Den-ESPERO

Коллеги! Есть пара вопросов. Трапеция стеклоочистителей, дисбаланс колёс.

27 сообщений в этой теме

Я раньше подымал тему по поводу того что руль колбасит после 120 км/ч, порекомендовали поменять стабилизаторы, сделано, попрежнему колбасит, скажите может ли колбасить из-за тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)

И исчо вопросик, если у меня износилась трапеция, а мотор еще работает, пробег 126 т.км. имеет ли смысл менять все сразу?

Жду содержательных ответов, заранее благодарен. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых енто деёствительно может быть тормозные диски,а во вторых: балансировку как частоделаеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже может колбасить из-за тормозных дисков.

При ремонте механизма стеклоочистителей, если двигатель исправен, меняется только трапеция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше подымал тему по поводу того что руль колбасит после 120 км/ч, порекомендовали поменять стабилизаторы, сделано, попрежнему колбасит, скажите может ли колбасить из-за тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)

И исчо вопросик, если у меня износилась трапеция, а мотор еще работает, пробег 126 т.км. имеет ли смысл менять все сразу?

Жду содержательных ответов, заранее благодарен.  :roll:

Я не совсем понял: "тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)" :lol:

Может быть колесные?

Колбасить может из-из резины. Суть в том, что покрышки приобрели некоторую овальность, и балансировка, делаемая на определенной скорости вращения станка, работает на этих скоростях вращения.

На других - может и бить. Проверь давление в покрышках - при снижении также сильно расбалансируется. И, главное, вывеси морду и вращай колеса руками - особенно если вывесишь на расстоянии 0,5см от земли - овализация покрышки как биение проявится в виде ширканья о землю, а вообще видно и на глаз.

Биение тормозных дисков проявляется исключительно при торможении - на высоких скоростях -до 90 -сильным биением руля, при малых - ниже 20 - скоростях волнообразным торможением при притормаживании. У меня такая история, все никак не соберусь менять диски. Проточка не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миль пардон, а какая связь между двигателем и трапецией дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миль пардон, а какая связь между двигателем и трапецией дворников?

Думаю, имеется в виду двигатель стеклоочистителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Внесу некоторую ясность:

Литье прокатыволось (были исправлены все недочеты на дисках), колеса балансировались, однако все равно бъет, особенно при торможении с больших скоростей (как уже упоминалось), аж гул стоит в колесах.

С дворниками спасибо за ответ, я понял.

Как можно отделаться от несбалансированности тормозных дисков меньшей кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить новые.... и не сильно давить на тормоза чтоб не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, еще раз спасибо, буду менять диски тормозные.

Напрашивается еще вопрос, какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей в виду, для моей нексии в Сфераавто снятие одного диска - 1,4н/ч по 700р=980р

Задумавшись над этими цифрами полез в книжку по ремонту и вычитал следующее:

1. Снимаешь колесо

2. вынимаешь тормозные колодки БЕЗ СНЯТИЯ СУППОРТОВ!!!

3. Отворачиваешь один винт на диске

4. Вынимаешь диск, далее в обратной последовательности.

Когда поменяешь, сообщи как и что, мне тоже предстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё зависит от финансов , а так продают и вентилируемые (перфорированные) . У себя даже не помню какие поставил помоему бремо... я думаю они не плохие по качеству, а так выбирай от стиля езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, на эсперо может быть все сложнее, на ней стоят вентилируемые тормоза, соответственно диск толще и может так просто не сниматься, я позжалуй поуточняю еще как да что, как узнаю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верно вентилируемые торм. диски, которые бывают ещё и перфорированные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии? Винтилируемые, перфорированные???

Я так не думаю, вродеб ставят обычные, максимум с "кровостоком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, еще раз спасибо, буду менять диски тормозные.

Не торопись диски менять, не в них скорее всего дело. Если бы это были торомозные диски, то у тебя било бы в руль при торможении со скорости 100-120 км/ч. Кстати, я поменял диски биение в руль не пропало.

проверь рулевые наконечники, может они разболтались. Я заменил - заметно лучше стало.

Напрашивается еще вопрос, какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?

Да какая там разница, железо оно и в Африке железо. Чего ему будет?Я поставил Mayle - 1200 рэ комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли обычные поставил вентилируемые. было бы денег не жалко можно и перфорированные подобрать не понимаю в чём проблема крепления одинаковые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там толщина разная! Вентилируемый как правило толще раза в два! Соответственно встает вопрос как его вставить в стандартный суппорт на ксю.

Колбасит реально при торможении сос коростей свыше 120. Причем и тормозит не очень хорошо, порой страшно что колеса повылетают (такой звук издается не передать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А извини у меня они от ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял' date=' еще раз спасибо' date=' буду менять диски тормозные.[/quote'']

Не торопись диски менять, не в них скорее всего дело. Если бы это были торомозные диски, то у тебя било бы в руль при торможении со скорости 100-120 км/ч. Кстати, я поменял диски биение в руль не пропало.

проверь рулевые наконечники, может они разболтались. Я заменил - заметно лучше стало.

Напрашивается еще вопрос' date=' какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?[/quote']

Да какая там разница, железо оно и в Африке железо. Чего ему будет?Я поставил Mayle - 1200 рэ комплект.

см Ранее:

Den - ESPERO Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за ответы. Внесу некоторую ясность:

Литье прокатыволось (были исправлены все недочеты на дисках), колеса балансировались, однако все равно бъет, особенно при торможении с больших скоростей (как уже упоминалось), аж гул стоит в колесах.

С дворниками спасибо за ответ, я понял.

Как можно отделаться от несбалансированности тормозных дисков меньшей кровью?

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии? Винтилируемые, перфорированные???

Я так не думаю, вродеб ставят обычные, максимум с "кровостоком".

Докладываю, на моей Нексия GL 2003 стоят вентилируемые., но не перфорированные и без дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эсперках по моему точно такие же (один в один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал в кардокторе, стоимость замены пары тормозных дисков - 816 руб. Так что имеет смысл поехать и сделать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему самому дешевле :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал в кардокторе, стоимость замены пары тормозных дисков - 816 руб. Так что имеет смысл поехать и сделать :wink:

Это к слову о ценах в "Авторизованных" сервисах!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас