Bomba

Эспера или Нубира?

14 сообщений в этой теме

все никак не могу подобрать себе машинку. думал про леганзу - но она оказалась уж слишком большой и чуть дороже моих возможностей - мой финансовый предел - 170 тыр.

не могу сделать выбор между двумя моделями - есть эспера и нубира.

эспер много => дешевле ремонт. Нубира кажется значительно привлекательнее и современнее.

у них даже цены за одинаковый год примерно равны.

эксплуатироваться машина будет ежедневно, круглогодично и по трассе и по городу. машиной буду управлять я (115 кг) и моя миниатюрная невеста.

уважаемые эспероводы и нубироводы - поделитесь советом! помогите выбрать надежного друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически каждый день езжу смотрю эсперки, есть достойные экземпляры. но злые языки говорят что очень они подвержены коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Ржавеют тока в путь. Необходимо смотреть очень внимательно.

А на другие машины не смотрел?

Альмера, мазда 323?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Bomba

Нафига две темы то одинаковые создавать? Если не ответили в первой, пости в нейже...типа: "Ну чо, поможете?" и т.п. Тема опять поднимется. :wohow:

Ну а по топу, согласен с Гансом. Про нубиру не знаю, а с Эсперой надо поосторожничать. Годаб четыре, пять назад задал бы свой вопрос...написал бы Эсперо. А сейчас трудно уже говорить. Больно подвержена коррозии, а по обслуге и надежности - весч) :)

Твою первую тему сношу в корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже обе нравятся. Нубра правда посимпотичнее. бери нубиру. тока с 2 х литровую. она резвая будет :wohow: ты кстати какую нубиру хочешь вторую или третью. 2 литра тока вторая :) но третья симпотичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет гнилья - нубира (по крайней мере, американская) не гниет. Судя по сколам на капоте и помятости на двери - оцинкована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-то в чем? И то и то ездит, умеренно ломается. Эспера наверно будет чуть дешевле в эксплуатации, Нубира менее подвержена гниению. Конкретный экземпляр нужно смотреть. С Эсперой в эти деньги можешь рассчитывать на последние годы выпуска, с Нубирой на 99-00 год в зависимости от состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все никак не могу подобрать себе машинку. думал про леганзу - но она оказалась уж слишком большой и чуть дороже моих возможностей - мой финансовый предел - 170 тыр.

не могу сделать выбор между двумя моделями - есть эспера и нубира.

эспер много => дешевле ремонт. Нубира кажется значительно привлекательнее и современнее.

у них даже цены за одинаковый год примерно равны.

эксплуатироваться машина будет ежедневно, круглогодично и по трассе и по городу. машиной буду управлять я (115 кг) и моя миниатюрная невеста.

уважаемые эспероводы и нубироводы - поделитесь советом! помогите выбрать надежного друга!

насчет эсперо скажу что при выборе надо быть очень внимательным ,а корозия у эсперо это болезнь низ дверей и пороги .Запчасти дешевые на эсперо ,про нубиру могу сказать только что запчасти очень тяжело достать а на счет коррозии я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нубиры задняя подвеска слабая.. если Европеец (Кореец) то гниёт как и Эспера, про американок незнаю, не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже обе нравятся. Нубра правда посимпотичнее. бери нубиру. тока с 2 х литровую. она резвая будет :tease: ты кстати какую нубиру хочешь вторую или третью. 2 литра тока вторая :taunt: но третья симпотичнее

нубира 3-это лацетии, их потащили из америки с 2-х литровыми моторами, нод именем сузуки форенза, думаю, как всегда будет трабл с запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нубиры задняя подвеска слабая.. если Европеец (Кореец) то гниёт как и Эспера, про американок незнаю, не сталкивался...

Я бы не сказал, что гниёт...У меня Нибира 98 года. Коррозия только тна крашенном крыле, которое рихтовалось. И немного капот начинает лезть вокруг решётки. Задние арки абсолютно чистые и целые, как и весь остальной кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически каждый день езжу смотрю эсперки, есть достойные экземпляры. но злые языки говорят что очень они подвержены коррозии

у меня эсперка 97г. не гнилая, не подвержена коррозии. Если металл не тронутый не гниет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически каждый день езжу смотрю эсперки, есть достойные экземпляры. но злые языки говорят что очень они подвержены коррозии

у меня эсперка 97г. не гнилая, не подвержена коррозии. Если металл не тронутый не гниет!!!

В Мск всё гниёт к сожалению. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо бери! Так, подгнивает конешна, ну а что вечно!! У меня 97г, и ниче! Если следить буиш, то нормально все будет. И запчасти недорогие, достать легко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас