Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Докручивать ли крышку бачка антифриза

Рекомендованные сообщения

Вчера у меня разорвало радиатор. Проблема в электрике - вентилятор не включился.

Сижу вот и думаю - если бы крышку бачка антифриза недокрутил - может быть тогда бы ничего не разорвало, просто бы закипел и всё.

Вопрос: как её лучше - докручивать до конца или нет, чтобы оставлять возможность выхода пара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докручиваю до конца. в крышке стоит клапан который стравливает давление. возможно у тебя он был неисправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докручиваю до конца. в крышке стоит клапан который стравливает давление. возможно у тебя он был неисправен

Так оно и есть.При повышении давления через клапан выбрасывается часть ОЖ,и на панели приборов должен "CHECK" загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор рвануло, потому, что ветхий уже был. туда ему и дорога. Скорее бы из под крышки засифонило.

А вообще следи за приборами...иногда. Особенно в пробках. на ходу волноваться нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатору год был :tease: А крышка очень жёстко была закручена.

За приборами следил - стрелка подошла к верхней из двух средних чёрточке и там и стояла какое-то время (я стоял во дворе со включенным кондеем). А потом я тронулся и через полминуты заглох, друг увидел пар из под капота, мы вышли из машины и обнаружили большую лужу антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на севисе пока поднимали мордочку моей Еське, приехал парень с точно такой же проблемой, ему поменяли радиатор и еще что-то с датчиками температуры и реле в салоне делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я был! :tease: Ну и встреча :lol2:

А я тебя помню - ты был в белой рубашке в полосочку, да? :D

У тебя синяя такая Эспера?

А мне ещё по электрике сегодня надо ехать смотреть что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я был! :lol2: Ну и встреча :D

А я тебя помню - ты был в белой рубашке в полосочку, да? :)

У тебя синяя такая Эспера?

А мне ещё по электрике сегодня надо ехать смотреть что там.

Так точно Синяя Еся к995нр :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатору год был :drag: А крышка очень жёстко была закручена.

За приборами следил - стрелка подошла к верхней из двух средних чёрточке и там и стояла какое-то время (я стоял во дворе со включенным кондеем). А потом я тронулся и через полминуты заглох, друг увидел пар из под капота, мы вышли из машины и обнаружили большую лужу антифриза.

Аномалия однако. Сожалею. Может радиатор контрафактный попался? В каком месте лопнул то?

2icom

2Deryck

Вот радасть та ;) Отметились бы сперва, ЗДЕСЬ, ребят. Ну а в магазах клуба рамкиб для номеров получили, наклейки и шильдики. Никнеймы можно сделать. :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня разорвало радиатор. Проблема в электрике - вентилятор не включился.

Сижу вот и думаю - если бы крышку бачка антифриза недокрутил - может быть тогда бы ничего не разорвало, просто бы закипел и всё.

Вопрос: как её лучше - докручивать до конца или нет, чтобы оставлять возможность выхода пара?

наскока знаю ОЖ гоняется с чуток избыточным давлением специально... (попробуй на заглушеном токо что движке открути крышку) механизма клапана для сброса я там чото визуально не определил))))))) отсюда получается что крышка дб всегда плотно закручена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за ;) а где можно сделать никнеймы.. металические на богажник или набор букв взять? сорри ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они из волгограда ;)

Волгограда!

Надо так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за ;) а где можно сделать никнеймы.. металические на богажник или набор букв взять? сорри ещё раз

)))))))))))))))))) набираешь шильдеков кучу с нужными буквами режешь чо надо и лепишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за ;) а где можно сделать никнеймы.. металические на богажник или набор букв взять? сорри ещё раз

Обратись в рекламное агентство с координатным гравировальным станком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за ;) а где можно сделать никнеймы.. металические на богажник или набор букв взять? сорри ещё раз

Можешь набор букав взять, благо этого добра сейчас пално! :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 icom - ну теперь считай знакомы лично ;) Очень рад что тебе понравился сервис :dance: я в других и не был, но все говорят что этот лучше

Сегодня говорил с хозяином сервиса - скоро он откроет там же магазин с запчастями на Daewoo, Kia, Hyundai, Chevrolet. Магазин будет зачётный, поскольку во-первых у него и сейчас нормальные цены на запчасти, а ещё и в отличие от других магазинов его ребята лучше знают что куда подходит, а что нет.

2 all по теме

в общем поменял крышку на новую, поставил новый датчик вентилятора, у электрика сделал нормальную проводку на предохранитель вентилятора (он отдельно был вынесен на скрутках и смотан изолентой, бывший хозяин постарался наверное, в этом видимо и причина того, что он не включился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---- PLIM ------

Аномалия однако. Сожалею. Может радиатор контрафактный попался? В каком месте лопнул то?

-----------------

Прошу прощения, сразу не ответил - ну радиатор был менян в июне 2006 со слов предыдущего владельца, кто знает, может он б/у поставил.

Лопнул - если смотреть спереди машины то слева, сразу под патрубком верхним.

Теперь по теме крышки: я между старой крышкой и новой заметил различие - в старой эта чёрная штука внутри неподвижно стояла, а в новой она болтается вверх-вниз. Может это и есть механизм для отвода излишнего давления - чёрная фигня вверх поднимается и через клапан пар выходит в прорези внутри жёлтой штуки (с терминологий конечно супер - :derisive: жёлтая штука, чёрная штука :crazy: ). У старой крышки эта чёрная не двигалась, вот и пар выходить не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система охлаждения работает под избыточным давлением, чтобы повысить температуру кипения ОЖ свыше 100 градусов. Если не докрутить пробку, в системе будет атмосферное давление, будет кипеть постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул - если смотреть спереди машины то слева, сразу под патрубком верхним.

в процессе работы двигателя о перемещается/качается/наклоняется описанное тобою место самое подвергнутое накрузкам из-за наличия патрубка мож просто от времени не выдержал нагрузку дополнительную.. а мож пора менять подушки двигла ("и тут Остапа понесло" (ЦЭ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул - если смотреть спереди машины то слева, сразу под патрубком верхним.

Вот блин я и писал выше про это место. Пистун бывший хозяин. То место (под верхним патрубком) ветшает и становится непрочным и ломким лет через пять-шесть использования. сам с этим сталкивался.

и вообще если проанализировать всю инфу, собраную в конфе, то практически у всех одинаковые поломки и выходы из строя агрегатов по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просил на сервисе посмотреть подушки - вроде всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это вроде, они сами чтоль не уверены? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один смотрел сверху и сказал что похоже что порвана правая, но он не уверен. Другой посмотрел снизу, сверху, ещё чего-то поделал и сказал что подушки в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...