IRTSAR

Sos! Из под крышки бензобака хлещет бензин!

11 сообщений в этой теме

Привет всем, коллеги! Почитал темки, но не нашел своей ситуации. Помогите плиз! Заливаю полный бак и еду... после токо как машина нагрелась бензин начинает течь прямо из под пробки бензобака, на не просто течь, а прямо лится... Оставляю лужи :) . Приходится останавливаться, отсасывать литров 5. потом еду без течи. А тут добавилась еще одна проблема: Я на газ, а она тормозит, глохнет и все.... Потом постоим мин 20, и опять в норме на 30-40 км. Доставал бензонанос, вымачивал в ацетоне, та же тема... Сказали может трубка какая-то засорилась, которая отвечает за вывод лишних паров бензина, так я ее не нашел, говорили фильтр на бензонасосе поменять, но меня больше пугает вытекание бензина литрами на дорогу. Может кто что знает поделитесь советом! :help:

Поделиться сообщением

Я не специалист, но может топливный фильтр, расположен под правой центральной стойкой или пр. задней дверью, меняется раз в 30 тык

Поделиться сообщением

заправляйся не до полного бака, оставляй небольшой запас на расширение и все

Поделиться сообщением

Привет всем, коллеги! Почитал темки, но не нашел своей ситуации. Помогите плиз! Заливаю полный бак и еду... после токо как машина нагрелась бензин начинает течь прямо из под пробки бензобака, на не просто течь, а прямо лится... Оставляю лужи :wacko: . Приходится останавливаться, отсасывать литров 5. потом еду без течи. А тут добавилась еще одна проблема: Я на газ, а она тормозит, глохнет и все.... Потом постоим мин 20, и опять в норме на 30-40 км. Доставал бензонанос, вымачивал в ацетоне, та же тема... Сказали может трубка какая-то засорилась, которая отвечает за вывод лишних паров бензина, так я ее не нашел, говорили фильтр на бензонасосе поменять, но меня больше пугает вытекание бензина литрами на дорогу. Может кто что знает поделитесь советом! :)