zps

Масло в каробку

7 сообщений в этой теме

Народ подскажите ремонтировали мне редуктор, сейчас осталось залить масло в ней было красное хоть и коробка механика интересует вопрос коробка и редуктор одна ёмкость или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечать не буду , Но спрошу дополнив вопрос : расскажите по подробней о замене масло в МКПП...интересует конкретно какое лучше , дорого ли стоит менять и т.д. поподробней , что да как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу как я менял. Я решил поменять в связи с тем, что из под крышки дифференциала у меня подтекало масло, при этом при оборотах больше 2 тысяч на любой из скоростей был слышен гул, я это связал с тем, что малый уровень масла, что так оно и было, а доливать я не знал какое.

Для замены взял две канистры по 1 литру CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90, не сочтите за рекламу, прикупил прокладку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 9), и герметик permatex красный.

Ну а дальше примерно такая последовательность - на яме снял защиту, снял подкрылокс левой стороны, снял защитный пластиковый кожух. Очистителем двигателя обмыл крышку дифференциала и чуть выше по коробке, предварительно очистив слой грязи куском деревяшки. Перед снятием крышки желательно, что бы коробка была прогрета, масло так выльется лучше, некоторые рекомендуют заливать промывку для МКПП, я этого делать не стал. По кругу ослабил все болты на крышке дифференциала, их штук 10 по моему и на 10 они, точно не помню, сразу все откручивать нельзя иначе в масле будешь с ног до головы, подставил старый тазик, и еще ослабил болты, потом деревяшкой начал потихоньку простукивать крышку пока она не отошла немного и не полилось масло в тазик, подождал пока немного стечет и еще постучал и так пока масло будет сочится еле еле, а крышка почти отстанет от коробки. Дальше выкручиваем все болты и снимаем крышку, оставляем коробку, что бы масло достекло, минут этак на 30, я за это время отмыл крышку и корпус дифференциала, дальше обезжириваем крышку (место где будет прокладка) и сопрягаемую поверхность на корпусе дифференциала, мажем герметиком там и там, кладем прокладку, ставим крышку на место, вворачиваем но не до конца болты, затяжку я проводил примерно как на клапанной крышке. Далее уже на верху, отвернув маслянную пробку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 30), заливаем масло. Из бутылок CASTROL, заливать достаточно удобно, вытягиваем носик, затыкаем пальцем переворачиваем подносим к горловине и убераем палец и немного надавливая ждем пока все зальется, заливал я 1,8 литра как указано во всех описаниях, проверить уровень можно по боковой пробке. Как залили ставим все что снимали на место предварительно проверив не течет ли масло снизу, у меня немного подтекало, помогло еще небольшое подтягивание крышки, ну вот собственно и все. Кстати гул пропал и передачи стали намного легче включаться, хотя и до этого легко включались, все заняло по времени где то часа 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотровая пробка находится справа по ходу движения, а где заливная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал через какую заливал - отвернув маслянную пробку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 30), если смотреть спереди на двигатель, то между бачком антифриза и распределителя зажигания, в выступе в который входит шток переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло советуете в мкпп на эсперик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в Эсперы, как и в Опели рекоммендовано масло минералка. Хотя можно и синтетику.

Влазит - 1.8 литра. Менял на Опель Вектра (коробка такая же) - сливается только через поддон, щупа нет. Заливал TEXACO, но зимой были траблы после -25 - коробка дубела. В Эспере (смета была от прошлого хозяина) в КПП была залита синтетика Кастрол, вообще никаикх проблем не было, и зимой даже в -32 коробка переключалась спокойно, как и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас