stazzz

Сломан штуцер прокачки тормозов

12 сообщений в этой теме

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Снимаешь суппорт и высверливашь сверлами меньшего диаметра с постепенным увеличением диаметров сверл, когда останеться тонкий слой старого штуцера легко подковырнешь тонкой отверткой.

Только делай это в тисках, а лучше на сверлилбном станке. но только не на машине - можешь резьбу испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр

+1.

Если ибаца, то высверливать...Я ещё электрод когда-то приваривал...но это для специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем решил я эту делему- еле снял суппортвинт шланга совсем без граней был( купил специальнеую головку для таких( и не знал что они существуют- случайно увидел)) тав отнес мужикам мастерам сначало они решили приварить гайку к обломкам но ничего не получалось- ломалась сварка- потсо прорезали болгаркой под отвертку- наглели пояльником и остали водой и все легко открутилось рад поуши- но проблева в следующем был воздух - щас все прокачал - педаль тугая новот когда заводишь машину то педаль не уходит вперед и при торможение кажеться как будто вакумник не работает- чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрубуйте еще раз прокачать может воздух остался в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

А у меня очень ощутимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

А у меня очень ощутимо

Если перед тем как заводить пару раз качнуть педаль тормоза.а затем завести и она опустится то значит все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел.

Добавлю, шланг от вакуумника подходит к торцу впускного коллектора и там также много шлангов проверь их обязательно, т.к. там никакого клапана нет и возможен подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас