Shimbo 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2005 Привет! Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 То, что колёса крутятся с разной скоростью на вывешенной машине, в этом ничего удивительного, работает дифференциал, можно сделать вывод, что сопротивление на левом колесе чуть больше. В принципе одно из вывешенных колёс можно удерживать в стоячем положении руками, при этом другое будет крутиться с удвоенной скоростью. Я никогда не сталкивался с подобной проблемой, но проедполагаю, что она заключается в подклинивании левого торм.супорта, чибо левого подшипника ступицы. Мог бы ещё повлиять ШРУС, но тогда ты бы услышал похрустывание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 Привет! Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой? Подробностей не помню, но в книжке по ремонту нексии точно написано, что из-за особенностей конструкции ШРУСов подобное может происходить из-за их неисправности. А насчет левого колеса - на нейтралке оно может еще и вращаться в другую сторону, поколку ведущее правое. Кроме того, увод в сторону может быть из-за смещения задней балки т.е. колеса передние и задние непараллельны и смещены друг относительно друга. Никуда на скорости не впаривался? При подклинивании подшипника должна греться ступица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex-student 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2005 Может быть вот еще что. Я тут, по рекомендации, поехал в шиномонтаж МВО. Дорого блин, но решил попробовать. Так вот, сервисом остался очень доволен, ценой разумеется нет. :D Мне переставили колеса, поскольку диски немного овальные стали, и поставили на передок одиноковые колеса по марки, но с различной степенью износа. И мастер сказал что из-за этого машину может уводить в сторону. Так и получилось, с той стороны где колесо изношено больше, в ту и уводит. До этой перестановки руль мог спокойно отпустить и машина будет ехать по прямой как по рельсам. Так что поеду за колесами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАНЦИИ И САМ ПРИ ЭТОМ ПОПРИСУТСТВУЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 ещё может машина была битая сильно в переднее левое крыло . Может изменена геометрия кузова. Сделали , вроде незаметно а на управляемости сказывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asteriks 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Возможно это "кастор" :lol: ,угол наклона стойки. Проверяется на стенде сход-развала, если разница между правой и левой стойкой больше нормы то машину будет уводить в сторону.На Нексии он не регулируется но мне шаманы в сервисе нашаманили и о чудо...... :lol: ну вобщем стоит обратить на это внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shimbo 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Вобщем, проблема была успешно решена. Дело оказалось в левой передней шине - то ли корд лопнул, то ли еще чего - короче внешне не видно никак, и балансируется нормально. Видимо, когда я сам переставлял колеса меня переклинило, там такая сложная схема была - одно снял, поставил запаску, перенес домкрат на другую сторону, снял другое, поставил первое... вобщем походу че-то напутал я при смене передних колес местами и реально ничего не поменял. Поехал я в итоге в кардоктор, они посмотрели, сказали что это сход-развал по-любому. Блин, обидно было, я ж за неделю до этого делал сход-развал, правда сам не присутствовал, оставил машину на день в сервисе. Ладно, думаю, нае..ли меня в сервисе со сход-развалом, поехал рядом с кардоктором делать, только в том, который они мне советовали (дорогой типа) все занято было, поэтому поехал на дешевый:lol:. Мужики помучались немного да взяли и переставили передние колеса - машину сразу начало вправо уводить.. тут то все стало ясно. Вобщем колеса ушло в запаску, запаска ушла назад, а сзади колесо поставили вперед. И вот оно наконец свершилось то, о чем я уже и мечтать перестал - машина стала ехать прямо!! И теперь я могу даже иногда совсем отпускать руль, чтобы например пообщаться по мобиле:lol: з.ы. вчера ездил по Новой Риге, установил новый рекорд скорости - 205 по спидометру, под горку естессно:lol: все хорошо, только резина этого не пережила, теперь начинает на скорости от 80 и выше колбасить руль и уводит машину уже вправо:) Но я честно говоря, уже не переживаю, так как летняя резина стоит родная, Continental, и все-таки уже 110т км отъездила, пора и на покой. Вот сейчас еще месяц отъезжу, а весной новую придется покупать. з.з.ы. все-таки прикольно как народ разбегается с левого ряда когда летишь 200, да еще и ближний свет врублен:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 ... з.з.ы. все-таки прикольно как народ разбегается с левого ряда когда летишь 200, да еще и ближний свет врублен:lol: Отчаянный ты парень, однако :lol: на убитой резине под 200 гонять :shock: - не каждому дано. Искренне желаю удачи на дорогах :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 и когда индекс скорости на резине не соответствует скорости езды :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сестра_хозяйка 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2005 Привет! Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой? А у меня вправо ведет слегка. Жить можно, но... Перестановка колес ничего не дала, балансировка тоже. Концовка анекдота в тему: доктор, видите как у меня яички висят? Одно ниже другого. Неаккуратненько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах