syr

Раскажите про нормальное положение температурной стрелки в Еспере.

12 сообщений в этой теме

Товарищи дорогие Есперисты!

Скажите у кого как движки греются/не греются в такую жару.

Где вообще стрелка должна быть (между 2 и 3 делениями, ближе к 3-му - это нормально?, и вообще какое деление к каким градусам относится)

Вентихлятор не слышно када включается. Он чо такой тихий?

Норма стрелки для работы кондиционера в такую жару?

Заранее спасибо за разъяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!

Тока серавно как-то все запутанно.

У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2.

А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе.

Че делать то, народ???

А вентялятор я не слышал ни разу...

... или он у меня не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около термостата (точнее в его корпусе) находятся 2 датчика, прямо на тебя точит двужильный, сдерни клемму на заведенном движке, должны включится вентиляторы, потом одень и включи кондей и посмотри работают ли все вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!

Тока серавно как-то все запутанно.

У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2.

А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе.

Че делать то, народ???

А вентялятор я не слышал ни разу...

... или он у меня не работает?

А ты и не должен его слышать в салоне. :ok: Небольшой скачек тахометра и возможно машина немного вздрогнет....вот и все.

И пропеллеры ты не путай. За дополнительное охлаждение, еще может сканать вентиль радиатора при положении печки на обдув горячим воздухом. Но в пробке не поможет всеравно. Закипишь. Работа же кондея всегда дополняла температуры, вернее ее поднятию. Вобщем с кондеем грется сильнее и как бы не пародоксально, в пробках (и если двигло грешит перегревами по разным причинам, а их дохрена) его надо отключать.

А насчет шкалы в приборке? Про это дохрена уже написано. Даж я писал. За показания стрелки отвечает один датчик(отношения к ЭБУ) не имеет. А за пропеллер и его включение другой, тот что в корпусе термостата (те про него Ганс написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща сходил, все сделал как велено было:

Сдернул клему - включился вентялятор, тот каторый перед радиатором (прошу прощения я не в курсе где кондерский карлсон находится... поэтому я не увидел работает он или нет)

Надел клему, включил кондер - опять большой заработал.

Вот...

Все норма?

Где вентелятор кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон кондея находится под клювом. Если все работает значит проблема в чем-то другом. Уровень антифриза в норме? Давно менял, радиаторы чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту систему охлождения на этой машине уже за...долбал или она меня...

Она у меня самая чистая в городе, наверное.

Машину купил в сентябре прошлого года, в ноябре зассал радиатор - поменял.

Соответственно - освежил новым антифризом.

В январе зассала печка (ейный радиатор) - поменял.

Соответственно - освежил новым антифризом.

Неделю назад обнаруживаю на холдной машине пустой расш. бачок.

Не поверите - но зассала январская печка... - поменял, а чо делать. ("Ай-я-я-я-яай сколько брака стало" - посочувствовали на сервисе местные хирурги.)

Сейчас с утечками затишье. Уровень есть.

Про кондей, его радиатор, карлсона ни чо не знаю.

За все время эксплуатации к этой системе не прикасался. Только запускал его в холодное время года раз... наверное в месяц для профилактики и все.

Вот теперь вроде бы, имхо перегрев идет...

Ну ладно, будем разбираться.

В любом случае всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя когда стрелка вверх идет карлсон включается?

А термостат работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставь ты машину на холостых молотить. И капот открой. Жди. Стрела начнет подниматься и сработает вентилятор радиатора охлаждения. Вот и все. За показания того, что ты видишь на приборке отвечает датчик (я писал выше) не имеющий отношения к ЭБУ. Может он глючный. Я намедне новый себе поставил, дык он под самый верх задирает. Снял, оставил старый, так как тот врет сцуко! Комп ведь кажет 92...ну и до 96-98 градусов. что для Эсперы норма. Кста, что на фотке №2 тоже нормуль. Не криминал, как раз у меня в это время врубался вентилятор до замены помпы....а мог еще ездить и ездить. И еще раз! При включении кондея движок греется сильнеемля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас када отходил не нагревал ее до температуры проверки работы карлсона...

А раньше его в салоне не слышал.

Про термостат еще зимой товарищи умельцы из сервиса говорили что открывается/закрывается вроде когда надо... то есть проверяли его.

Чо, намекаете, теперь и его очередь настала..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас