Константин А. 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Всем привет!У меня проблема с АКПП.На трассе коробка переключилась в аварийный режим,как я сейчас понимаю(передача не выше третьей).Кроме того, пропали задняя и нейтраль,т.е. при любом положении ручки происходит движение вперед.Кто о таком слышал и куда посоветуете съездить на диагностику и ремонт.Машина 1998 года с пробегом до 100 тыс.(со слов технарей в сервисе).Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huan 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Скорей всего у тебя что-то с тросиком переключения передач, а не с коробкой. У леганзы (по крайней мере у моей) весьма простая коробка без электрики и всяких режимов. Передача от рычага к коробке происходит посредством тросика. А в режиме парковки она уехать не пытается? Если пытается, то у тебя точно тросик либо слетел, либо оборвался. И еще вопрос. Машина заводится с любого положения селектора передач или только на нейтралке и парковке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин А. 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Скорей всего у тебя что-то с тросиком переключения передач, а не с коробкой. У леганзы (по крайней мере у моей) весьма простая коробка без электрики и всяких режимов. Передача от рычага к коробке происходит посредством тросика. А в режиме парковки она уехать не пытается? Если пытается, то у тебя точно тросик либо слетел, либо оборвался. И еще вопрос. Машина заводится с любого положения селектора передач или только на нейтралке и парковке?Привет!На паркинге не едет.Рычаг довольно всободно перемещается при переводе его с паркинга.При переводе дальше работает как обычно.В трансматике сказали о перегоревшем блоке,который отвечает за передачу "R".Заводить не пытался кроме штатного положения "P".Спасибо за помощь.Видно на диагностику все-равно придется ехать.Думаю только куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах