serg-espernik

Замена радиатор кондиционера своими силами

28 сообщений в этой теме

Всем здрасте!

Проверили на сервисе кондей. оказалась дырка в радиаторе.

Ремонт обойдется в 6400.

Охота съэкономить.

Отсюда и вопрос: реально ли самому поменять радиатор? и что для этого нужно кроме нового радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Проверили на сервисе кондей. оказалась дырка в радиаторе.

Ремонт обойдется в 6400.

Охота съэкономить.

Отсюда и вопрос: реально ли самому поменять радиатор? и что для этого нужно кроме нового радиатора?

Заменить не проблема,а заправить кондей,а продуть всю систему,это тоже сможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка на сервисе.

Экономия тока на работе по замене радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в замене нет, если только трубки не закисли совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просветите по последовательности действий.

И необходимых запчастях(прокладки и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно меняли в сервисе радиатор кондея, поэтому вот что скажу:

Мое мнение - скупой платит дважды.

Особенности: снятие основного радитора, слив антифриза.

Подводные камни: Помимо самого радиатора почти 100%, сгнили трубки идущие от или к нему. Их сломать очень даже просто.

Если герметично систему не сделаете, все пойдет зря.

Овчина выделки не стоит совершенно, на желании сэконоимть больше потяерете, опять же мое мнение.

Экономия в 1500 рублей, оно нужно?

У меня было так:

Запмена радиатора 500 рублей, радиатор 2150, заправка 1300. короче в 4 тысячи я уложился, но есть один нюанс - я медял одновременно и основной радиатор, поэтому замена радиатора кондея вышла всего в 500 рублей.

И еще замена одной сгнившей трубки, которая сломалась при откручивании - еще 500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Проверили на сервисе кондей. оказалась дырка в радиаторе.

Ремонт обойдется в 6400.

Охота съэкономить.

Отсюда и вопрос: реально ли самому поменять радиатор? и что для этого нужно кроме нового радиатора?

лутше поменять его в сервисе тк трубки на 99% неоткрутяться да и вынуть его неснимая радиатор охлаждения нетакое простое занятие. мне замена радиатора ( + сам радиатор+трубки) + заправка обошлось в 5750. чисто замена стоит 1500 рублей. я бы нерисковал. как писали выше скупой платит дважды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Проверили на сервисе кондей. оказалась дырка в радиаторе.

Ремонт обойдется в 6400.

Охота съэкономить.

Отсюда и вопрос: реально ли самому поменять радиатор? и что для этого нужно кроме нового радиатора?

Реально. Ничего особенного там нет. Если руки растут правильно-то сделаешь.

Покупаешь радиатор + нижнюю трубку(заправочная высок.давл) 3000р И маленькие уплотнит.колечки на трубки(копейки)

Далее можно снимать основной радиатор,а можно и не снимать.Я-бы снимать не стал (в разных сервисах по разному делают,но то что модно сделать не снимая и сливая ОЖ - 100%). Откручиваешь трубки,нижняя не открутится на 90%. Если открутится-новую вернешь в магазин. Если нет-перекусываешь трубку. Далее когда поставишь радиатор и трубку-аккуратно с резьбой! Шаг мелкий-можно легко не попасть! Поэтому аккуратно.

И собираешь что осталось.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Самаре чисто замена радиатора кондиционера мне обошлась в 400 рублей!!! + 900 р.трубка + 3300 сам радиатор + 1000 заправить фрионом = 5.500 р. Сам бы я не стал возиться! трубки пришлось из старого радиатора вырывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заменили вместе с трубками. 6200руб, не снимая основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Проверили на сервисе кондей. оказалась дырка в радиаторе.

Ремонт обойдется в 6400.

Охота съэкономить.

Отсюда и вопрос: реально ли самому поменять радиатор? и что для этого нужно кроме нового радиатора?

мужик, а кто тебе даст гарантию на работу? ты сам меняешь конденсатор, а прессовать и вакуумировать кто будет? сервис? да они за это не возьмуться! нахера им косяки чела, который лезет туда куда не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! вот тоже проблема у меняне работает кондей. проверял воздуха закачивал- через 5 мин никакого давления. кажись радиатор. у нас в городе проблема с этим. может поставить обычный радиатор охлаждения двигла с любой тачки, лиш бы по размеру подошёл? патрубки переварить или перепаять со старого? можно так? я кже подобрал какой- то радиатор за 1100 руб. один в один наш. трубки наварить(напаять) и весь хрен? что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! вот тоже проблема у меняне работает кондей. проверял воздуха закачивал- через 5 мин никакого давления. кажись радиатор. у нас в городе проблема с этим. может поставить обычный радиатор охлаждения двигла с любой тачки, лиш бы по размеру подошёл? патрубки переварить или перепаять со старого? можно так? я кже подобрал какой- то радиатор за 1100 руб. один в один наш. трубки наварить(напаять) и весь хрен? что думаете?

там ничего непояиться а вкручиваеться и не патрубки а трубки. там давление 20 атмосфер. сделай вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! вот тоже проблема у меняне работает кондей. проверял воздуха закачивал- через 5 мин никакого давления. кажись радиатор. у нас в городе проблема с этим. может поставить обычный радиатор охлаждения двигла с любой тачки, лиш бы по размеру подошёл? патрубки переварить или перепаять со старого? можно так? я кже подобрал какой- то радиатор за 1100 руб. один в один наш. трубки наварить(напаять) и весь хрен? что думаете?

ПАЯТЬ НАДО ПОД АЗОТОМ И В АРГОНЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление там 3-4 атм, но это тоже вызывает вопрос, выдержит ли обычный радиатор(для тосола)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте форумчане, а где меняли радиатор и заправляли кондей кинте пожалуйста а то жарко ездить....

И еще вопрос на ксюхе кондей достойно работает??? а то я купил машинку хоть и у своих но кондей не работал... Так вот хочу починить... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень хорошо работает. На родном радиаторе 7 лет отпахал. В этом году пришлось сменить. Маленькая дырочка образовалась.

Вообще я не часто пользуюсь кондиционером. Предпочитаю открыть все окна и обдуваться ветерком.

Когда с ребёнком еду, приходится...

Однако машина естественно начинает тупить и немного увеличивается расход топлива. Но приходится чем то одним жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wirix в твоем же округе "доктора", на волгоградке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wirix в твоем же округе "доктора", на волгоградке

Да доктора вроде подходят :crazy: но так для сравнения цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жулебино

1500 замена

1300 заправка

Запчасти свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Ни как "черная полоса" неотвяжеться от меня...Вчера вечером прорвался(вытек весь) фрион в правом нижнем месте,в районе нижнего угла радиатора и компрессора.место нахождения утечки еще не выяснял.по ходу радиатор второй снимать тоже придется?Что в этом месте обычно "летит"-место соединение с резьбой,сама трубка или компрессор???Диагностику и заправку делал год назад,все было "пучком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Ни как "черная полоса" неотвяжеться от меня...Вчера вечером прорвался(вытек весь) фрион в правом нижнем месте,в районе нижнего угла радиатора и компрессора.место нахождения утечки еще не выяснял.по ходу радиатор второй снимать тоже придется?Что в этом месте обычно "летит"-место соединение с резьбой,сама трубка или компрессор???Диагностику и заправку делал год назад,все было "пучком".

Что-то я не сталкивался с тем, что бы прогнил корпус копрсессора (из тлстого металла сделан, ззззараза....) Да и трувбки гниют не так уж часто, так как в моторном отсеке спрятаны. А вот пластины (трубочки) радиатора очень тоненькие и постоянно подвергаются воздействию окружающей нас среды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление там 3-4 атм, но это тоже вызывает вопрос, выдержит ли обычный радиатор(для тосола)?

Да что ты говоришь. :nono: Если не включать, то действительно будет около пяти атмосфер, а во время работы компрессора в напорной магистрали давление колеблется от 8 до 17 атмосфер (в аварийных случаях доходит до 35), то в обратной магистрали давление не будет выше одной-двух атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Утечку фриона нашли,оказался прорезининовый(двойной)шланг,что от компрессора выходит.Он там с двух сторон опрессован к алюминивым трубкам,вот его и перетерло по центру о ближайшие металические поверхности.Снял я всю трубку целиком от комп-ра до входа в салон.Для удобства извлечения трубки снимал:корпус воздухозаборника,правую фару,кранштейн с баченком Гура.Значит задумка у мну такая:разрезать шланг,засунуть в него мет.втулку(с двух стороними "ершами"-токарю шабашка)и это все дело на хамуты.Потом проверить соединения давлением...сколько там,12-15атмосфер?Есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Утечку фриона нашли,оказался прорезининовый(двойной)шланг,что от компрессора выходит.Он там с двух сторон опрессован к алюминивым трубкам,вот его и перетерло по центру о ближайшие металические поверхности.Снял я всю трубку целиком от комп-ра до входа в салон.Для удобства извлечения трубки снимал:корпус воздухозаборника,правую фару,кранштейн с баченком Гура.Значит задумка у мну такая:разрезать шланг,засунуть в него мет.втулку(с двух стороними "ершами"-токарю шабашка)и это все дело на хамуты.Потом проверить соединения давлением...сколько там,12-15атмосфер?Есть другие варианты?

из разговора с холодильщиками, такие фокусы не пройдут. через несколько дней все стравит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас