stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин! 1- вариант с отверткой не получился 2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая) 3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре? 4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект! - подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2007 вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин! 1- вариант с отверткой не получился 2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая) 3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре? 4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект! - подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких! Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 вообщем менял рем комплект переднего суппорта- одну сторону сделал начал вторую делать все круто- пришло время прокачки - начал открычивать штуцер и он сломался- вот млин! 1- вариант с отверткой не получился 2- вариант типа метчика с обратной резьбой тоже не выходит( резьба мягкая) 3- думаю высверливать- но как не повредить резьбув целиндре? 4- покупать новый суппорт тоже не идет т.к. только поменял на обоих рем. комлект! - подскажите у кого какие соображения- машина стоит хрен знает где воздух в системе- тормозов нет никаких! Снимаешь суппорт и высверливашь сверлами меньшего диаметра с постепенным увеличением диаметров сверл, когда останеться тонкий слой старого штуцера легко подковырнешь тонкой отверткой. Только делай это в тисках, а лучше на сверлилбном станке. но только не на машине - можешь резьбу испортить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Через шланги прокачай и главный тормозной целиндр+1. Если ибаца, то высверливать...Я ещё электрод когда-то приваривал...но это для специалистов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 вообщем решил я эту делему- еле снял суппортвинт шланга совсем без граней был( купил специальнеую головку для таких( и не знал что они существуют- случайно увидел)) тав отнес мужикам мастерам сначало они решили приварить гайку к обломкам но ничего не получалось- ломалась сварка- потсо прорезали болгаркой под отвертку- наглели пояльником и остали водой и все легко открутилось рад поуши- но проблева в следующем был воздух - щас все прокачал - педаль тугая новот когда заводишь машину то педаль не уходит вперед и при торможение кажеться как будто вакумник не работает- чего делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Попрубуйте еще раз прокачать может воздух остался в системе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно. А у меня очень ощутимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 У мя когда заводишь машину то педаль уходит на какие-то миллиметры, еле ощутимо. Хотя тормозит тока в путь и прокачивал совсем недавно. А у меня очень ощутимо Если перед тем как заводить пару раз качнуть педаль тормоза.а затем завести и она опустится то значит все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 так вот в том то и дело что она вообще никуда не отпускаеться как была тугая так и осталась!Стас, я ж тебе вчера сказал про вакуумник. Проверь. Сними с него шланг. и попробуй завести и понажимать педаль. Если то же самое - то это вакуумник. Еще проверь, вдруг у тебя шланг с другой стороны, с блока слетел. Добавлю, шланг от вакуумника подходит к торцу впускного коллектора и там также много шлангов проверь их обязательно, т.к. там никакого клапана нет и возможен подсос воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах