Den-ESPERO

Коллеги! Есть пара вопросов. Трапеция стеклоочистителей, дисбаланс колёс.

27 сообщений в этой теме

Я раньше подымал тему по поводу того что руль колбасит после 120 км/ч, порекомендовали поменять стабилизаторы, сделано, попрежнему колбасит, скажите может ли колбасить из-за тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)

И исчо вопросик, если у меня износилась трапеция, а мотор еще работает, пробег 126 т.км. имеет ли смысл менять все сразу?

Жду содержательных ответов, заранее благодарен. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых енто деёствительно может быть тормозные диски,а во вторых: балансировку как частоделаеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже может колбасить из-за тормозных дисков.

При ремонте механизма стеклоочистителей, если двигатель исправен, меняется только трапеция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше подымал тему по поводу того что руль колбасит после 120 км/ч, порекомендовали поменять стабилизаторы, сделано, попрежнему колбасит, скажите может ли колбасить из-за тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)

И исчо вопросик, если у меня износилась трапеция, а мотор еще работает, пробег 126 т.км. имеет ли смысл менять все сразу?

Жду содержательных ответов, заранее благодарен.  :roll:

Я не совсем понял: "тормозных дисков???? (литье прокатано, идеальный ход)" :lol:

Может быть колесные?

Колбасить может из-из резины. Суть в том, что покрышки приобрели некоторую овальность, и балансировка, делаемая на определенной скорости вращения станка, работает на этих скоростях вращения.

На других - может и бить. Проверь давление в покрышках - при снижении также сильно расбалансируется. И, главное, вывеси морду и вращай колеса руками - особенно если вывесишь на расстоянии 0,5см от земли - овализация покрышки как биение проявится в виде ширканья о землю, а вообще видно и на глаз.

Биение тормозных дисков проявляется исключительно при торможении - на высоких скоростях -до 90 -сильным биением руля, при малых - ниже 20 - скоростях волнообразным торможением при притормаживании. У меня такая история, все никак не соберусь менять диски. Проточка не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миль пардон, а какая связь между двигателем и трапецией дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миль пардон, а какая связь между двигателем и трапецией дворников?

Думаю, имеется в виду двигатель стеклоочистителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Внесу некоторую ясность:

Литье прокатыволось (были исправлены все недочеты на дисках), колеса балансировались, однако все равно бъет, особенно при торможении с больших скоростей (как уже упоминалось), аж гул стоит в колесах.

С дворниками спасибо за ответ, я понял.

Как можно отделаться от несбалансированности тормозных дисков меньшей кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить новые.... и не сильно давить на тормоза чтоб не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, еще раз спасибо, буду менять диски тормозные.

Напрашивается еще вопрос, какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей в виду, для моей нексии в Сфераавто снятие одного диска - 1,4н/ч по 700р=980р

Задумавшись над этими цифрами полез в книжку по ремонту и вычитал следующее:

1. Снимаешь колесо

2. вынимаешь тормозные колодки БЕЗ СНЯТИЯ СУППОРТОВ!!!

3. Отворачиваешь один винт на диске

4. Вынимаешь диск, далее в обратной последовательности.

Когда поменяешь, сообщи как и что, мне тоже предстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё зависит от финансов , а так продают и вентилируемые (перфорированные) . У себя даже не помню какие поставил помоему бремо... я думаю они не плохие по качеству, а так выбирай от стиля езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, на эсперо может быть все сложнее, на ней стоят вентилируемые тормоза, соответственно диск толще и может так просто не сниматься, я позжалуй поуточняю еще как да что, как узнаю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верно вентилируемые торм. диски, которые бывают ещё и перфорированные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии? Винтилируемые, перфорированные???

Я так не думаю, вродеб ставят обычные, максимум с "кровостоком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, еще раз спасибо, буду менять диски тормозные.

Не торопись диски менять, не в них скорее всего дело. Если бы это были торомозные диски, то у тебя било бы в руль при торможении со скорости 100-120 км/ч. Кстати, я поменял диски биение в руль не пропало.

проверь рулевые наконечники, может они разболтались. Я заменил - заметно лучше стало.

Напрашивается еще вопрос, какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?

Да какая там разница, железо оно и в Африке железо. Чего ему будет?Я поставил Mayle - 1200 рэ комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли обычные поставил вентилируемые. было бы денег не жалко можно и перфорированные подобрать не понимаю в чём проблема крепления одинаковые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там толщина разная! Вентилируемый как правило толще раза в два! Соответственно встает вопрос как его вставить в стандартный суппорт на ксю.

Колбасит реально при торможении сос коростей свыше 120. Причем и тормозит не очень хорошо, порой страшно что колеса повылетают (такой звук издается не передать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А извини у меня они от ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял' date=' еще раз спасибо' date=' буду менять диски тормозные.[/quote'']

Не торопись диски менять, не в них скорее всего дело. Если бы это были торомозные диски, то у тебя било бы в руль при торможении со скорости 100-120 км/ч. Кстати, я поменял диски биение в руль не пропало.

проверь рулевые наконечники, может они разболтались. Я заменил - заметно лучше стало.

Напрашивается еще вопрос' date=' какие лучше взять??? Брембо или ниппон, и в чем существенная разница?[/quote']

Да какая там разница, железо оно и в Африке железо. Чего ему будет?Я поставил Mayle - 1200 рэ комплект.

см Ранее:

Den - ESPERO Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за ответы. Внесу некоторую ясность:

Литье прокатыволось (были исправлены все недочеты на дисках), колеса балансировались, однако все равно бъет, особенно при торможении с больших скоростей (как уже упоминалось), аж гул стоит в колесах.

С дворниками спасибо за ответ, я понял.

Как можно отделаться от несбалансированности тормозных дисков меньшей кровью?

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии? Винтилируемые, перфорированные???

Я так не думаю, вродеб ставят обычные, максимум с "кровостоком".

Докладываю, на моей Нексия GL 2003 стоят вентилируемые., но не перфорированные и без дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эсперках по моему точно такие же (один в один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал в кардокторе, стоимость замены пары тормозных дисков - 816 руб. Так что имеет смысл поехать и сделать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему самому дешевле :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал в кардокторе, стоимость замены пары тормозных дисков - 816 руб. Так что имеет смысл поехать и сделать :wink:

Это к слову о ценах в "Авторизованных" сервисах!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас