Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Беркут

Управление обдувом.

Рекомендованные сообщения

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее. И вот, столкнлся с новой проблемой - не фиксируется регулятор интенсивности потока воздуха (вертикальное колесико между двумя решетками, что над блоком управления кондеем). Все норовит прокрутиться вниз и закрыть поток вовсе. Постоянно поддергивать - раздражает, да и отвлекает от езды, что не есть хорошо. Затыкать, скажем, спичкой... тоже не в кайф - не люблю подобный колхоз. Словом, друзья, подскажите как это дело вылечить - можно ли как то подтянуть или надо менять? И еще: мне не сильно понятно как вообще эта решетка снимается.

Заранее спасибо:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в ФАКе Нексии :

Самопроизвольное выключение дефлекторов

Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты.

:: Инструменты:

: 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия

: 2) плоскогубцы (не обязательно).

:: Процедура:

: 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора;

: 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов;

: 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках;

: ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил)

Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить

: 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто;

: 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально.

: 6) Сборка в обратной последовательности.

: : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в ФАКе Нексии :

Самопроизвольное выключение дефлекторов

Крутилка обдува постоянно скручивалась вниз, т.е. не фиксировалась в открытом (обдувающем) состоянии.: лечится за 2 минуты.

:: Инструменты:

: 1) плоская отвертка, входящая в комплект а/м Нексия

: 2) плоскогубцы (не обязательно).

:: Процедура:

: 1) дефлекторы обдува крутим вниз до упора;

: 2) прикладываем небольшое усилие и они выходят из пазов;

: 3) тянем дефлектор на себя и вниз - он оказывается у вас руках;

: ВНИМАНИЕ: запомните, что после ремонта дефлектор, устанавливая, будет необходимо перевернуть вверх ногами! (а это зачем? я его и так ставил и эдак- разницы не заметил)

Эти самые пластины выбирают пластмассу, поэтому желательно для лучшей прижимной силы их переставить

: 4) тряпочкой вытираем всякую жирную гадость, накопившуюся за годы эксплуатации авто;

: 5) на дефлекторах имеются две металлические пластины, которые отверткой или плоскогубцами немного оттягиваем. (это одна пластина но с двумя язычками, для удобства можно снять с дифлектора) Для удобства лучше их не снимать, а подсунять отвертку между пластиной и пластмасской и отгинать. ну да это уже не принципиально.

: 6) Сборка в обратной последовательности.

: : если заслонки дифлектора болтаются вправо-влево: : разбираем сам дифлектор (окуратно), на центральную заслонку (с ручкой поворота заслонок) наматываешь чуть изоленты или чего ещё придумаешь- собираешь- заслока не болтается.

Так... это вселяет надежду :derisive:. Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а?

Огромное спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... это вселяет надежду ;). Но вот только я не понял - надо вытаскивать дефлектор поностью или вытягивать само колесико? Если есть ссылка с картинками - дайте а?

Огромное спасибо!!!!

Зачем тебе ссылка на картинки? Там всё просто - вытащил дефлектор, подогнул усы и вставил обратно.

Более сложный способ устранения дефекта я уже делал, но это ни к чему...

Фотки здесь:

http://photofile.ru/users/nexvic/2269304/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо.

А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.

Что и как чистил, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо.

А то думаю не за то дерну - здоровья то много отломаю чего нибудь:)

Тебе немного не то объяснили. Вынуть нужно и дефлекторы и колесико. У Виктора на фотке ты его увидишь. У регулировочного колесика есть рычаг, а на нем круглая шпилька. Чтобы колесико не дребезжало и самопроизвольно не крутилось, на шпильку нужно надеть нечто пластиковое круглое. Я использовал для этого отрезок пластиковой трубки подходящего диаметра длином где-то 3мм. Полученная шайба будет подпружинивать рычаг колесика и не будет давать ему играть.

Кстати, колесо я не вынимал, а вынул заслонку (с пороллоновыми вставками), она двигается внутри с помощью этого колеса. После этого одел шайбу на шпильку колеса и вставил назад заглушку.

P.S. Расскажи как чистил кондер. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил кондей - стало дуть гораздо сильнее.

Что и как чистил, если не секрет?

По поводу чистки.

Итак, набор инструментов (пассатижи (штатные) щетка мягкая, пылесос формата майор Вихрь:wacko:, желательно так же кусок полиэтиленовой пленки и клейкая лента желательно но не обязательно)

От очистки пеной отказался прочитав инструкцию - вожу маленького ребенка и как то боязно что пена токсичная окажется.

Двигло заводится, и где нибудь на минуту включается кондей. Потом, разумеется, все выключается.

Снимается вентилятор, вынимается наружу, с него отворачивается барабан, чистится щеткой. Далее в отверстие вентилятора залезаем рукой (вот тут может понадобится полиэтиленовая пленка - обернуть отверстие, чтобы не ободрать руки). нащупываем испаритель и акуратно пальцами счищаем налипшую грязь - после работы кондея она будет влажная и будет хорошо соскабливаться. При этом еще неплохо мягкой проволочкой разрыхлить грязь, которая лежит по низу кожуха. Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят. Потом берется пылесос и засунув шланг в кожух высасываем грязь. Далее одеваем шланг пылесоса на "выхлоп", просушиваем испаритель и щеткой счищаем остатки грязи. Снова просасываем кожух.

Собираем все как было, и открыв двери салона включаем вентилятор - сочувствую тем у кого светлые чехлы, потому как пыли может полететь много, возможно есь смысл прикрыть дефлекторы влажной газетой.

Ну вот собственно и все - далее закрываете двери берете в руку бутылку с любимым напитком (сок, пиво, портвен 777 :) - не суть) включаете кондей и наслаждаетесь результатами работ :taunt:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри кожуха есть какая то спираль - что это не знаю, буду признателен если мне пояснят.

Там их 3 штуки.

Это сопротивления скоростей вентилятора.

И если кто думает, что скорость его работы как то влияет на нагрузку - ошибается, ибо 4 скорость без всяких сопротивлений

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать - я как то жаловался на то, что если поездить с кондеем, а потом на некоторое время заглушить двигло, при запуске двигла и кондея в солон прет влажный воздух с явным запахом плесени. Так вот после моей чистки - эта шняга прекратилась.

кондей дело тонкое...

Его надо продувать постоянно... Собрались останавливаться - за несколько минут кондей отключить и скорость вентилятора на максимум, хорошо и окошки приоткрыть при этом. Тогда влага(конденсат) не будет оставаться в сотах радиатора, а это ой как важно...

Представьте себе ситуацию: разлил воду на столе, не вытер, разлил там же снова, опять не вытер.. и так через несколько десятков раз на столе уже куча непонятных бактерий песни и пляски устраивает...

Так и с кондеем... влаге очень сложно высыхать в сотах, вот она там и живет постоянно, если не продувать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл написать - удалось починить дефлекторы - вырезал из обычного бытового линолеума на основе из вспененного полиэтилена прокладки и надел на штырьки, которые входят в паз штанги дешлектора... вот собственно и все :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...