endos

Дерганье при разгоне и потряхивание на ХХ

22 сообщения в этой теме

Всем доброго дня!

У меня с эсперой такие проблемы:

1. на ХХ немного потряхивает (вибрация)

2. при разгоне чувствуются подергивания, аналогичные подергивания (рывки) при торможении двигателем.

3. Рассход примерно 15 л/100 км в городском цикле

В попытках побороть выше перечисленное заменено:

А) ВВ провода

Б) свечи

В) какая то херня в распределителе зажигания

Д) подушка двигателя (была порвана)

Форсунки мыли примерно 15 тыс км пробега назад.

Сделана диагностика двигателя компьютером- все ок (если правильно понял СО сделали 0.7)

Все выше перечисленные работы делал в специализированном сервисе ДЭУ

прошу посоветовать где еще искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

У меня с эсперой такие проблемы:

1. на ХХ немного потряхивает (вибрация)

2. при разгоне чувствуются подергивания, аналогичные подергивания (рывки) при торможении двигателем.

3. Рассход примерно 15 л/100 км в городском цикле

В попытках побороть выше перечисленное заменено:

А) ВВ провода

Б) свечи

В) какая то херня в распределителе зажигания

Д) подушка двигателя (была порвана)

Форсунки мыли примерно 15 тыс км пробега назад.

Сделана диагностика двигателя компьютером- все ок (если правильно понял СО сделали 0.7)

Все выше перечисленные работы делал в специализированном сервисе ДЭУ

прошу посоветовать где еще искать проблему?

А тосол не уходит? У меня схожая хрень была перед тем как прокладку ГБЦ пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью посмотри на катушку. Может ее пробивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

У меня с эсперой такие проблемы:

1. на ХХ немного потряхивает (вибрация)

2. при разгоне чувствуются подергивания, аналогичные подергивания (рывки) при торможении двигателем.

3. Рассход примерно 15 л/100 км в городском цикле

В попытках побороть выше перечисленное заменено:

А) ВВ провода

Б) свечи

В) какая то херня в распределителе зажигания

Д) подушка двигателя (была порвана)

Форсунки мыли примерно 15 тыс км пробега назад.

Сделана диагностика двигателя компьютером- все ок (если правильно понял СО сделали 0.7)

Все выше перечисленные работы делал в специализированном сервисе ДЭУ

прошу посоветовать где еще искать проблему?

А тосол не уходит? У меня схожая хрень была перед тем как прокладку ГБЦ пробило.

Нет вроде, уровень прежний. крышку бачка открываю, сразу шипение и расширительный бачек начинает наполнятся.. (кстати это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не открывай на горячую, тундра :tease: там же английским по белому написано :taunt: ошпариться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял бегунок, всё прекратилось, а вообще это точно зажигание (датчик Холла, крышка распр. заж., провода, катушка)-100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял бегунок, всё прекратилось, а вообще это точно зажигание (датчик Холла, крышка распр. заж., провода, катушка)-100%

Совершенно аналогичная ситуация!!! В прошлом году было тоже самое - я тогда провода поменял и все хорошо стало. В этот раз не могу даже снять провода, что в тот раз одел :-) крепко сидят... Антифриз уходит!!! Пол года назад менял помпу, с ней все ок должно быть...

Подскажите, что такое Бегунок и что такое ГБЦ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок-эт такая штука в ТРАМБЛЕРЕ (распределителе зажигания)

ГБЦ- головка блока цилиндров.

Провода снимай на холодном движке, аккуратно потягивая за резинки и пошатывая их. Не берись за алюминиевые стаканы.

На предмет течи смотри накладки радиатора. Они слевой и правой стороны. Наросты антифриза не сразу можно увидеть и подтеков может не быть, так как он сразу испаряется. Возможна микротрещина на стыках радиатора. Также распостранена течь из под верхнего патрубка. Там тоже этот радиатор(гребаный) запросто сечет и течь невсегда заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи у меня тоже самое. Недавно были траблы с бензонасосом но всё решилось. Вобщем при переключении на 2-ю машина "захлёбываеться" подумываю на тот же насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок-эт такая штука в ТРАМБЛЕРЕ (распределителе зажигания)

ГБЦ- головка блока цилиндров.

Провода снимай на холодном движке, аккуратно потягивая за резинки и пошатывая их. Не берись за алюминиевые стаканы.

На предмет течи смотри накладки радиатора. Они слевой и правой стороны. Наросты антифриза не сразу можно увидеть и подтеков может не быть, так как он сразу испаряется. Возможна микротрещина на стыках радиатора. Также распостранена течь из под верхнего патрубка. Там тоже этот радиатор(гребаный) запросто сечет и течь невсегда заметно.

Спасибо! Провода проверил - вроде нормальные.. Один правда запорол слегка, не дождавшись ценного совета пошел дергать вместе с алюминивыми стаканами :-) Течь действительно есть небольшая из прокладки слева и на самом радиаторе :-(

Думаю пока попробовать свечи поменять (не менял еще ни разу как купил в прошлом году машину, наверное пора). Подскажите, какие свечи лучше брать для espero 2л? Оригинальные вроде, говорят, не очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свечи остается такой же вопрос! также интересно , что кто покупает ...а про дергание ...слышал , что почти у всех эспериков на вторую скорость переходишь , то есть некоторое поддергивание , так сказать рывок! ...у меня тож присутствует такое действие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скорость у Эсперы, короткая. "Как в стену" упираешся при переключении на вторую. Здесь уж ничего не поделаешь. Коробка такая со своим крутящим моментом. Для гонок не подходит и рывок практически всегда. Лечится или почти лечиться перепрошивкой мозгов (В простонародье, ЧИП-ТЮНИНГ) у товарища, Вадима "КарДоктор", никнейм на нашем ресурсе VadimVG.)))Вон в теме про систему впрыска отжигает))

Вобщем рулите к докторам и прошивайтесь, заодно и диагностику с настройкой движка бесплатно получите. И это не имхо. По движку там собакевича давно съели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а свечи то какие лучше брать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а свечи то какие лучше брать?)

NGK. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а свечи то какие лучше брать?)

NGK. :derisive:
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и зазор 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и зазор 1мм.

1мм это номер 13? просто в магазине, когда покупал провода, свечи дали номер 2, я такие на 9 карбовую ставил :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK. :)

Ух... Там у них свечей много... А как понять, какой номер свечи NGK подходит для Espero 2л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK. :wacko:

Ух... Там у них свечей много... А как понять, какой номер свечи NGK подходит для Espero 2л?

А вот! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK. :wacko:

Ух... Там у них свечей много... А как понять, какой номер свечи NGK подходит для Espero 2л?

А вот! :)

Это тоже, но вообще-то в магазинах должен быть каталог. по нему и покупал себе свечи, а в гараже выставлял зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... Там у них свечей много... А как понять, какой номер свечи NGK подходит для Espero 2л?

А вот! :)

А, отлично, спасибо!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина на оборотах больше 3тыс дергалась, на тарасе оборвало грм слава богу что все нормально обошлось, поменяли грм, ролик, лямбда зонд, машина попрежнему дергалась, но явный момент всегда подловить нельзя было, и не кто не знал что такое, в итоге разобрали трамблера катушку датчика хола обмазали лаком и обмотали трансформаторной тканью (так как старая от почти вся рассыпалась), после этой продседуры все рывки и дергания пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас