Перейти к содержимому
syr

Раскажите про нормальное положение температурной стрелки в Еспере.

Рекомендуемые сообщения

Товарищи дорогие Есперисты!

Скажите у кого как движки греются/не греются в такую жару.

Где вообще стрелка должна быть (между 2 и 3 делениями, ближе к 3-му - это нормально?, и вообще какое деление к каким градусам относится)

Вентихлятор не слышно када включается. Он чо такой тихий?

Норма стрелки для работы кондиционера в такую жару?

Заранее спасибо за разъяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!

Тока серавно как-то все запутанно.

У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2.

А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе.

Че делать то, народ???

А вентялятор я не слышал ни разу...

... или он у меня не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около термостата (точнее в его корпусе) находятся 2 датчика, прямо на тебя точит двужильный, сдерни клемму на заведенном движке, должны включится вентиляторы, потом одень и включи кондей и посмотри работают ли все вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба!

Тока серавно как-то все запутанно.

У меня кондер наоборот стрелку вверх гонит... доходит как на фотке №2.

А там говорили про то что наоборот t ОЖ понижаеццо при его работе.

Че делать то, народ???

А вентялятор я не слышал ни разу...

... или он у меня не работает?

А ты и не должен его слышать в салоне. :ok: Небольшой скачек тахометра и возможно машина немного вздрогнет....вот и все.

И пропеллеры ты не путай. За дополнительное охлаждение, еще может сканать вентиль радиатора при положении печки на обдув горячим воздухом. Но в пробке не поможет всеравно. Закипишь. Работа же кондея всегда дополняла температуры, вернее ее поднятию. Вобщем с кондеем грется сильнее и как бы не пародоксально, в пробках (и если двигло грешит перегревами по разным причинам, а их дохрена) его надо отключать.

А насчет шкалы в приборке? Про это дохрена уже написано. Даж я писал. За показания стрелки отвечает один датчик(отношения к ЭБУ) не имеет. А за пропеллер и его включение другой, тот что в корпусе термостата (те про него Ганс написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща сходил, все сделал как велено было:

Сдернул клему - включился вентялятор, тот каторый перед радиатором (прошу прощения я не в курсе где кондерский карлсон находится... поэтому я не увидел работает он или нет)

Надел клему, включил кондер - опять большой заработал.

Вот...

Все норма?

Где вентелятор кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон кондея находится под клювом. Если все работает значит проблема в чем-то другом. Уровень антифриза в норме? Давно менял, радиаторы чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту систему охлождения на этой машине уже за...долбал или она меня...

Она у меня самая чистая в городе, наверное.

Машину купил в сентябре прошлого года, в ноябре зассал радиатор - поменял.

Соответственно - освежил новым антифризом.

В январе зассала печка (ейный радиатор) - поменял.

Соответственно - освежил новым антифризом.

Неделю назад обнаруживаю на холдной машине пустой расш. бачок.

Не поверите - но зассала январская печка... - поменял, а чо делать. ("Ай-я-я-я-яай сколько брака стало" - посочувствовали на сервисе местные хирурги.)

Сейчас с утечками затишье. Уровень есть.

Про кондей, его радиатор, карлсона ни чо не знаю.

За все время эксплуатации к этой системе не прикасался. Только запускал его в холодное время года раз... наверное в месяц для профилактики и все.

Вот теперь вроде бы, имхо перегрев идет...

Ну ладно, будем разбираться.

В любом случае всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя когда стрелка вверх идет карлсон включается?

А термостат работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставь ты машину на холостых молотить. И капот открой. Жди. Стрела начнет подниматься и сработает вентилятор радиатора охлаждения. Вот и все. За показания того, что ты видишь на приборке отвечает датчик (я писал выше) не имеющий отношения к ЭБУ. Может он глючный. Я намедне новый себе поставил, дык он под самый верх задирает. Снял, оставил старый, так как тот врет сцуко! Комп ведь кажет 92...ну и до 96-98 градусов. что для Эсперы норма. Кста, что на фотке №2 тоже нормуль. Не криминал, как раз у меня в это время врубался вентилятор до замены помпы....а мог еще ездить и ездить. И еще раз! При включении кондея движок греется сильнеемля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас када отходил не нагревал ее до температуры проверки работы карлсона...

А раньше его в салоне не слышал.

Про термостат еще зимой товарищи умельцы из сервиса говорили что открывается/закрывается вроде когда надо... то есть проверяли его.

Чо, намекаете, теперь и его очередь настала..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×