Kostya 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Такая проблема попала машина в аварию и после удара сорвало болты на падушке.. Точнее на кронштейне под кожухом ГРМ и вот один из обломков попал под ГРМ на шестерне коленвала, и там заклинил... похоже из-за этого и заглох мотор. Когда снял кожух обломок болта был справой стороны шестерни. Могли ли погнуть клапана или скорее двиг заглох... К сожаленею счас нет возможности завести машину.. Но пробую выставлять метки на впускном распредвале (левом) метка не астоется на месте а шестерня отпружинивает немного по часовой стрелке... Знает ли кто должно ли так быть??? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 обычно так: 8 клапанов - не гнет, 16 - гнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инкогнито 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 на 8 клкапанниках (MPI) гнуть не должно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 у него 2 распредвала, так что скорее всего 16 кл. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Я не понял, метки распредвалов и коленвала смещены друг относительно друга? Если да, то вероятность 99 %, что клапана погнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Клапанов 16... Клапана знаю что гнет... Метки с когда стоял ремень не получилось совмесчать. Когда руками крутил коленвал ремнь проскочил вручную т.к болт его изрядно покоцал... но т.к болт был справа от шестерни(на сколько я понимаю ремень когда двигатель работает кпутится по часовой стрелке) то он не дал ремню проскочть а сельнее его натянул и двигатель заклинило--наверное... Кто нидь менял сам ГРМ, распредвал впускных клапанов пружинил когда на метку выставляли. ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 У меня Эсперка 8-ми клапанная и могу с грустью заявить что на на 8-ми клапенниках тоже гнёт клапана - проверено на собственном опыте. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах