shum

Педаль тормоза доходит до пола

34 сообщения в этой теме

Педаль тормоза доходит до пола (при вкл. двигателе, разумеется), при этом торможение в целом нормальное (на троечку). Усилие на педале вроде бы тоже нормальное.

Тормоза прокачаны недавно.

В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть причина в главном тормозном цилиндре, у меня такое было на бывшей машине. Клапан перепускал что ли. Короче цилиндр поменял и всё стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс... а у меня то же самое. если педаль нажать и держать то она потихоньку доходит до пола... причем тормозит машина нормально и жидкость тормозная не уходит и тормоза тоже прокачали недавно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди какой-нить сцальник где нить протравливает по чуть чуть, надо смотреть всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати! На сколько это всё опасно? Есть ли шанс вообще без тормозов оказаться? 3 тфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в неподходящий момент не остановиться.

А так главное посматривать за уровнем тормозухи, а лучше проверить герметичность системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, точно такой же глюк у моего товарища на нексии...

Уровень тормозухи не изменяется в течение длительного времени, так что о герметичности речи быть не может. Прокачку тормозов делал по "продвинутой" методике, чтоб пузырьки не образовывались...

Что еще...

Главный цилиндр? Хммм... а почему тогда при неработающем двигателе (то бишь усилителе тормозов) эффекта нет? Педаль - дубовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так потому и дубовая что двигатель не работает и соответственно усилитель тоже - это на всех машинах так, например ТАЗы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если жидкость не уходит, тормоза прокаченые, но педаль доходит до пола. Ответ один: главный тормозной цилиндр, вернее его сальники перепускают жидкость между контурами, из-за этого и торможение на троечку, жидкость кстати может и сопливить в сторону вакуумника. У меня такое было на Оке. Решение: замена ГТЦ целиком или установка ремкомплекта, в большинстве случаев выгоднее ставить ремкомплект (новые резинки), возни полчаса, цена копейки, а разницы с новым ГТЦ чаще всего не заметишь.

Ездит с такой неисправностью не советую, на тормозах не съэкономишь, тем более, что лечится легко и безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замена ГТЦ на новый ни к чему не привела педаль также можно продавить до пола, хотя при резком нажатии тормозит на юз, скорее всего это болезнь. И еще из личного опыта , задние колодки после замены лучше развести в ручную, а не дрочить педалью, тормоза будут поприятней. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое может быть при износе колодок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще из личного опыта , задние колодки после замены лучше развести в ручную, а не дрочить педалью, тормоза будут поприятней. :lol:

=== согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же фигня, забил я на это, правда у меня правый тормозной диск бъет, все никак не соберусь поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня проблемка похожая, может кто подскажет...

Заменил тормозную трубку, идущую от ГТЦ к правому переднему колесу, прокачал тормоза, а теперь заметил сильный нагрев тормозного диска на этом колесе, так греется, что аж шипит, если плюнуть. Может ли это быть из-за воздуха в системе? После прокачки педаль стала мягче гораздо, ход педали увеличился, хотя тормозит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня проблемка похожая, может кто подскажет...

Заменил тормозную трубку, идущую от ГТЦ к правому переднему колесу, прокачал тормоза, а теперь заметил сильный нагрев тормозного диска на этом колесе, так греется, что аж шипит, если плюнуть. Может ли это быть из-за воздуха в системе? После прокачки педаль стала мягче гораздо, ход педали увеличился, хотя тормозит не плохо.

==все колеса прокачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойтесь коллеги, с этои проблеммой ездил в сервис.... Оказалось дело известное педаль должна доходить до пола!!! но всегда равмномероно, а не так как у меня было, то есть хорошие тормоза то педалб проваливалась. Это мне лечили несложной операцией под названием "обслуживание суппортов" Короче сняли супорта, почистили и смазали направляющие и собрали обратно... все прошло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?

==прокачай еще раз и всю систему.

Естественно, может.. даже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?

==прокачай еще раз и всю систему.

Естественно, может.. даже будет.

Вопрос решился, оказывается закис поршень в суппорте: пыльник пал смертью храбрых... Поршенёк я раскачал, а вот пыльник ещё не купил, чё-то нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?

==прокачай еще раз и всю систему.

Естественно, может.. даже будет.

Вопрос решился, оказывается закис поршень в суппорте: пыльник пал смертью храбрых... Поршенёк я раскачал, а вот пыльник ещё не купил, чё-то нет нигде.
== можно и без него. Как то встречалось много сообщений в автору, где их просто сами снимали. Лично я не думаю, что это лучше и всегда под свои пыльники медшприцом заливал силиконовую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сами-то снимали? Этож всё-таки элемент защиты от атмосферных воздействий, к тому же зима на носу, вода с песком и солью будет попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сами-то снимали? Этож всё-таки элемент защиты от атмосферных воздействий, к тому же зима на носу, вода с песком и солью будет попадать.

== не знаю, говорилось, что без пыльника лучше... Сам так не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше может быть только без дырявого пыльника, в трещины моего старого пыльника забилось достаточно много грязи (наверно и влага попадала), которая, как мне кажется, и ухудшает его работу, но если пыльник хороший, то это всё, по идее должно остаться снаружи, а под пыльником чистая консистентная смазочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль НЕ ДОЛЖНА доходить до пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль НЕ ДОЛЖНА доходить до пола

Железно! Рабочий ход педали около 7-10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас