Kostya

ГРМ (погнуло ли клапана)

7 сообщений в этой теме

Такая проблема попала машина в аварию и после удара сорвало болты на падушке.. Точнее на кронштейне под кожухом ГРМ и вот один из обломков попал под ГРМ на шестерне коленвала, и там заклинил... похоже из-за этого и заглох мотор. Когда снял кожух обломок болта был справой стороны шестерни. Могли ли погнуть клапана или скорее двиг заглох... К сожаленею счас нет возможности завести машину.. Но пробую выставлять метки на впускном распредвале (левом) метка не астоется на месте а шестерня отпружинивает немного по часовой стрелке... Знает ли кто должно ли так быть???

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно так: 8 клапанов - не гнет, 16 - гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8 клкапанниках (MPI) гнуть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него 2 распредвала, так что скорее всего 16 кл. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, метки распредвалов и коленвала смещены друг относительно друга? Если да, то вероятность 99 %, что клапана погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанов 16... Клапана знаю что гнет... Метки с когда стоял ремень не получилось совмесчать. Когда руками крутил коленвал ремнь проскочил вручную т.к болт его изрядно покоцал... но т.к болт был справа от шестерни(на сколько я понимаю ремень когда двигатель работает кпутится по часовой стрелке) то он не дал ремню проскочть а сельнее его натянул и двигатель заклинило--наверное...

Кто нидь менял сам ГРМ, распредвал впускных клапанов пружинил когда на метку выставляли. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперка 8-ми клапанная и могу с грустью заявить что на на 8-ми клапенниках тоже гнёт клапана - проверено на собственном опыте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас