Grazier

Стук в передней подвеске

5 сообщений в этой теме

Итак, обнаружил сегодня сильный стук слева спереди при проезде лежачих полицейских. Также стук проявляется в конце торможения, когда морда машины идет вверх. Отдается на кузов - чувствую пяткой левой ноги. В руль не отдается. Сегодня поддомкратил, покачал колесо слево-направо и сверху вниз - все идеально, никаких люфтов. Аммортизаторы, по моим ощущениям нормальные. При качании рулем и раскачке кузова все идеально и тихо.

Какие будут идеи, что копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда на святогоре ездил такая же симптоматика была у рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда на святогоре ездил такая же симптоматика была у рулевых тяг.

Это точно не рулевые, я знаю как они стучат, и в руль и педаль сцепления не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот, возьмись за передок обеими руками и хорошенько покачай машину вверх-вниз и послушай. Если подвеска, то точно застучит.

Возможно амортизатор в стойке болтается - верхняя чашка могла слегка открутиться. У меня такое было. Рулевая конечно в кузов долбить не будет, если только совсем не оторвалась. Но на всякий случай возьмись за рулевую покрепче и резко надави, а потом дерни вверх и так несколько раз подряд. Если будет люфт, то на замену ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот, возьмись за передок обеими руками и хорошенько покачай машину вверх-вниз и послушай. Если подвеска, то точно застучит.

Возможно амортизатор в стойке болтается - верхняя чашка могла слегка открутиться. У меня такое было. Рулевая конечно в кузов долбить не будет, если только совсем не оторвалась. Но на всякий случай возьмись за рулевую покрепче и резко надави, а потом дерни вверх и так несколько раз подряд. Если будет люфт, то на замену ее.

Сегодня стало прохладнее и стук полностью исчез, как будто не было. Теперь и думаю - что в подвеске связано с температурой - аммортизаторы что ли перегрелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас