JampeR

Тюнинг Espero

13 сообщений в этой теме

Сразу оговорюсь, что под тюнингом я подразумеваю не ТАЗовский тюнинг, заключающийся в массовом обвешивании пластиком и мигающими фиговинами, а нечто более интересное.

Итак, хотелось бы услышать Ваши предложения на следующие темы

-Двигатель. 2 литра, 104 лошади... Можно же превратить их скажем в 150, без доп.износа итд? Моновпрыск, турбина, чип-тюнинг итд... За компанию наверно стоит улучшить и тормозную систему... Есть идеи?

-Салон - возможна ли отделка деревом, и сколько это будет стоить? Шумоизоляция тоже необходима

-Хлопающие двери, прям как на ТАЗиках последних моделей... Возможна ли замена штатных замков на НЕ штатные, чтобы добиться таких же звуков и ощущений как на новых иномарках?

-Ксенон - кто ставил, какой надо ставить итд?

-Подушки безопасности - можно ли их воткнуть, и сколько будет стоить это удовольствие?

Буду рад услышать и другие предложения...

Ps - сам купил эсперу 2 месяца назад, планировал ее как машину на первое время, на полгодика, дабы научиться ездить. А теперь даже не знаю на что ее можно поменять в ценовой категории до полумиллиона... Нравится она мне

Pss - на данные момент моя эсперка на литых 15'дисках (кстати отлично ей подходят, и смотрится с ними она намного лучше), свежеокрашенная (последствия ее московского прошлого...), ну в общем и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шумку я тебе сразу скажу - Надыр делает полную разборку салона и забивку шумоизоляционными материалами ориентировочно за 8000 рублей. (инфа для волгоградцев только)

По поводу всего остального присоединяюсь к твоим вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты хочеш и мотор "поднять", и подушки поставить и еще шумку сделать и все остальное перечисленное, то наверно есть смысл ее продать так, добавить те деньги, которые вложить хош и купить другое авто со всем этим установленным с завода, ибо денег это стоить будет не малых!

шумка полностью на эсперу стОит примерно 40000 (включая моторный отсек и багажник) это если на сервисе делать, сам сделаеш - сэкономиш процентов 30. а если ее сделаеш, то и двери будут закрываться по иномарочному - глухо и солидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я не нашел ничего подходящего (на что бы я поменял Эсперу), кроме как 2-4 года БУ Пассат Б6, Тойоты Камри и Мазды 6. Но все эти машины стоят 500-600 руб, а это во первых не влазиет в мой бюджет, а во вторых снова туда не влазиет :bye:

на доработку эсперы морально готов отдать рублей 50... А продать свою за 150 и добавить 50, или даже 150 - за эти деньги ничего подходящего и близко не вижу...

shell

Что конкретно входит в эти 40 руб, дабы требовать сделать ЭТО на сервисе? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти денежки входит полная шумоизоляция салона с проклейкой всех поверхностей 2 слоя шумки. тока нужно ли оно тебе? на своем оаыте знаю, что эспера изначально снабжена ооочень неплохими качествами в области шумки.

я се сделал тока передние двери (там колонки стоЯт и я изолиролвал объем для акустики) и заднюю полку. терь дрери стали тяжелые и закрываются с прикольным звуком:

http://photofile.ru/users/shelestoff/26011.../#mainImageLink

а по поводу остальных переделок - мне кажется это бессмысленным. вмешательство в мотор и поднятие его мощности полюбому скажется на его ресурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти денежки входит полная шумоизоляция салона с проклейкой всех поверхностей 2 слоя шумки. тока нужно ли оно тебе? на своем оаыте знаю, что эспера изначально снабжена ооочень неплохими качествами в области шумки.

В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Салон - возможна ли отделка деревом, и сколько это будет стоить? Шумоизоляция тоже необходима

возможна, насчёт этого мог бы помочь, если очь надо... цена хз

шумка полностью на эсперу стОит примерно 40000 (включая моторный отсек и багажник) это если на сервисе делать, сам сделаеш - сэкономиш процентов 30. а если ее сделаеш, то и двери будут закрываться по иномарочному - глухо и солидно

40 косых??? чтоб обклеить мафинку изолом??? я думаю сам не 30 процев сэкономишь, а уш точно больше намного! если изол на всю машин брать он дешего же стоит... я конешно сам ещё не расчитывал сколько его потребуется.. но как время будет сделаю такую весчь (тем более, что опыт в почти полной разборке салона у меня уже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможна, насчёт этого мог бы помочь, если очь надо... цена хз

Я из Волгограда :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь волнуют именно шум закрывающихся дверей, и ксенон (луюблю покататься ночью по городу)

Можно ли поставить НЕ родные замки, и какие лучше?

Какой ксенон можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть я снова буду занудой, но про турбины тут уже обсуждалось... раз авту разгонять - подумай как тормозить - про ЗДТ здесь тоже подробно было... и распорку переднюю ставили - тоже тут было :bye: и диски 15 низкопрофильные - было, и подвеска с газовыми аммо пожестче-поуправляемее было, и чиптюнинг - было... короче вот :derisive: удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные?

замки родные стоЯт. за счет того, что дверь стала гораздо тяжелее из-за обклеенного вибропласта, то и закрываетчся она с хорошим звуком. + к этому, я на всякий случай на пальцы замка термоусадочную муфту надел.... вроде и она немного помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 косых??? чтоб обклеить мафинку изолом??? я думаю сам не 30 процев сэкономишь, а уш точно больше намного! если изол на всю машин брать он дешего же стоит... я конешно сам ещё не расчитывал сколько его потребуется.. но как время будет сделаю такую весчь (тем более, что опыт в почти полной разборке салона у меня уже есть).

на всю машину надо вибропласта и изолона тыщ на 20-25. не забывай про то, что надо в некоторых местах проклеивать в 3 слоя (например колесные арки).

мне тока на передние двери на материал потребовалось около 3000 руб. а ты всю машину за 8000 хош обклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные?

замки родные стоЯт. за счет того, что дверь стала гораздо тяжелее из-за обклеенного вибропласта, то и закрываетчся она с хорошим звуком. + к этому, я на всякий случай на пальцы замка термоусадочную муфту надел.... вроде и она немного помогла
Джампер, кстати это правда - ты говоришь у меня лучше закрывается - так у меня как раз пальцы замков изолентой замотаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас