Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Корбофос

Стал тяжело крутиться руль

Рекомендованные сообщения

Закусывало, хрустело при повороте руля, но руль крутился легко. Менял передние стойки и подшипники стоек(развалились). Теперь ничё не хрустит, не закусывает, но если стоя на месте крутить руль - довольно туго, как только тронулся - всё отлично. Тут почитал про карданчик, но симптомы явно другие. Рейка не течёт, не стучит. Чё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина та же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

Один в один симптомы. Жидкость ГУР-а поменять надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может насосу ГУРа трындец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

Один в один симптомы. Жидкость ГУР-а поменять надо. ;)

+1, для начала поменять жидкость. Когда менялась? Сколько ходит насос? Возможно подыхает уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая хрень была - накрылся медным тазом рулевой наконечник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь карданчик - начни с простого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что туго начинает крутицо когда прогреецо мотор и на улице жарко. Утром выезжаю - всё отлично. Может декстрон гадкий (равенол)? Критичен к температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, но на Есперо :) Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато".

Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, но на Есперо :help: Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато".

Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое?

Читай сообщение #6. Успехов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с проблемой! Менял масло в ГУРе и залил Декстрон-2, а надо декстрон-3 (по каталогу), сегодня поменял на декстрон-3 - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, но на Есперо :blink: Утром из гаража "одним мизинцем" управляется, а днем в жару как-то "туговато".

Подскажите, плиз, с чего начать "диагностику" проблемы? и почему такое?

Менять масло ГУРа, однозначно, сам вчера поменял проблемы исчесезли, руль стал крутиться намного легче и не свистит теперь, заливал Мобил(не помню какой 220 по-моему он для автоматичеких КПП, ГУРов 180р. стоил.)Если нужно могу в ФАКе выложит методику замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает), про дензо-2 дензо-3 не многие слышали

вопрос № 2: как его все таки поменять? многие говорят - просто залить, но мне кажется, что нужно менять. уж больно черное старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.....мож и мне поменять? хотя вроде ничего такого нет. х.з., афто взял месяца 4 назад, что-что а жиТкость в ГУРе не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает), про дензо-2 дензо-3 не многие слышали

вопрос № 2: как его все таки поменять? многие говорят - просто залить, но мне кажется, что нужно менять. уж больно черное старое

Вопрос на Вопрос 2, что менять жидкость?

Не знаю как на Леганзе(вообще алгоритм одинаковый для всех автомобилей)на Эспере Я это делал

так: У меня примерно ушло 0,9 литра.

1) открутил один шланчик кторый идет к бачку.(желательно чем нить прикрыть или опустить вниз сам шлачик а то подкопотное пространтсво забрызгает, и будет вонять рыбой, а потом ещё и дымить)

2) завел машинку и 3-4 раза покрутил до упора руль в разные стороны.

3) заглушил посморел вся жидкость вытекла.

4) одел шланчик залил новую жидкость до отметки максимум(вообще желательно чтоб был второй человек который быс сразу доливал жидкость по-мере её распределения по системе, чтобы гидроусилитель не работал в холостую.Но Я делал один.)

5) завел мишину 3-4 раза покрутил рулем в разные стороны, долил жидкость ещё раза 3-4 до упора.

Вот и всё сначала жидкость немного пенится НО на следующий день всё стало нормально, долил до отметки MAX и сейчас всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)

Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)

Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись.....

+1 ;)

Я тоже залил Мобил 1 с коробкой автомат на банке, НО внизу по анлийцкий написано для ГУРов и коробок автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос № 1: подходит ли АТФ (по-моему, так) от Кастрола или ЛиквиМолли, в магазинах нескольких говорят что именно его нужно заливать (хотя надпись auto transmission fluid смущает)

Я лью АТФ от Кастрола либо Мобила на банке есче нарисована коробка автомат, так что лей не боись.....

+1 :icon_cool:

Я тоже залил Мобил 1 с коробкой автомат на банке, НО внизу по анлийцкий написано для ГУРов и коробок автомат.

А у меня ГУР "бежит",очень медленно, но мокро и герметик ,похоже, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike, MIK21, спасибо. Смутил совет о неком "карданчике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем почитал, спасибо всем заранее, но у меня остался один вопрс: зажужал насос ГУР на леганзе 2,0 99г., со своим мастером посоветовался, было сказано, что лепестки насоса ГУР износились, соответственно только замена, думаю поменять жидкость, решит ли это проблему (хотябы чтоб потише)? кстати при повороте вправо руля, как обычно при таких делах, чуть гул появляется (слышно естественно когда на месте стоишь). читал про шлангочки и прочее при замене своими силами жидкости ГУР, а срань в системе разве не останется, нет ли слива какого в более низком месте, можно ли самому подлезть... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НЕОХОТА В СЕРВИС, Был на днях в сервисе, отдал кучу денег за замену сальников приводов в Москве, работа ерунда... нет подъёмника во жаба душит, хуже всего, что после всего этого появился стук в передке на неровностях правда не сразу, приехал в др. сервис попросил посмотреть и ахххх, шаровые опроры плохо затянуты, итог- новые шаровые, (заехал я правда не сразу, а покатался еще, времени небыло ну прочее как в мегаполисе) ВОТ ТАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...