JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Сразу оговорюсь, что под тюнингом я подразумеваю не ТАЗовский тюнинг, заключающийся в массовом обвешивании пластиком и мигающими фиговинами, а нечто более интересное. Итак, хотелось бы услышать Ваши предложения на следующие темы -Двигатель. 2 литра, 104 лошади... Можно же превратить их скажем в 150, без доп.износа итд? Моновпрыск, турбина, чип-тюнинг итд... За компанию наверно стоит улучшить и тормозную систему... Есть идеи? -Салон - возможна ли отделка деревом, и сколько это будет стоить? Шумоизоляция тоже необходима -Хлопающие двери, прям как на ТАЗиках последних моделей... Возможна ли замена штатных замков на НЕ штатные, чтобы добиться таких же звуков и ощущений как на новых иномарках? -Ксенон - кто ставил, какой надо ставить итд? -Подушки безопасности - можно ли их воткнуть, и сколько будет стоить это удовольствие? Буду рад услышать и другие предложения... Ps - сам купил эсперу 2 месяца назад, планировал ее как машину на первое время, на полгодика, дабы научиться ездить. А теперь даже не знаю на что ее можно поменять в ценовой категории до полумиллиона... Нравится она мне Pss - на данные момент моя эсперка на литых 15'дисках (кстати отлично ей подходят, и смотрится с ними она намного лучше), свежеокрашенная (последствия ее московского прошлого...), ну в общем и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Про шумку я тебе сразу скажу - Надыр делает полную разборку салона и забивку шумоизоляционными материалами ориентировочно за 8000 рублей. (инфа для волгоградцев только) По поводу всего остального присоединяюсь к твоим вопросам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 если ты хочеш и мотор "поднять", и подушки поставить и еще шумку сделать и все остальное перечисленное, то наверно есть смысл ее продать так, добавить те деньги, которые вложить хош и купить другое авто со всем этим установленным с завода, ибо денег это стоить будет не малых! шумка полностью на эсперу стОит примерно 40000 (включая моторный отсек и багажник) это если на сервисе делать, сам сделаеш - сэкономиш процентов 30. а если ее сделаеш, то и двери будут закрываться по иномарочному - глухо и солидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 Пока я не нашел ничего подходящего (на что бы я поменял Эсперу), кроме как 2-4 года БУ Пассат Б6, Тойоты Камри и Мазды 6. Но все эти машины стоят 500-600 руб, а это во первых не влазиет в мой бюджет, а во вторых снова туда не влазиет :bye: на доработку эсперы морально готов отдать рублей 50... А продать свою за 150 и добавить 50, или даже 150 - за эти деньги ничего подходящего и близко не вижу... shell Что конкретно входит в эти 40 руб, дабы требовать сделать ЭТО на сервисе? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 в эти денежки входит полная шумоизоляция салона с проклейкой всех поверхностей 2 слоя шумки. тока нужно ли оно тебе? на своем оаыте знаю, что эспера изначально снабжена ооочень неплохими качествами в области шумки. я се сделал тока передние двери (там колонки стоЯт и я изолиролвал объем для акустики) и заднюю полку. терь дрери стали тяжелые и закрываются с прикольным звуком: http://photofile.ru/users/shelestoff/26011.../#mainImageLink а по поводу остальных переделок - мне кажется это бессмысленным. вмешательство в мотор и поднятие его мощности полюбому скажется на его ресурсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 в эти денежки входит полная шумоизоляция салона с проклейкой всех поверхностей 2 слоя шумки. тока нужно ли оно тебе? на своем оаыте знаю, что эспера изначально снабжена ооочень неплохими качествами в области шумки.В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 -Салон - возможна ли отделка деревом, и сколько это будет стоить? Шумоизоляция тоже необходимавозможна, насчёт этого мог бы помочь, если очь надо... цена хз шумка полностью на эсперу стОит примерно 40000 (включая моторный отсек и багажник) это если на сервисе делать, сам сделаеш - сэкономиш процентов 30. а если ее сделаеш, то и двери будут закрываться по иномарочному - глухо и солидно40 косых??? чтоб обклеить мафинку изолом??? я думаю сам не 30 процев сэкономишь, а уш точно больше намного! если изол на всю машин брать он дешего же стоит... я конешно сам ещё не расчитывал сколько его потребуется.. но как время будет сделаю такую весчь (тем более, что опыт в почти полной разборке салона у меня уже есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 возможна, насчёт этого мог бы помочь, если очь надо... цена хзЯ из Волгограда :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 В первую очередь волнуют именно шум закрывающихся дверей, и ксенон (луюблю покататься ночью по городу) Можно ли поставить НЕ родные замки, и какие лучше? Какой ксенон можно поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2007 пусть я снова буду занудой, но про турбины тут уже обсуждалось... раз авту разгонять - подумай как тормозить - про ЗДТ здесь тоже подробно было... и распорку переднюю ставили - тоже тут было :bye: и диски 15 низкопрофильные - было, и подвеска с газовыми аммо пожестче-поуправляемее было, и чиптюнинг - было... короче вот :derisive: удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные?замки родные стоЯт. за счет того, что дверь стала гораздо тяжелее из-за обклеенного вибропласта, то и закрываетчся она с хорошим звуком. + к этому, я на всякий случай на пальцы замка термоусадочную муфту надел.... вроде и она немного помогла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 40 косых??? чтоб обклеить мафинку изолом??? я думаю сам не 30 процев сэкономишь, а уш точно больше намного! если изол на всю машин брать он дешего же стоит... я конешно сам ещё не расчитывал сколько его потребуется.. но как время будет сделаю такую весчь (тем более, что опыт в почти полной разборке салона у меня уже есть).на всю машину надо вибропласта и изолона тыщ на 20-25. не забывай про то, что надо в некоторых местах проклеивать в 3 слоя (например колесные арки). мне тока на передние двери на материал потребовалось около 3000 руб. а ты всю машину за 8000 хош обклеить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 В салоне особого шума не наблюдается, но шумность дверей волнует... Ты оставил родные замки, или поставил не стандартные?замки родные стоЯт. за счет того, что дверь стала гораздо тяжелее из-за обклеенного вибропласта, то и закрываетчся она с хорошим звуком. + к этому, я на всякий случай на пальцы замка термоусадочную муфту надел.... вроде и она немного помоглаДжампер, кстати это правда - ты говоришь у меня лучше закрывается - так у меня как раз пальцы замков изолентой замотаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах