубы должен идти белый дым и в бачке расширительном пузыри при заведенной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка может травить наружу и дыма не будет, но будут подтеки на движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но не в таких же количествах.

У друга было такое на альфе, она текла наружу, маленькой слезой. Мы бы и не заметили. Когда прикуривали в мороз увидели красную капельку на снегу.

Так что внимательно посмотри масло. И двигатель снаружи на наличие подтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался по трассе (до этого в основном ездил в городе) примерно 120 км со скоростью 120-140 км/ч - куда то утекла охлаждающая жидкость (около 1-1,5 л.). Просмотрел все трубки - вроде сухо. Машина не дымит, в масле нет суспензии. Есть подозрения на прокладку ГБЦ. По каким симптомам можно определить - прокладка это или нет?

У меня такое было. В общем антифриз уходил (за 250 км практически весь бачек уходил), а визуальных симптомов никаких не было: дыма белого не было, масло чистое, нигде антифриз не тек, но сильно повышалось давление ОЖ. Попробуй понажимать толстые шланги от радиатора через некоторое время, как проедешь. У меня они становились просто как деревянные (не прожмешь). В общем заменил прокладку ГБЦ+шлифанули головку и блок, и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. В общем антифриз уходил (за 250 км практически весь бачек уходил), а визуальных симптомов никаких не было: дыма белого не было, масло чистое, нигде антифриз не тек, но сильно повышалось давление ОЖ. Попробуй понажимать толстые шланги от радиатора через некоторое время, как проедешь. У меня они становились просто как деревянные (не прожмешь). В общем заменил прокладку ГБЦ+шлифанули головку и блок, и проблема исчезла.

Жесткими шланги становятся только по достижению рабочей температуры, но не "деревянными".

если это прокладка, то из выхдопной трубы должен идти белый дым и в бачке расширительном пузыри при заведенной машине

такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно у меня пробило прокладку. Ни дыма, ни эмульсии небыло, уходил антифриз. Искал куда, доливал, да и подозрительно большое давление было. В итоге закипятил мотор, повело голову.

Выкрути свечи и посмотри, если одна слишком чистая - значит пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно у меня пробило прокладку. Ни дыма, ни эмульсии небыло, уходил антифриз. Искал куда, доливал, да и подозрительно большое давление было. В итоге закипятил мотор, повело голову.

Выкрути свечи и посмотри, если одна слишком чистая - значит пробило.

1 свеча действительно чистая - как новая. Теперь что - менять прокладку головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так куда тогда уходит антифриз?

Если из трубы дыма нет, в масле эмульсии нет. Он же не может просто исчезнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже небыло дыма и эмульсии, что странно, а с 4-го горшка достал шприцем 30кубиков антифриза.

2_Dik, свеча не мокрая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2_Dik, свеча не мокрая?

Когда вывернул - действительно что-то ливанулось. Но что это было - то ли антифриз, то ли масло (сопливилась клапанная крышка) не понял. Хотя цвет был красноватый. Может смесь? Антифриз и масло смешиваются?

Кстати, то же самое было и во 2-ом цилиндре.

Да, еще забыл сказать, после выключения зажигания (температура была рабочая) в расширительном бачке шипящий звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй прокладку ГБЦ, не тяни.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай).

Он захотел от меня следующие материалы:

1. Прокладка ГБЦ

2. Прокладка клапанной крышки

3. Прокладка под "штаны"

4. Прокладка впускного коллектора

5. Прокладка выпускного коллектора

6. Маслосъемные колпачки

7. Сальники распредвалов

8. Масло

9. Антифриз

Не слишком ли много расходных материалов?

За работу хочет 8000 руб. Это нормально?

Срок выполнения - 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москве цена с з/ч 8-9т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай).

Он захотел от меня следующие материалы:

1. Прокладка ГБЦ

2. Прокладка клапанной крышки

3. Прокладка под "штаны"

4. Прокладка впускного коллектора

5. Прокладка выпускного коллектора

6. Маслосъемные колпачки

7. Сальники распредвалов

8. Масло

9. Антифриз

Не слишком ли много расходных материалов?

За работу хочет 8000 руб. Это нормально?

Срок выполнения - 3 дня.

колпачки до кучи меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к мастеру. Вердикт - замена прокладки ГБЦ + шлифовка (на всякий случай).

Он захотел от меня следующие материалы:

1. Прокладка ГБЦ

2. Прокладка клапанной крышки

3. Прокладка под "штаны"

4. Прокладка впускного коллектора

5. Прокладка выпускного коллектора

6. Маслосъемные колпачки

7. Сальники распредвалов

8. Масло

9. Антифриз

Не слишком ли много расходных материалов?

Ты забыл про болты головки - 60 р за штуку.

За работу хочет 8000 руб. Это нормально?

В сервисе 2700 за работу, без шлифовки. Шлифовка еще считай штукарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел, так сказать, последнюю диагностику. Вчера поставил машину на стоянку, открутил все свечи, отключил питание с катушек зажигания. Сегодня гнезда свечей заткнул чистыми салфетками, и в холостую завел двигатель. Салфетки остались чистыми. Тогда взял спицу и намотал на конец ватный тампон, затем поочереди опускал эту "ватную палочку" в каждый цилиндр. В 4-м цилиндре тампон пропитался (примерно на 1 см) бурой жидкостью с запахом антифриза. Т.е. за ночь натекло примерно 5 мм (навернное в углубление поршня) антифриза.

колпачки до кучи меняет?

Да.

В сервисе 2700 за работу, без шлифовки. Шлифовка еще считай штукарь.

Эх, доехать, что ли до Москвы. Только вопрос - доеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2700р с шеснарика голову снимать никто небудет, видимо имелось ввиду про 8v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2700р с шеснарика голову снимать никто небудет, видимо имелось ввиду про 8v.

Нашел ребят - взялись поменять прокладку за 3000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли мне все и шлифанули. Заодно поменяли ремень ГРМ+ролики. Получилось 4500 руб. + 500 руб. я дал чаевые за быстроту и понимание.

Это все присказка была, сказка впереди будет...

Через 2 дня завожу я машину около работы в двигателе что-то застучало и перестало. После этого он заводиться прерстал. Отбуксировали меня в тот же сервис порвав 2 троса.

Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще.

Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому.

В общем полное попадалово. :wacko: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще.

Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому.

В общем полное попадалово. :wacko: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку.

Блин, сочуствую...

Может помпу ОЖ заклинило, обычно рекомендуют и ее вместе с ремнем ГРМ менять.

Думаю надо пытаться договориться на бесплатные работы. Ругань ничего хорошего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сочуствую...

Может помпу ОЖ заклинило, обычно рекомендуют и ее вместе с ремнем ГРМ менять.

Думаю надо пытаться договориться на бесплатные работы. Ругань ничего хорошего не даст.

Помпу полгода назад меняли.

Знакомые сказали, что возможно на сервисе не правильно ремень натянули. Там вроде надо натягивать по какой-то стрелке.

Разобрали движок на сервисе. Сказали, что надо менять впускные клапана + прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали движок на сервисе. Сказали, что надо менять впускные клапана + прокладку ГБЦ.

Капець, ну и дела сочувствую, вот млин завтра тоже еду менять ремень ГРМ и вот страшно становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли мне все и шлифанули. Заодно поменяли ремень ГРМ+ролики. Получилось 4500 руб. + 500 руб. я дал чаевые за быстроту и понимание.

Это все присказка была, сказка впереди будет...

Через 2 дня завожу я машину около работы в двигателе что-то застучало и перестало. После этого он заводиться прерстал. Отбуксировали меня в тот же сервис порвав 2 троса.

Там разобрали, и оказалось, что ремень проскочил зубцы почти на 180 градусов. Как это получилось в сервисе не понимают - ремень натянут, все на месте. В общем, я так понимаю, клапанам пипец. Сказали сегодня разберут и скажут, что там поломано еще.

Вот теперь думаю как разговор с сервисом вести. Документов они никаких не давали. Если начну возбухать и требовать провести ремонт за их счет - пошлют. Думаю предложить им провести ремонтные работы бесплатно, а запчасти купить самому.

В общем полное попадалово. :ok: Пошла "черная полоса". Думаю продавать тачку.

Вот уроды! (цэ) Сочувствую. Хотел сэкономить... вот тебе результат. :( Попробуй договариваться на ремонт, а запчасти за твой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас