Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nosrog

ЧИП ЭкоСпорт на 16 кл. Нексию

Рекомендованные сообщения

Народ!!! 18 мая с.г., около 18.00, приехал в КарДоктор дляперепрошивки прошлогодней версии, а оказалось, что уже запустили версию ЭкоСпорт. Я оказался 2-м обладателем этой версии.

Ощущения приятные. Но пока до конца не распробовал. Явно одно - :blink2: тянет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! 18 мая с.г., около 18.00, приехал в КарДоктор дляперепрошивки прошлогодней версии, а оказалось, что уже запустили версию ЭкоСпорт. Я оказался 2-м обладателем этой версии.

Ощущения приятные. Но пока до конца не распробовал. Явно одно - :blink: тянет лучше.

а расход топлива по сравнению со стоковой прошивкой. для меня это больной вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эт ты у себя спроси... :blink: :wacko: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход вроде не изменился, проверить точно не могу, т.к. езжу по-разному, тем более что датчик уровня топлива приказал долго жить. Поменяю, тогда можно точно замерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапановый а топливо бензин и газ метановый(природный газ) тож пойдёт ЭкоСпорт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ метановый(природный газ) тож пойдёт ЭкоСпорт ?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ метановый(природный газ) тож пойдёт ЭкоСпорт ?

нет
Вить, принципиальные различия между М5 и ЭС2 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, принципиальные различия между М5 и ЭС2 есть?

самое принципиальное это нулевой расход при торможении двигателем до 1200об и + небольшие улучшения в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, принципиальные различия между М5 и ЭС2 есть?

самое принципиальное это нулевой расход при торможении двигателем до 1200об и + небольшие улучшения в целом.
То есть, ЭС2, в целом по ... продолжи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭС2 это октановое число ?

ЭС2-ЭкоСпорт2, последний чип на Ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я живу далеко и не могу поехат в КарДоктор что мне делать. А так хочется этого пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я живу далеко и не могу поехат в КарДоктор что мне делать. А так хочется этого пробовать

Прочиповать можно не только в Москве. Питер, Казань... дальше не помню. Зайди на сайт Докторов, там есть города, выберешь, где по-ближе.

www.cardoctor.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, принципиальные различия между М5 и ЭС2 есть?

самое принципиальное это нулевой расход при торможении двигателем до 1200об и + небольшие улучшения в целом.
То есть, ЭС2, в целом по ... продолжи...
в двух словах:

Эко2 написан в другой, более совершенной программе, где позволилось еще лучше реализовать параметры работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что в России никто проги не пишет, берутся фрицевские проги и переделываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что в России никто проги не пишет, берутся фрицевские проги и переделываются

Как я слышал их в Ташкенте переписывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что в России никто проги не пишет, берутся фрицевские проги и переделываются

Зря вы так думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что в России никто проги не пишет, берутся фрицевские проги и переделываются

Зря вы так думаете.
говорил с челом, который опелями занимается, это не отсебятина,

кстати мне на леганзу прошивку делали, хоть и в кардокторе, но не сами, они только считали и отправили ее по мылу,а потом обратно залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел самый ближайший это Ташкент, но тож не получится потому что я живу в Таджикистане и поехат в Ташкент с тачкой это проблемма.

Кто небуд сможет достат такую прошивку и прислат мне и в замен что небуд придумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах:

Эко2 написан в другой, более совершенной программе, где позволилось еще лучше реализовать параметры работы двигателя.

Понятно. Вить, спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так на счёт прошивки или там железа надо поменять сказано про какойто ЧИП, и кто знает всю процедуру по подробнее раскажите.

Хочу сделать сам ! :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так на счёт прошивки или там железа надо поменять сказано про какойто ЧИП, и кто знает всю процедуру по подробнее раскажите.

Хочу сделать сам ! :haha:

не кто не может ответит или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так на счёт прошивки или там железа надо поменять сказано про какойто ЧИП, и кто знает всю процедуру по подробнее раскажите.

Хочу сделать сам ! :crazy:

не кто не может ответит или как ?

сам не сделаешь. ищи у ся в таджикистане конторы которые занимаются такими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...