EkyT

Стала жрать масло

30 сообщений в этой теме

исходные данные: нексия, 96-го года, пробег 200 т.км., питается маслом Castrol GTX 3 (минералка)

последний раз заливал на 195 т. км. после этого где то до 198 т.км. все было в пределах нормы (100-200 грамм на 1000 км), а потом как прорвало что то где-то, сейчас уже 1 литр на 1000 км

внешних сильных потеков нет, как и прежде мало помалу сопливит в районе маслозаливной горловины (через крышку), через прокладку головки блока цилиндров и снизу в районе помпы.

специализированный дэу сервис у нас в городе один единственный и я страшно не люблю туда ездить по причине наглости и заносчивости тамошних механиков, знакомого гараж-сервиса у меня нет, а ехать в первый попавшийся страшно, поэтому всегда старался по возможности обходиться своими силами.

отсюда вопрос: чем может быть вызвана сия проблема, возможно ли её решить самому и если да, то что для этого нужно сделать и во что это все может вылиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с кольцами и колпачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, возможно из сальников распредвала,коленвала(со стороны помпы менять можно и самому, с другой стороны можно заменить при замене сцепления), поршневые кольца(залегание или как там)..т.е я к тому, что если масло имеет какой то замкнутый объём и постепенно выходит из этого объёма, то надо смотреть места сопряжения деталей ,через которые масло и вытекает - это я не сострил, это просто мысля пришла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать это ожидаемо.. при таком пробеге да еще на минералке! Если масло никуда не вытекает то видимо оно сгорает в цилиндрах, существует конечно допустимые нормы расхода но не литр на 1000, следовательно проверь компрессию, кольца и колпачки маслосъёмные, можно попробовать конечно и присадки всякие для начала но чуствуется не на долго поможет. Кстати выхлоп не дымит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с кольцами и колпачками?

не знаю. я внутрь не заглядывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть раз кольца менял? выхлопная не дымит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать это ожидаемо.. при таком пробеге да еще на минералке! Если масло никуда не вытекает то видимо оно сгорает в цилиндрах, существует конечно допустимые нормы расхода но не литр на 1000, следовательно проверь компрессию, кольца и колпачки маслосъёмные, можно попробовать конечно и присадки всякие для начала но чуствуется не на долго поможет. Кстати выхлоп не дымит?

а что еще кроме минералки лить при таком то пробеге?

тем более что я каждые 6-8 т. км. его меняю.

выхлоп не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с динамикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,если коснется замены сальников коленвала, то лучше брать родные от дэу , от опеля не подходят, проверено на себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с динамикой?

да я особой разницы не заметил, как будто стала чуть чуть тупее, но не так чтобы сильно. хотя это может быть связано с тем же бензином, погодой. я практически всегда заправляюсь на одной и той-же заправке (но и у них качество бензина плавает). а по погоде заметил что когда влажно и облачно тянет лучше чем в сухую жаркую погоду.

и еще. если машина день простоит на жаре под солнцем, то при попытке завести она заводится с трудом (как зимой в мороз) и обороты непосредственно сразу после пуска двигателя в районе 500, а уже через 1-2 секунды резко возрастают до более 1500 и потом уже постепенно падают в район 1000 в процессе прогрева.

если же заводить рано утром (по прохладе), то заводится как обычно с пол пинка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще интересно как ты ездишь обычно? Если зажигаешь, то на минералке это плохо! (кстати можно и синтетику спокойно заливать!) Тут что угодно может быть! Вопрос как резко это случилось, если не сразу то это не колпачки, может клапан прогорел, может перегрел машину хорошенько? В любом случае попал на хороший ремонт! нечего было минералку лить...

Вот тут еще посмотри тестик один

http://www.dsm-club.ru/sections.asp?NewsID...5-4F903A187958}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще интересно как ты ездишь обычно? Если зажигаешь, то на минералке это плохо! (кстати можно и синтетику спокойно заливать!) Тут что угодно может быть! Вопрос как резко это случилось, если не сразу то это не колпачки, может клапан прогорел, может перегрел машину хорошенько? В любом случае попал на хороший ремонт! нечего было минералку лить...

Вот тут еще посмотри тестик один

http://www.dsm-club.ru/sections.asp?NewsID...5-4F903A187958}

езжу спокойно. по городу по правилам, по трассе обычно 120. насчет как резко ничего не могу сказать, просто в какой то момент (через несколько дней) после очередного (планового) подлива проверил уровень и обнаружил что масло ушло. стал проверять чаще и так вот и выяснил.

а по поводу "нечего было минералку лить..." -- если минералка такое плохое масло то зачем его тогда выпускают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу "нечего было минералку лить..." -- если минералка такое плохое масло то зачем его тогда выпускают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу "нечего было минералку лить..." -- если минералка такое плохое масло то зачем его тогда выпускают? :D

Пиво останкинское тоже выпускают, игрушки для детей китайские и т.д. Проверь всё получше, посмотри нет ли масла в тосоле, проверь на наличие подтеков(на ночь под машину в районе двигателя положи газету), может всё не так плохо может и правда сальник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! А отчет будет интересно прочитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обратить внимание на антифриз?(если при нажатии на педаль газа будут образовываться пузырьки в расширит.бачке и проч) и сооветственно поменять прокладку головки бл. цилиндров? не знаю насколько эта операция выполнима в гараже..да нинасколько наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ребята, с чего вы взяли, что причина в масле? Как говорит один знакомый автомеханик, она на то и машина, чтобы ломаться.

У износа огромное множество причина, и масло, если оно было и своевременно менялось, уже нельзя назвать причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверить идет ли масло в камеру сгорания можно открутив свечи - на них обязательно черный маслянистый нагар. При таком расзоде масла ты сам за собой не увидишь за собой шлейфа. Попроси друга посмотреть, поездив сзади. Особенно заметно на прегазовках и при начале набора скорости. Померяй компрессию. Если она в норме - очень вероятно, что это маслосъемные колпачки. Если масло уходит через сальники - обязательно будет подкапывать. Никакой связи с расходом масла и бульканьем в расширительном бачке нет - последнее будет если пробьет прокладку головки блока- главный указатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с динамикой?

да я особой разницы не заметил, как будто стала чуть чуть тупее, но не так чтобы сильно. хотя это может быть связано с тем же бензином, погодой. я практически всегда заправляюсь на одной и той-же заправке (но и у них качество бензина плавает). а по погоде заметил что когда влажно и облачно тянет лучше чем в сухую жаркую погоду.

и еще. если машина день простоит на жаре под солнцем, то при попытке завести она заводится с трудом (как зимой в мороз) и обороты непосредственно сразу после пуска двигателя в районе 500, а уже через 1-2 секунды резко возрастают до более 1500 и потом уже постепенно падают в район 1000 в процессе прогрева.

если же заводить рано утром (по прохладе), то заводится как обычно

с пол пинка :D

Думаю на 99% маслосъемные или кольца

- плохо заводится - закоксованы свечи плюс маслице жидкое, просачивается в камеру сгорания

-через 1-2 секунды - нагар сгорает и обороты повышаются - "мощнеет" искра

- при прогреве масло жижеет и засир..ет камеру сгорания и свечи, мощность искры падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще интересно как ты ездишь обычно? Если зажигаешь, то на минералке это плохо! (кстати можно и синтетику спокойно заливать!) Тут что угодно может быть! Вопрос как резко это случилось, если не сразу то это не колпачки, может клапан прогорел, может перегрел машину хорошенько? В любом случае попал на хороший ремонт! нечего было минералку лить...

Вот тут еще посмотри тестик один

http://www.dsm-club.ru/sections.asp?NewsID...5-4F903A187958}

этот тест делают в каждой мало-мальски грамотной мастерской для определения состояния клапанов и колец. Вещь известная. Сомому сделать сложно, т.к.нужен воздух промышленного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДядюшкаБо писал:

Думаю на 99% маслосъемные или кольца

- плохо заводится - закоксованы свечи плюс маслице жидкое, просачивается в камеру сгорания

-через 1-2 секунды - нагар сгорает и обороты повышаются - "мощнеет" искра

- при прогреве масло жижеет и засир..ет камеру сгорания и свечи, мощность искры падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с динамикой?

да я особой разницы не заметил, как будто стала чуть чуть тупее, но не так чтобы сильно. хотя это может быть связано с тем же бензином, погодой. я практически всегда заправляюсь на одной и той-же заправке (но и у них качество бензина плавает). а по погоде заметил что когда влажно и облачно тянет лучше чем в сухую жаркую погоду.

и еще. если машина день простоит на жаре под солнцем, то при попытке завести она заводится с трудом (как зимой в мороз) и обороты непосредственно сразу после пуска двигателя в районе 500, а уже через 1-2 секунды резко возрастают до более 1500 и потом уже постепенно падают в район 1000 в процессе прогрева.

если же заводить рано утром (по прохладе), то заводится как обычно

с пол пинка :D

Думаю на 99% маслосъемные или кольца

- плохо заводится - закоксованы свечи плюс маслице жидкое, просачивается в камеру сгорания

-через 1-2 секунды - нагар сгорает и обороты повышаются - "мощнеет" искра

- при прогреве масло жижеет и засир..ет камеру сгорания и свечи, мощность искры падает

наверное все же "закоксованы кольца" а не свечи.

а по поводу трех пунктов а почему этот эффект проявляется только после долгой стоянки на солнце? по идее так должно было бы быть в любую погоду на непрогретом двигателе, однако этого не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного? Маслосьемные колпачки не снимают масло с направляющих клапанов и оно через втулки проходит в камеру сгорания. Принципиальной разницы кольца или втулки - нет, только в случае колец компрессия падает, а если уникальный случай, и компрессионные кольца в норме, а не работают только маслосъемные - то и компрессия в норме. Здесь поможет лишь проверка (и сразу замена, поскольку все разобрано) маслосъемных колпачков - и далее вглубь двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, как говаривали "давайте договоримся об определениях". Под коксом в данном случае имелся виду продукт сгорания масла. А при избытке масла в камере сгорания он оседает не только на кольцах, днищах поржней, тарелках клапанов, но и на юбке и электроде свечи. Никогда не видел свечу из сильно дымящего двигателя? Такой дуст!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekyt'у

Сам то откуда?

А то есть замечательный мастер по Дэу в Мбабане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас