ghost

Замена пыльника на внешнем шрусе

15 сообщений в этой теме

Хотел узнать для замены пыльника на внешнем шрусе обязательно сбивать гранату или можно так обойтись, не сбивая гранату и не выдяргивая шрус из коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать для замены пыльника на внешнем шрусе обязательно сбивать гранату или можно так обойтись, не сбивая гранату и не выдяргивая шрус из коробки?

Снимать шрус обязательно, а иначе как пыльник надеть? А из коробки зачем вынимать, если меняешь на внешнем шрусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что можно пыльник через гранату протащить со стороны колеса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так держи одной рукой палку, а другой снимай гранату. Все равно если пыльник порался - надо промывать подшипник и новую смазку забивать. Иначе толку от нового пыльника если через n километров захрустит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо.

То что не родной не страшно, а вот если никогда не делал, то мне кажется лучше на сервис заедь. С меня за такую работу 400 рублей брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шрусы я менял когдато на Таврии, пыльники правда ниразу. А на сервисе 600 рублей хотят, еслиб только пыльник я бы и не парился отогнал на сервис, а мне по мимо этого нада ремкомплект на суппорт поставить, новые колодки и прокачать. По этому на сервисе в копеечку выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пыльник не родной, т.к. родной пластиковый, жесткий, а взят к примеру от НИВЫ - он мягкий селиконовый и подходит на сколько мне известно без проблем. Прсто я боюсь, что не смогу снять, т.к. я этого ниразу не делал. Или выскочит из коробки, что тоже не очень хорошо.

И чего же плохого если из коробки выскочит,я когда менял,правда н6а другой машине,специально из коробки шрус вытащил,и нормально,на столе менял пыльник,гнездо шруса заткнул тряпкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вытечет, нада доливать потом.... хотя я думаю это не проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую, если не получится то в сервис отгоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное - отвернуть ступичную гайку. Остальное-ерунда.

Гранату СБИВАТЬ не нужно! Снимешь стопорное кольцо и он легко слезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и гайку, если не самоконтрящася, тоже не проблема. Я сегодня открутил нормально. Надо только головку длинную на 32 по - моему, хороший вороток (желательно не трещётку), кусок трубы для рычага. Если есть помошник - пусть давит на тормоза в момент откручивания. Если нет - снимаешь колесо, закручиваешь 2 колёсных болта рядом, между болтами и в землю упираешь монтировку и вперёд :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и машина падает с домкрата прямо на ногу тому, кто откручивает гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче не получилось у меня рассоединить шаровую опору, она у меня на заклёпках, пришлось ехать в сервис на Алтуфьевское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас