shum 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Педаль тормоза доходит до пола (при вкл. двигателе, разумеется), при этом торможение в целом нормальное (на троечку). Усилие на педале вроде бы тоже нормальное. Тормоза прокачаны недавно. В чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeniy 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Может быть причина в главном тормозном цилиндре, у меня такое было на бывшей машине. Клапан перепускал что ли. Короче цилиндр поменял и всё стало ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulex 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 упс... а у меня то же самое. если педаль нажать и держать то она потихоньку доходит до пола... причем тормозит машина нормально и жидкость тормозная не уходит и тормоза тоже прокачали недавно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Поди какой-нить сцальник где нить протравливает по чуть чуть, надо смотреть всю систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulex 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 И кстати! На сколько это всё опасно? Есть ли шанс вообще без тормозов оказаться? 3 тфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Может в неподходящий момент не остановиться. А так главное посматривать за уровнем тормозухи, а лучше проверить герметичность системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 Кстати, точно такой же глюк у моего товарища на нексии... Уровень тормозухи не изменяется в течение длительного времени, так что о герметичности речи быть не может. Прокачку тормозов делал по "продвинутой" методике, чтоб пузырьки не образовывались... Что еще... Главный цилиндр? Хммм... а почему тогда при неработающем двигателе (то бишь усилителе тормозов) эффекта нет? Педаль - дубовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2005 так потому и дубовая что двигатель не работает и соответственно усилитель тоже - это на всех машинах так, например ТАЗы... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 Ребята, если жидкость не уходит, тормоза прокаченые, но педаль доходит до пола. Ответ один: главный тормозной цилиндр, вернее его сальники перепускают жидкость между контурами, из-за этого и торможение на троечку, жидкость кстати может и сопливить в сторону вакуумника. У меня такое было на Оке. Решение: замена ГТЦ целиком или установка ремкомплекта, в большинстве случаев выгоднее ставить ремкомплект (новые резинки), возни полчаса, цена копейки, а разницы с новым ГТЦ чаще всего не заметишь. Ездит с такой неисправностью не советую, на тормозах не съэкономишь, тем более, что лечится легко и безболезненно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asteriks 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 У меня замена ГТЦ на новый ни к чему не привела педаль также можно продавить до пола, хотя при резком нажатии тормозит на юз, скорее всего это болезнь. И еще из личного опыта , задние колодки после замены лучше развести в ручную, а не дрочить педалью, тормоза будут поприятней. :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 такое может быть при износе колодок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 И еще из личного опыта , задние колодки после замены лучше развести в ручную, а не дрочить педалью, тормоза будут поприятней. :lol:=== согласен на все 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 у меня та же фигня, забил я на это, правда у меня правый тормозной диск бъет, все никак не соберусь поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Вот и у меня проблемка похожая, может кто подскажет... Заменил тормозную трубку, идущую от ГТЦ к правому переднему колесу, прокачал тормоза, а теперь заметил сильный нагрев тормозного диска на этом колесе, так греется, что аж шипит, если плюнуть. Может ли это быть из-за воздуха в системе? После прокачки педаль стала мягче гораздо, ход педали увеличился, хотя тормозит не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Вот и у меня проблемка похожая, может кто подскажет... Заменил тормозную трубку, идущую от ГТЦ к правому переднему колесу, прокачал тормоза, а теперь заметил сильный нагрев тормозного диска на этом колесе, так греется, что аж шипит, если плюнуть. Может ли это быть из-за воздуха в системе? После прокачки педаль стала мягче гораздо, ход педали увеличился, хотя тормозит не плохо. ==все колеса прокачивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulex 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2005 Не бойтесь коллеги, с этои проблеммой ездил в сервис.... Оказалось дело известное педаль должна доходить до пола!!! но всегда равмномероно, а не так как у меня было, то есть хорошие тормоза то педалб проваливалась. Это мне лечили несложной операцией под названием "обслуживание суппортов" Короче сняли супорта, почистили и смазали направляющие и собрали обратно... все прошло!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?==прокачай еще раз и всю систему. Естественно, может.. даже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?==прокачай еще раз и всю систему. Естественно, может.. даже будет. Вопрос решился, оказывается закис поршень в суппорте: пыльник пал смертью храбрых... Поршенёк я раскачал, а вот пыльник ещё не купил, чё-то нет нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Прокачивал только один контур, но дело не в этом. Просто хотел узнать: Может ли из-за воздуха в системе перегрев торм.диска?==прокачай еще раз и всю систему. Естественно, может.. даже будет. Вопрос решился, оказывается закис поршень в суппорте: пыльник пал смертью храбрых... Поршенёк я раскачал, а вот пыльник ещё не купил, чё-то нет нигде.== можно и без него. Как то встречалось много сообщений в автору, где их просто сами снимали. Лично я не думаю, что это лучше и всегда под свои пыльники медшприцом заливал силиконовую смазку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 А зачем сами-то снимали? Этож всё-таки элемент защиты от атмосферных воздействий, к тому же зима на носу, вода с песком и солью будет попадать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 А зачем сами-то снимали? Этож всё-таки элемент защиты от атмосферных воздействий, к тому же зима на носу, вода с песком и солью будет попадать.== не знаю, говорилось, что без пыльника лучше... Сам так не думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2005 Лучше может быть только без дырявого пыльника, в трещины моего старого пыльника забилось достаточно много грязи (наверно и влага попадала), которая, как мне кажется, и ухудшает его работу, но если пыльник хороший, то это всё, по идее должно остаться снаружи, а под пыльником чистая консистентная смазочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 педаль НЕ ДОЛЖНА доходить до пола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 педаль НЕ ДОЛЖНА доходить до полаЖелезно! Рабочий ход педали около 7-10 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах