Grazier

Стук в передней подвеске

5 сообщений в этой теме

Итак, обнаружил сегодня сильный стук слева спереди при проезде лежачих полицейских. Также стук проявляется в конце торможения, когда морда машины идет вверх. Отдается на кузов - чувствую пяткой левой ноги. В руль не отдается. Сегодня поддомкратил, покачал колесо слево-направо и сверху вниз - все идеально, никаких люфтов. Аммортизаторы, по моим ощущениям нормальные. При качании рулем и раскачке кузова все идеально и тихо.

Какие будут идеи, что копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда на святогоре ездил такая же симптоматика была у рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда на святогоре ездил такая же симптоматика была у рулевых тяг.

Это точно не рулевые, я знаю как они стучат, и в руль и педаль сцепления не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот, возьмись за передок обеими руками и хорошенько покачай машину вверх-вниз и послушай. Если подвеска, то точно застучит.

Возможно амортизатор в стойке болтается - верхняя чашка могла слегка открутиться. У меня такое было. Рулевая конечно в кузов долбить не будет, если только совсем не оторвалась. Но на всякий случай возьмись за рулевую покрепче и резко надави, а потом дерни вверх и так несколько раз подряд. Если будет люфт, то на замену ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот, возьмись за передок обеими руками и хорошенько покачай машину вверх-вниз и послушай. Если подвеска, то точно застучит.

Возможно амортизатор в стойке болтается - верхняя чашка могла слегка открутиться. У меня такое было. Рулевая конечно в кузов долбить не будет, если только совсем не оторвалась. Но на всякий случай возьмись за рулевую покрепче и резко надави, а потом дерни вверх и так несколько раз подряд. Если будет люфт, то на замену ее.

Сегодня стало прохладнее и стук полностью исчез, как будто не было. Теперь и думаю - что в подвеске связано с температурой - аммортизаторы что ли перегрелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас