Kostya

ГРМ (погнуло ли клапана)

7 сообщений в этой теме

Такая проблема попала машина в аварию и после удара сорвало болты на падушке.. Точнее на кронштейне под кожухом ГРМ и вот один из обломков попал под ГРМ на шестерне коленвала, и там заклинил... похоже из-за этого и заглох мотор. Когда снял кожух обломок болта был справой стороны шестерни. Могли ли погнуть клапана или скорее двиг заглох... К сожаленею счас нет возможности завести машину.. Но пробую выставлять метки на впускном распредвале (левом) метка не астоется на месте а шестерня отпружинивает немного по часовой стрелке... Знает ли кто должно ли так быть???

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно так: 8 клапанов - не гнет, 16 - гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8 клкапанниках (MPI) гнуть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него 2 распредвала, так что скорее всего 16 кл. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, метки распредвалов и коленвала смещены друг относительно друга? Если да, то вероятность 99 %, что клапана погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанов 16... Клапана знаю что гнет... Метки с когда стоял ремень не получилось совмесчать. Когда руками крутил коленвал ремнь проскочил вручную т.к болт его изрядно покоцал... но т.к болт был справа от шестерни(на сколько я понимаю ремень когда двигатель работает кпутится по часовой стрелке) то он не дал ремню проскочть а сельнее его натянул и двигатель заклинило--наверное...

Кто нидь менял сам ГРМ, распредвал впускных клапанов пружинил когда на метку выставляли. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперка 8-ми клапанная и могу с грустью заявить что на на 8-ми клапенниках тоже гнёт клапана - проверено на собственном опыте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас