Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
stazzz

Сломан штуцер прокачки тормозов

Рекомендованные сообщения

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин!

1- вариант с отверткой не получился

2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая)

3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре?

4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект!

- подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких!

Снимаешь суппорт и высверливашь сверлами меньшего диаметра с постепенным увеличением диаметров сверл, когда останеться тонкий слой старого штуцера легко подковырнешь тонкой отверткой.

Только делай это в тисках, а лучше на сверлилбном станке. но только не на машине - можешь резьбу испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр

+1.

Если ибаца, то высверливать...Я ещё электрод когда-то приваривал...но это для специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем решил я эту делему- еле снял суппортвинт шланга совсем без граней был( купил специальнеую головку для таких( и не знал что они существуют- случайно увидел)) тав отнес мужикам мастерам сначало они решили приварить гайку к обломкам но ничего не получалось- ломалась сварка- потсо прорезали болгаркой под отвертку- наглели пояльником и остали водой и все легко открутилось рад поуши- но проблева в следующем был воздух - щас все прокачал - педаль тугая новот когда заводишь машину то педаль не уходит вперед и при торможение кажеться как будто вакумник не работает- чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрубуйте еще раз прокачать может воздух остался в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

А у меня очень ощутимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно.

А у меня очень ощутимо

Если перед тем как заводить пару раз качнуть педаль тормоза.а затем завести и она опустится то значит все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!

Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел.

Добавлю, шланг от вакуумника подходит к торцу впускного коллектора и там также много шлангов проверь их обязательно, т.к. там никакого клапана нет и возможен подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...