perec7755

Кондиционр эсперо

33 сообщения в этой теме

Всем дэуводам привет!

У меня проблема, постепенно начал умирать кандей.

Началось с легкого посвистывания ремня при включении, затем с каждым разом звук увеличивался. Посоветовали поменять ремень и натяжной ролик. 2 месяца отъездил со снятым ремнем, затем поменял и ремень и натяжной ролик. Завожу двиготель ОК, включаю кандей свист скрежет и т.д. и т.п. "Умельцы" посоветовали поменять электромагнитную муфту. Пока не менял.

ВОПРОС: Посоветуйте кто че может, мож кто сталкивался с анологичным гемором. Если это действительно муфта то сколько стоит данный ремонт. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дэуводам привет!

У меня проблема, постепенно начал умирать кандей.

Началось с легкого посвистывания ремня при включении, затем с каждым разом звук увеличивался. Посоветовали поменять ремень и натяжной ролик. 2 месяца отъездил со снятым ремнем, затем поменял и ремень и натяжной ролик. Завожу двиготель ОК, включаю кандей свист скрежет и т.д. и т.п. "Умельцы" посоветовали поменять электромагнитную муфту. Пока не менял.

ВОПРОС: Посоветуйте кто че может, мож кто сталкивался с анологичным гемором. Если это действительно муфта то сколько стоит данный ремонт. СПАСИБО.

Привет! :crazy:

Возможно погибает шкиф компрессора (разболталсо), либо плохо натянут ремень. Авто какого года? Было ли что то подобное раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема: при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.. так и должно быть?

и охлаждает как-то вяло. когда машина стоит или медленно еду - просто дует слегка прохладный воздую. кондей только заправил. ролики и ремни все поменяны..

может уже кайук приходит ему?

ЗЫ. сорри что задаю свой вопрос в чужой теме... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема: при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.. так и должно быть?

и охлаждает как-то вяло. когда машина стоит или медленно еду - просто дует слегка прохладный воздую. кондей только заправил. ролики и ремни все поменяны..

может уже кайук приходит ему?

ЗЫ. сорри что задаю свой вопрос в чужой теме... :)

Да ничего страшного! :ok:

Ты пишешь, что "...при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.." А откуда этот "рев"? Компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я тут вчера был, тока немного в другой теме...

Да я все про перегреф движка. Ни как не доеду до сервиса, поэтому хочу здесь просветиться.

Может ли какая-либо неисправность кондея повлиять на поднятие температуры движи.

Ну там недостаточное кол-во фреона, например... или есчо чонть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема: при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.. так и должно быть?

и охлаждает как-то вяло. когда машина стоит или медленно еду - просто дует слегка прохладный воздую. кондей только заправил. ролики и ремни все поменяны..

может уже кайук приходит ему?

ЗЫ. сорри что задаю свой вопрос в чужой теме... :)

Да ничего страшного! :ok:

Ты пишешь, что "...при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.." А откуда этот "рев"? Компрессор?

откуда рёв сказать точно не могу потому что на холостых не ревёт, а когда обороты повыше я в салоне сижу :groupwave: на пример при оборотах 3000 ревёт как будто едешь на газеле и давишь тапку в пол.

честно говоря и рёвом это не назовёшь.. создаётся впечатление что двигатель раскручивает что-то но оно не сильно поддаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2syr

ну вот че ты такой недоверчивый)))

на повышение температуры да, но в пределах нормы при исправленно работающей системе охлаждения,но при каких либо собственных поломках нет. Кондей вообще, по большому счету, отдельный девайс. Просто его включение требует задействования дополнительных мощностей у движка....вот и все...эт почти как "прикуривать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочаю температура ОЖ напрямую зависит от условий эксплуатации кондюка, т.к. частично дрыгатель перегружается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая слабая чать компрессора это муфта с подшипником сей девайс стоит 100$ на екзисте- все лишнии звуки связаны с этой деталью в основном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая слабая чать компрессора это муфта с подшипником сей девайс стоит 100$ на екзисте- все лишнии звуки связаны с этой деталью в основном!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2syr

ну вот че ты такой недоверчивый)))

на повышение температуры да, но в пределах нормы при исправленно работающей системе охлаждения,но при каких либо собственных поломках нет. Кондей вообще, по большому счету, отдельный девайс. Просто его включение требует задействования дополнительных мощностей у движка....вот и все...эт почти как "прикуривать".

Да я не недоверчивый... я просто не хочу ехать на сервис ... да я туда щас и не пробьюсь. Там народу много. А определиться рискую я здоровьем авто или нет на данный момент (в жару) вроде как надо.

Но из-за того что стрелка на приборке может брехать (подбираясь к 3 делению), то пока я туда не попаду и мне не пртестируют правильное включение всяких пропеллеров и открывание термостатов, я энтого не узнаю.

Так получаеццо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая слабая чать компрессора это муфта с подшипником сей девайс стоит 100$ на екзисте- все лишнии звуки связаны с этой деталью в основном!

Так эта, матьеё деталь, заменяема или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема: при включении кондея он начинает "реветь" на повышенных оборотах. не то чтобы сильно.. так просто в унисон с двигателем.. так и должно быть?

и охлаждает как-то вяло. когда машина стоит или медленно еду - просто дует слегка прохладный воздую. кондей только заправил. ролики и ремни все поменяны..

может уже кайук приходит ему?

ЗЫ. сорри что задаю свой вопрос в чужой теме... :ok:

таже самая фигня. ревет капитально. забил на это . когда компрессор навернеться тогда и поменяю. на ходу дует хорошо в пробке с включенной рецеркуляцие тоже хорошо. в пробке без рецеркуляции нормально но неочень холодный но на 3 скорости хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробке без рецеркуляции нормально но неочень холодный но на 3 скорости хватает

это при какой температуре за бортом

у нас щас +38 я езжу с 4 и рециркуляцией - вроде нормально, но совсем хорошо если сразу из душа в машину и больше никуда не выходить. А если выйти погулять и прийти в машину мокрым, то тут уже и на 4 комфортно не станет

У меня тоже ревёт неплохо.

Решил забить пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробке без рецеркуляции нормально но неочень холодный но на 3 скорости хватает

это при какой температуре за бортом

у нас щас +38 я езжу с 4 и рециркуляцией - вроде нормально, но совсем хорошо если сразу из душа в машину и больше никуда не выходить. А если выйти погулять и прийти в машину мокрым, то тут уже и на 4 комфортно не станет

У меня тоже ревёт неплохо.

Решил забить пока

днем в тени градусник показывал 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно погибает шкиф компрессора (разболталсо), либо плохо натянут ремень. Авто какого года? Было ли что то подобное раньше?

Шкиф компрессора отдельно не меняется?

Авто 97г. Подобного небыло. Летом 2006 года проверял- работал как часы, даже фреон не добавлял (утечки нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня с кондиционером такая штука произошла:

завелся, прогрелся, включил кондишн... из дефлекторов на торпедке послышался тихий звук, вроде шипения. Открыл капот, прислушался, там где стоит испаритель, слышалось негромкое шипение. Трубки до него были холодными, воздух охлаждался. Нормальное ли это явление? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме писал про тоже самое, только при выключении еще и булькает.

Думал это из-зи перехода фреона из жидкого состояния в газообразное. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня с кондиционером такая штука произошла:

завелся, прогрелся, включил кондишн... из дефлекторов на торпедке послышался тихий звук, вроде шипения. Открыл капот, прислушался, там где стоит испаритель, слышалось негромкое шипение. Трубки до него были холодными, воздух охлаждался. Нормальное ли это явление? ;)

Успокаиваю Zenthа

При остановке двигателя, жидкий хладагентент продолжает некоторое время течь из зоны повышенного давления в низкого (до выравнивания) Это течение сопровождается шипением в течении 30-60 сек. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, то, что при выключеном кондее шипит и булькает, я знаю, у меня с самого начала так было... а это при включенном шипит, тихо так... но раньше такого не было, поэтому и обратил внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю

1. При оставновке двигателя при включенном кондее - шипение должно быть, просто у одних оно меньше у других сильнее.

2. При оставновке двигателя при выключенном кондее - булькание и шипение это от движения (по инерции) охлаждающей жидкости.

Учтите что Нексия это не Мерс и шумоизоляции моторного отсека в ней считай нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю

1. При оставновке двигателя при включенном кондее - шипение должно быть, просто у одних оно меньше у других сильнее.

2. При оставновке двигателя при выключенном кондее - булькание и шипение это от движения (по инерции) охлаждающей жидкости.

Minsk, двигатель не останавливался... шипение было при заведенном двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю

1. При оставновке двигателя при включенном кондее - шипение должно быть, просто у одних оно меньше у других сильнее.

2. При оставновке двигателя при выключенном кондее - булькание и шипение это от движения (по инерции) охлаждающей жидкости.

Minsk, двигатель не останавливался... шипение было при заведенном двигателе...

Тогда пардон, мож это как-то связано с вакуумным приводом заслонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пардон, мож это как-то связано с вакуумным приводом заслонок

Тоже так подумал, покрутил рукоятку выбора направления обдува, ничего не изменилось, хотя режимы переключались... при открытии капота, шипение шло от испарителя (мне так показалось)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пардон, мож это как-то связано с вакуумным приводом заслонок

Тоже так подумал, покрутил рукоятку выбора направления обдува, ничего не изменилось, хотя режимы переключались... при открытии капота, шипение шло от испарителя (мне так показалось)...

Испаритель находиться там где и радиатор печки, ты наверно перепутал с ресивером,

А шипение (кондиционера) происходит в дроссельном патрубке ( это тот который соединяет теплобменник конденсатора ( в просторечье радиатор кондиционера) с испарителем.

Хотя знаешь такое может тоже быть на ХХ тоже происходит незначительное падение давления - может от этого и шипение (на 100% не уверен). Вообще главное чтоб работал исправно.

Лучше скажи какая у тебя максимальная разница в температуре при включенном макс. охлаждении и забортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас