PopKorn

У кого стоит 5го поколения ГБО?

14 сообщений в этой теме

Сегодня утром мне наконец сказали какого поколения у меня газовое оборудование.

Попросил на сервисе диагноста холостые посмотреть, так с криками "ну нах ну нах, 5е поколение" убежал. У кого нить стоит такое? какие проблемы?, я смотрю, в СНГ этим 5 не занимаются даже,

капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого еще не придумали :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого еще не придумали :)

Здрасте,

5. Пятое поколение ГБО

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

Системы 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром мне наконец сказали какого поколения у меня газовое оборудование.

Попросил на сервисе диагноста холостые посмотреть, так с криками "ну нах ну нах, 5е поколение" убежал. У кого нить стоит такое? какие проблемы?, я смотрю, в СНГ этим 5 не занимаются даже,

капец.

Мне кажется, тебя в заблуждение ввели :D Какого года пепелац? Что на газовом оборудовании написано? Откуда машинка? Паук (шаговый двигатель с четырьмя трубками) стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что в заблуждение, Леганза 98 года из Голландии 2.0 DOHC, собирали в Корее,

говорили что стоит заводская установка газового оборудования.

А где читать на газе поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что в заблуждение, Леганза 98 года из Голландии 2.0 DOHC, собирали в Корее,

говорили что стоит заводская установка газового оборудования.

А где читать на газе поколение?

Что-то первый раз слышу, что бы завод ставил газовое оборудование, это что с конвейера?

Так у тебя получается ЭБУ прописано и на газ и на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что в заблуждение, Леганза 98 года из Голландии 2.0 DOHC, собирали в Корее,

говорили что стоит заводская установка газового оборудования.

А где читать на газе поколение?

Читай название вот на этом редукторе под капотом (я думаю, что у тебя там стоит Koltec) :

Изображение

А это тот самый паук:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паук вроде точно такой же, а редуктор не могу найти,

думал рядом там вот это стоит:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=184...mp;pid=498B5152

оказался Клапан рециркуляции выхлопных газов.

не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паук вроде точно такой же, а редуктор не могу найти,

думал рядом там вот это стоит:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=184...mp;pid=498B5152

оказался Клапан рециркуляции выхлопных газов.

не то....

Ну так от паука, четыре трубки в двигатель, одна в редуктор ;) Ты по этой оставшейся трубке и двигайся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну капец, да 4 в двигатель, одна в тот клапан, а самая толстая в что то типа генератора?? что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , это и есть двухступенчатый редуктор-испаритель. Гм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , это и есть двухступенчатый редуктор-испаритель. Гм.

Ну и... че на нем написано то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано Koltec.... че то не разберешь.... VC 392

так это вообще какое поколение то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано Koltec.... че то не разберешь.... VC 392

так это вообще какое поколение то?

Третье :) Что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас