Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее. И вот, столкнлся с новой проблемой - не фиксируется регулятор интенсивности потока воздуха (вертикальное колесико между двумя решетками, что над блоком управления кондеем). Все норовит прокрутиться вниз и закрыть поток вовсе. Постоянно поддергивать - раздражает, да и отвлекает от езды, что не есть хорошо. Затыкать, скажем, спичкой... тоже не в кайф - не люблю подобный колхоз. Словом, друзья, подскажите как это дело вылечить - можно ли как то подтянуть или надо менять? И еще: мне не сильно понятно как вообще эта решетка снимается. Заранее спасибо:derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Вот что написано в ФАКе Нексии : Самопроизвольное выключение дефлекторов Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты. :: Инструменты: : 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия : 2) плоскогубцы (не обязательно). :: Процедура: : 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора; : 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов; : 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках; : ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил) Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить : 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто; : 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально. : 6) Сборка в обратной последовательности. : : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Вот что написано в ФАКе Нексии : Самопроизвольное выключение дефлекторов Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты. :: Инструменты: : 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия : 2) плоскогубцы (не обязательно). :: Процедура: : 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора; : 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов; : 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках; : ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил) Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить : 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто; : 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально. : 6) Сборка в обратной последовательности. : : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается. Так... это вселяет надежду :derisive:. Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а? Огромное спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Так... это вселяет надежду ;). Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а? Огромное спасибо!!!! Зачем тебе ссылка на картинки? Там всё просто - вытащил дефлектор, подогнул усы и вставил обратно. Более сложный способ устранения дефекта я уже делал, но это ни к чему... Фотки здесь: http://photofile.ru/users/nexvic/2269304/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Все понял, спасибо. А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.Что и как чистил, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Все понял, спасибо. А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь:) Тебе немного не то объяснили. Вынуть нужно и дефлекторы и колесико. У Виктора на фотке ты его увидишь. У регулировочного колесика есть рычаг, а на нем круглая шпилька. Чтобы колесико не дребезжало и самопроизвольно не крутилось, на шпильку нужно надеть нечто пластиковое круглое. Я использовал для этого отрезок пластиковой трубки подходящего диаметра длином где-то 3мм. Полученная шайба будет подпружинивать рычаг колесика и не будет давать ему играть. Кстати, колесо я не вынимал, а вынул заслонку (с пороллоновыми вставками), она двигается внутри с помощью этого колеса. После этого одел шайбу на шпильку колеса и вставил назад заглушку. P.S. Расскажи как чистил кондер. :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.Что и как чистил, если не секрет? По поводу чистки. Итак, набор инструментов (пассатижи (штатные) щетка мягкая, пылесос формата майор Вихрь:wacko:, желательно так же кусок полиэтиленовой пленки и клейкая лента желательно но не обязательно) От очистки пеной отказался прочитав инструкцию - вожу маленького ребенка и как то боязно что пена токсичная окажется. Двигло заводится, и где нибудь на минуту включается кондей. Потом, разумеется, все выключается. Снимается вентилятор, вынимается наружу, с него отворачивается барабан, чистится щеткой. Далее в отверстие вентилятора залезаем рукой (вот тут может понадобится полиэтиленовая пленка - обернуть отверстие, чтобы не ободрать руки). нащупываем испаритель и акуратно пальцами счищаем налипшую грязь - после работы кондея она будет влажная и будет хорошо соскабливаться. При этом еще неплохо мягкой проволочкой разрыхлить грязь, которая лежит по низу кожуха. Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят. Потом берется пылесос и засунув шланг в кожух высасываем грязь. Далее одеваем шланг пылесоса на "выхлоп", просушиваем испаритель и щеткой счищаем остатки грязи. Снова просасываем кожух. Собираем все как было, и открыв двери салона включаем вентилятор - сочувствую тем у кого светлые чехлы, потому как пыли может полететь много, возможно есь смысл прикрыть дефлекторы влажной газетой. Ну вот собственно и все - далее закрываете двери берете в руку бутылку с любимым напитком (сок, пиво, портвен 777 :) - не суть) включаете кондей и наслаждаетесь результатами работ :taunt: Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят.Там их 3 штуки. Это сопротивления скоростей вентилятора. И если кто думает, что скорость его работы как то влияет на нагрузку - ошибается, ибо 4 скорость без всяких сопротивлений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась.кондей дело тонкое... Его надо продувать постоянно... Собрались останавливаться - за несколько минут кондей отключить и скорость вентилятора на максимум, хорошо и окошки приоткрыть при этом. Тогда влага(конденсат) не будет оставаться в сотах радиатора, а это ой как важно... Представьте себе ситуацию: разлил воду на столе, не вытер, разлил там же снова, опять не вытер.. и так через несколько десятков раз на столе уже куча непонятных бактерий песни и пляски устраивает... Так и с кондеем... влаге очень сложно высыхать в сотах, вот она там и живет постоянно, если не продувать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2007 Совсем забыл написать - удалось починить дефлекторы - вырезал из обычного бытового линолеума на основе из вспененного полиэтилена прокладки и надел на штырьки, которые входят в паз штанги дешлектора... вот собственно и все :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах