Беркут

Управление обдувом.

12 сообщений в этой теме

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее. И вот, столкнлся с новой проблемой - не фиксируется регулятор интенсивности потока воздуха (вертикальное колесико между двумя решетками, что над блоком управления кондеем). Все норовит прокрутиться вниз и закрыть поток вовсе. Постоянно поддергивать - раздражает, да и отвлекает от езды, что не есть хорошо. Затыкать, скажем, спичкой... тоже не в кайф - не люблю подобный колхоз. Словом, друзья, подскажите как это дело вылечить - можно ли как то подтянуть или надо менять? И еще: мне не сильно понятно как вообще эта решетка снимается.

Заранее спасибо:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в ФАКе Нексии :

Самопроизвольное выключение дефлекторов

Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты.

:: Инструменты:

: 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия

: 2) плоскогубцы (не обязательно).

:: Процедура:

: 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора;

: 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов;

: 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках;

: ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил)

Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить

: 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто;

: 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально.

: 6) Сборка в обратной последовательности.

: : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в ФАКе Нексии :

Самопроизвольное выключение дефлекторов

Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты.

:: Инструменты:

: 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия

: 2) плоскогубцы (не обязательно).

:: Процедура:

: 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора;

: 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов;

: 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках;

: ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил)

Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить

: 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто;

: 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально.

: 6) Сборка в обратной последовательности.

: : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается.

Так... это вселяет надежду :derisive:. Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а?

Огромное спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... это вселяет надежду ;). Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а?

Огромное спасибо!!!!

Зачем тебе ссылка на картинки? Там всё просто - вытащил дефлектор, подогнул усы и вставил обратно.

Более сложный способ устранения дефекта я уже делал, но это ни к чему...

Фотки здесь:

http://photofile.ru/users/nexvic/2269304/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо.

А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.

Что и как чистил, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо.

А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь:)

Тебе немного не то объяснили. Вынуть нужно и дефлекторы и колесико. У Виктора на фотке ты его увидишь. У регулировочного колесика есть рычаг, а на нем круглая шпилька. Чтобы колесико не дребезжало и самопроизвольно не крутилось, на шпильку нужно надеть нечто пластиковое круглое. Я использовал для этого отрезок пластиковой трубки подходящего диаметра длином где-то 3мм. Полученная шайба будет подпружинивать рычаг колесика и не будет давать ему играть.

Кстати, колесо я не вынимал, а вынул заслонку (с пороллоновыми вставками), она двигается внутри с помощью этого колеса. После этого одел шайбу на шпильку колеса и вставил назад заглушку.

P.S. Расскажи как чистил кондер. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.

Что и как чистил, если не секрет?

По поводу чистки.

Итак, набор инструментов (пассатижи (штатные) щетка мягкая, пылесос формата майор Вихрь:wacko:, желательно так же кусок полиэтиленовой пленки и клейкая лента желательно но не обязательно)

От очистки пеной отказался прочитав инструкцию - вожу маленького ребенка и как то боязно что пена токсичная окажется.

Двигло заводится, и где нибудь на минуту включается кондей. Потом, разумеется, все выключается.

Снимается вентилятор, вынимается наружу, с него отворачивается барабан, чистится щеткой. Далее в отверстие вентилятора залезаем рукой (вот тут может понадобится полиэтиленовая пленка - обернуть отверстие, чтобы не ободрать руки). нащупываем испаритель и акуратно пальцами счищаем налипшую грязь - после работы кондея она будет влажная и будет хорошо соскабливаться. При этом еще неплохо мягкой проволочкой разрыхлить грязь, которая лежит по низу кожуха. Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят. Потом берется пылесос и засунув шланг в кожух высасываем грязь. Далее одеваем шланг пылесоса на "выхлоп", просушиваем испаритель и щеткой счищаем остатки грязи. Снова просасываем кожух.

Собираем все как было, и открыв двери салона включаем вентилятор - сочувствую тем у кого светлые чехлы, потому как пыли может полететь много, возможно есь смысл прикрыть дефлекторы влажной газетой.

Ну вот собственно и все - далее закрываете двери берете в руку бутылку с любимым напитком (сок, пиво, портвен 777 :) - не суть) включаете кондей и наслаждаетесь результатами работ :taunt:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят.

Там их 3 штуки.

Это сопротивления скоростей вентилятора.

И если кто думает, что скорость его работы как то влияет на нагрузку - ошибается, ибо 4 скорость без всяких сопротивлений

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась.

кондей дело тонкое...

Его надо продувать постоянно... Собрались останавливаться - за несколько минут кондей отключить и скорость вентилятора на максимум, хорошо и окошки приоткрыть при этом. Тогда влага(конденсат) не будет оставаться в сотах радиатора, а это ой как важно...

Представьте себе ситуацию: разлил воду на столе, не вытер, разлил там же снова, опять не вытер.. и так через несколько десятков раз на столе уже куча непонятных бактерий песни и пляски устраивает...

Так и с кондеем... влаге очень сложно высыхать в сотах, вот она там и живет постоянно, если не продувать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать - удалось починить дефлекторы - вырезал из обычного бытового линолеума на основе из вспененного полиэтилена прокладки и надел на штырьки, которые входят в паз штанги дешлектора... вот собственно и все :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас