zps

Масло в каробку

7 сообщений в этой теме

Народ подскажите ремонтировали мне редуктор, сейчас осталось залить масло в ней было красное хоть и коробка механика интересует вопрос коробка и редуктор одна ёмкость или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечать не буду , Но спрошу дополнив вопрос : расскажите по подробней о замене масло в МКПП...интересует конкретно какое лучше , дорого ли стоит менять и т.д. поподробней , что да как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу как я менял. Я решил поменять в связи с тем, что из под крышки дифференциала у меня подтекало масло, при этом при оборотах больше 2 тысяч на любой из скоростей был слышен гул, я это связал с тем, что малый уровень масла, что так оно и было, а доливать я не знал какое.

Для замены взял две канистры по 1 литру CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90, не сочтите за рекламу, прикупил прокладку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 9), и герметик permatex красный.

Ну а дальше примерно такая последовательность - на яме снял защиту, снял подкрылокс левой стороны, снял защитный пластиковый кожух. Очистителем двигателя обмыл крышку дифференциала и чуть выше по коробке, предварительно очистив слой грязи куском деревяшки. Перед снятием крышки желательно, что бы коробка была прогрета, масло так выльется лучше, некоторые рекомендуют заливать промывку для МКПП, я этого делать не стал. По кругу ослабил все болты на крышке дифференциала, их штук 10 по моему и на 10 они, точно не помню, сразу все откручивать нельзя иначе в масле будешь с ног до головы, подставил старый тазик, и еще ослабил болты, потом деревяшкой начал потихоньку простукивать крышку пока она не отошла немного и не полилось масло в тазик, подождал пока немного стечет и еще постучал и так пока масло будет сочится еле еле, а крышка почти отстанет от коробки. Дальше выкручиваем все болты и снимаем крышку, оставляем коробку, что бы масло достекло, минут этак на 30, я за это время отмыл крышку и корпус дифференциала, дальше обезжириваем крышку (место где будет прокладка) и сопрягаемую поверхность на корпусе дифференциала, мажем герметиком там и там, кладем прокладку, ставим крышку на место, вворачиваем но не до конца болты, затяжку я проводил примерно как на клапанной крышке. Далее уже на верху, отвернув маслянную пробку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 30), заливаем масло. Из бутылок CASTROL, заливать достаточно удобно, вытягиваем носик, затыкаем пальцем переворачиваем подносим к горловине и убераем палец и немного надавливая ждем пока все зальется, заливал я 1,8 литра как указано во всех описаниях, проверить уровень можно по боковой пробке. Как залили ставим все что снимали на место предварительно проверив не течет ли масло снизу, у меня немного подтекало, помогло еще небольшое подтягивание крышки, ну вот собственно и все. Кстати гул пропал и передачи стали намного легче включаться, хотя и до этого легко включались, все заняло по времени где то часа 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотровая пробка находится справа по ходу движения, а где заливная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал через какую заливал - отвернув маслянную пробку http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (номер 30), если смотреть спереди на двигатель, то между бачком антифриза и распределителя зажигания, в выступе в который входит шток переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло советуете в мкпп на эсперик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в Эсперы, как и в Опели рекоммендовано масло минералка. Хотя можно и синтетику.

Влазит - 1.8 литра. Менял на Опель Вектра (коробка такая же) - сливается только через поддон, щупа нет. Заливал TEXACO, но зимой были траблы после -25 - коробка дубела. В Эспере (смета была от прошлого хозяина) в КПП была залита синтетика Кастрол, вообще никаикх проблем не было, и зимой даже в -32 коробка переключалась спокойно, как и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас