Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Это клапан ХХ или что-то другое?

Рекомендованные сообщения

И у меня, и у друга одновременно один и тот же глюк на Эсперо 2.0

Завожу машину - схватывает, обороты резко поднимаются до 1,5, потом резко опускаются до 0,6. А потом машина или

1 вариант развития событий: "выкарабкивается" резко на 1,2, потом 0,6, потом нормальный ХХ

2 вариант развития событий: "захлёбывается" - обороты с 0,6 тупо падают и машина глохнет

2 вариант предотвращается методом "добавь газу"

Что это? Клапан ХХ забился или что-то посерьёзнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор помой и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в смысле винсом промыть?

вроде промывал тыщ 5 назад

т.е. просто на забившийся ХХ непохоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой глюк. Я поменял бегунок и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бегунок меняный, машина заводится с полоборота. Летом даже на холодную с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего форсунки, если хотя бы одна не герметично закрывается то выдает такие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл форсунки ЛАВРом, вроде стало лучше (ну пока что) и машина прёт лучше.

клапан ХХ почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем вчера чистил форсунки, а сегодня наблюдения такие - в общем запускается нормально, но пару раз за день обороты всё-таки поплавали вокруг единички перед тем как нормализоваться :blink2:

Так что если всё скоро повторится - расстроюсь, но не удивлюсь.

Что это может быть? одна из форсунок сдыхает? а может быть бензонасос? или что ещё может быть?

и как это всё проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже потипу такого было.. проблема может быть ещё в воздушном датчике... но у меня всё решилось с заменой трамблёра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить поточнее версию с воздушным датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить поточнее версию с воздушным датчиком?

При запуске показания этого датчика не учитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить поточнее версию с воздушным датчиком?

При запуске показания этого датчика не учитываются.

Ну не знаю...только без него она и воовсе помоему не заведётся, когда мне его в сервисе пробовали менять.. она заводилась нормуль...

а как проверить хз... наверное только если путём замены... эта такая маленькая штучка находится слева около короба с воздушным фильтром.(правда стоит она около 1.5 косых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем рассказываю дальше

Машину я оставляю всегда на задней передаче.

Так вот что заметил - выжимаю сцепу -> включаю двигло -> 1,2 -> 0,8 и уже хочет типа подглохнуть до 0,6 и тут я посильнее нажимаю сцепу или снимаюсь с задней передачи и тут всё нормализуется до нормального ХХ.

Пробовал заводить держа сцепу и на нейтралке - вроде нормально.

Получается проблема скорее коробочно-сцепленческая, чем форсуночно/бензиновая ?

У меня новые диск, корзина и выжимной, откатал 8 тыкм на них. К разгону претензий нет, но может выжимной подубился? я довольно много держу сцепу, думаю больше среднего.

В общем, господа, Ваши мнения и что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем рассказываю дальше

Машину я оставляю всегда на задней передаче.

Так вот что заметил - выжимаю сцепу -> включаю двигло -> 1,2 -> 0,8 и уже хочет типа подглохнуть до 0,6 и тут я посильнее нажимаю сцепу или снимаюсь с задней передачи и тут всё нормализуется до нормального ХХ.

Пробовал заводить держа сцепу и на нейтралке - вроде нормально.

Получается проблема скорее коробочно-сцепленческая, чем форсуночно/бензиновая ?

У меня новые диск, корзина и выжимной, откатал 8 тыкм на них. К разгону претензий нет, но может выжимной подубился? я довольно много держу сцепу, думаю больше среднего.

В общем, господа, Ваши мнения и что мне делать?

Ну в морозы это можно хоть как-то объяснить, а летом что-то странное, мне думается что всетаки у тебя форсунки или КХХ. Хотя знаешь, может поменяй регулятор давления в рампе- может гад давление не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензонасос может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензонасос может быть?

Врядли, у тебя ж при прогретом двигателе, все нормально?, тяга хорошая?

Он обычно начинает глючить на "горячую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с тягой проблем не заметил.

Хотя эспериной тяги мне что-то в последнее время не хватает, особенно с кондеем - но это уже я зажираюсь :ok: , а с машиной вроде какая была тяга такая и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня было раз, что даже на нейтрали. а машина завелась и заглохла, завёл ещё раз и газом её потыкал. Прогретая была

Да, кстати, описанная мной проблема именно при нагретом двигле, на холодную не наблюдалось.

А тяга вроде ничего, точнее хуже, но думаю это от кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня было раз, что даже на нейтрали. а машина завелась и заглохла, завёл ещё раз и газом её потыкал. Прогретая была

Да, кстати, описанная мной проблема именно при нагретом двигле, на холодную не наблюдалось.

А тяга вроде ничего, точнее хуже, но думаю это от кондея

при нагретом двигле такая же проблема. но заметил такую вещь что она проявляеться когда глушу машину и соответственно завожу при включеном кондее. когда завожу при выключенном кондее авто неглохнет но немного плавают обороты потом нормализуються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нагретом двигле такая же проблема. но заметил такую вещь что она проявляеться когда глушу машину и соответственно завожу при включеном кондее. когда завожу при выключенном кондее авто неглохнет но немного плавают обороты потом нормализуються.

Дело говоришь! У меня то же самое! По ходу у нас с тобой одна и та же болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нагретом двигле такая же проблема. но заметил такую вещь что она проявляеться когда глушу машину и соответственно завожу при включеном кондее. когда завожу при выключенном кондее авто неглохнет но немного плавают обороты потом нормализуються.

Дело говоришь! У меня то же самое! По ходу у нас с тобой одна и та же болезнь

Т.е. это у вас происходит при включенном кондее.

Но при запуске ЭБУ задерживает задерживает включение кондея (что б легче было двигатель провернуть) - проверь, у меня например происходит так, при заводке с включенным кондеем , заводиться как обычно, а после заводки секунды через 2, я чувствую подключение компрессора, и что видно по стрелке тахрметра.

Все таки ИМХО , у тебя что-то с топливо подачей, а на горячую это может быть и бензонасосос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, кондей включается не сразу

Как проверить бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нагретом двигле такая же проблема. но заметил такую вещь что она проявляеться когда глушу машину и соответственно завожу при включеном кондее. когда завожу при выключенном кондее авто неглохнет но немного плавают обороты потом нормализуються.

Дело говоришь! У меня то же самое! По ходу у нас с тобой одна и та же болезнь

Т.е. это у вас происходит при включенном кондее.

Но при запуске ЭБУ задерживает задерживает включение кондея (что б легче было двигатель провернуть) - проверь, у меня например происходит так, при заводке с включенным кондеем , заводиться как обычно, а после заводки секунды через 2, я чувствую подключение компрессора, и что видно по стрелке тахрметра.

Все таки ИМХО , у тебя что-то с топливо подачей, а на горячую это может быть и бензонасосос

у меня эта болезнь и на старом бензонасосе и на новом тоже. есть мысля что после заводки двигла компресор кондея включаеться и сразу идет большая нагрузка на двигло а тк его работа еще ненормализовалась вот он и глохнет. кстати а на сколько эбу и реле задерживает включение компрессора и где стоит это реле ( как называеться) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь дальше своими наблюдениями - сегодня такая штука возникла, я выключил кондей на 0, вытащил ключ, вставил, повернул на зажигание и стал слушать звук бензонасоса. Так вот помимо привычного несколькосекундного жужжания бензонасоса сзади где бензобак стали слышны такие шумы типа как бултыхается что-то глухо так. Это нормально для температуры +37 и после того как залил полный бак и отъездил километров 50? Т.е. сам этот звук это просто бензин переливается или что-то не в порядке?

( PS Потом дал газу при запуске и поехал, так без кондёра и не попробовал заводиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь дальше своими наблюдениями - сегодня такая штука возникла, я выключил кондей на 0, вытащил ключ, вставил, повернул на зажигание и стал слушать звук бензонасоса. Так вот помимо привычного несколькосекундного жужжания бензонасоса сзади где бензобак стали слышны такие шумы типа как бултыхается что-то глухо так. Это нормально для температуры +37 и после того как залил полный бак и отъездил километров 50? Т.е. сам этот звук это просто бензин переливается или что-то не в порядке?

( PS Потом дал газу при запуске и поехал, так без кондёра и не попробовал заводиться)

Ни каких скрипов, бульканий и т.д. не должно быть. возможно много воды в баке. Сними безонасос и посмотри в баке, воду если есть сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...