Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Gnom197

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь за возможное повторение, но мне поиск не помог мучаюсь уже четыре дня!!!

:) Ситуация следующая: На ходу у машины иногда бывают провалы, иногда она даже глохнет, но так как на передаче то сходу заводится. Также глохла иногда на холостом ходу. Причем может три часа отъездить и ниодного намека на запинание, а может за 20 минут раз пять заглохнуть(от прогретости двигателя не зависит) Свечи впорядке новые, провода все просмотрел тоже в порядке. Поменяны все фильтры. Если кто нибудь может подсказать как решить эту проблемму то будьте любезны. Машину приобрел недавно и поэтому еще многово про нее не знаю...Но как говорится все придет. :wacko: :taunt: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь за возможное повторение, но мне поиск не помог мучаюсь уже четыре дня!!!

:taunt: Ситуация следующая: На ходу у машины иногда бывают провалы, иногда она даже глохнет, но так как на передаче то сходу заводится. Также глохла иногда на холостом ходу. Причем может три часа отъездить и ниодного намека на запинание, а может за 20 минут раз пять заглохнуть(от прогретости двигателя не зависит) Свечи впорядке новые, провода все просмотрел тоже в порядке. Поменяны все фильтры. Если кто нибудь может подсказать как решить эту проблемму то будьте любезны. Машину приобрел недавно и поэтому еще многово про нее не знаю...Но как говорится все придет. :lol2: :ok: :)

Здр! :) Глохнет на скорости или на нейтрале? Если на нейтрале, у меня похожее было. Подъезжаю к светофору, торможу, на нейтраль, обороты падают, глохну. Приходилось постоянно подгазовывать. Оказалось подыхал датчик холостого хода. Оный был снят, проверена работоспособность, буй, накрылсо. Купил новый. И все нармуль. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврядли электрика... По поводу того как глохнет... Не на холостом ходу, а именно когда еду на скорости бывает либо провал либо глохнет и сразу на скорочти заводится на нейтрале тоже бывает, но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть еще один вопрос если кто знает может поможите... Врет датчик уровня топлива. Притом неплохо врет. Стрелка была практически на красном уровне, а запрвка до упора, когда бензин виден, составила всего 31 литр, при этом стрелка уровня поднилась не до конца. После того как проехал километров примерно 20 стрелка опустилась ниже второго сверху диления. Что это может быть и как это можно поправить? :tease: :lol2: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть еще один вопрос если кто знает может поможите... Врет датчик уровня топлива. Притом неплохо врет. Стрелка была практически на красном уровне, а запрвка до упора, когда бензин виден, составила всего 31 литр, при этом стрелка уровня поднилась не до конца. После того как проехал километров примерно 20 стрелка опустилась ниже второго сверху диления. Что это может быть и как это можно поправить? :tease: :lol2: :D

забей . проблема почти у всех датчиков. я орентируюсь по бк и километражу и на крайний случай по лампочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть контакты датчика уровня топлива...

а вообще Санек правильно сказал, все датчики глючные

и смотри поиском. Много писали об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврядли электрика... По поводу того как глохнет... Не на холостом ходу, а именно когда еду на скорости бывает либо провал либо глохнет и сразу на скорочти заводится на нейтрале тоже бывает, но реже.

Проверь даление топлива, бензонасос, вчера с похожей проблемой (тупит, глохнет)за час человека 4 в сервис обратились, двоим поменяли бензонасы и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуют поиск, а у меня он постоянно ошибку выдает. так что звиняйте напишу сюда.

Espero 1.5 DOHC уже скорого год. особых проблем не возникало пока.ездила машинка все время хорошо. заводилась с полоборота даже зимой в мороза с пару прокруток сартером схватывала.после зимы был прикол что она заводится, но не схватывает. с попытки 4-5 только заводилась. хотел было ехать на СТО, но прошло и забил на это ибо болей не появлялось.

и вот вчера ездил весь день никаких нареканий. а поздно вечером стал на стоянку в магаз сходил. пришел минут через 30 а она не заводится. стартер крутит что дурной но даже звуков схватывания не слышно. что что видел под капотом то проверил. все вроде в норме кроме масла было. на щупе оно было в самом низу. залил где-то 150 мл и уровень по щупу стал по середине нормы.

вызвал техпомощь. приехали. проверили проводку - номра. открутили первую слева ввечу - искра есть на мой вопрос про остальные свечи сказали что если в первой есть искра то не в них дело.проверили ГРМ - нету обрыва. добрались до топливного патрубка. при включении зажигания бензин идет. в итоге сказали что скорее все инжектор.

но мне слабо верится что-то. ведь раньше никаких приколов в поведении мотора не наблюдалось.

что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вышла из строя катушка индуктивности в трамблёре. Надо снять крышку трамблёра и посмотреть визуально её состояние. Симптомы похожи.

По каталогу деталь№7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отянул машинку в ближайшую автодиагностику. лазали эти горе мастера все измеряли 4 часа. потом выдали - механика у тебя исправна. или комутатор(по картинке он под номером 5) или ЭБУ сдохли. ибо импульсы на открытие форсунок не идет, топливо подается, а свечи сухие. а определить точно они не могут т.к. пока у нас в Гродно Эсперы не так распростарнены как другие марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид катушка цела.

загнал на другую автодиагностику. там тоже пролазили. сказали что у них подоззрение на рассогласование иммобилайзера и ЭБУ..вот и кому верить?

а ещё сказали что большая разбежка в компрессии. в каком-то цилиндре 11 в другом 15. но машинка резвая и ничего странного в поведении мотора не замечал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид катушка цела.

загнал на другую автодиагностику. там тоже пролазили. сказали что у них подоззрение на рассогласование иммобилайзера и ЭБУ..вот и кому верить?

а ещё сказали что большая разбежка в компрессии. в каком-то цилиндре 11 в другом 15. но машинка резвая и ничего странного в поведении мотора не замечал:ok:

На вид она может и цела, но витки её закрыты. Ткни по ним несильно маленькой отвёрточкой. может увидишь дефект контактов. Я не настаиваю неа этом диагнозе, но симптомы похожи и я их вылечил заменой катушки. Стоит она около 200р. Русских. Менял сам. Ничего вроде сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки оказался иммобилайзер сдох. а разбежка в копрессии из-за того что мучал машинку вхолостую несколько дне. перепрошили иммобилайзер завели машинку прогрели и попросил сделать диагностику двигла. все нормуль. так что снова летаю по Гродно:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...