Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
syr

110 градусов T движка у Эсперы с работающим кондеем

Рекомендованные сообщения

Мне сегодня в сервисе сказали что у эсперы непродумана система охлаждения - дырка для воздуха впереди небольшая, вот и греется она - у всех траблы такие на эсперах. А на нексиях стрелка как вкопанная стоит.

Отсюда такой вопрос - есть ли какие-то средства привлечь побольше воздуха на радиатор эсперы? Может воздухозаборники какие дополнительные? или вместо передней штуки на которой значок "Дэу" какую-то с решёточками поставить?

А в сервисе все инженеры-контсрукторы с опытом разработки автомобильных систем. Если на сервисе что-то не могут исправить, то начинается : не правильно придумали, не правильно поставили и т.д.

Проведи эксперимент сними клюв у Эсперки, поезди и посмотри будет ли перегреваться - если да то приедь в сервис, - интересно что они скажут, (хотя после фразы "что безаносос болтается в баке") - трудно чему - то будет удивиться.

Учти машина то не новая причин может быть миллион, даже такие банальные, как уменьшение проходных отверствий патрубков охлаждения из-за накипи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за свои истории!))))))

Успакаивает, что я не одинок...но завидую тем, у кого все в порядке с "неперегревом".

Вчерась, вообще, прикол был.

Решил я забить на показания стрелки (благо выше 3 деления не поднимаетмся... а это 110), катаюсь себе, в пробочках стаю, не буду ни чо выключать думаю...И тут при трогании со светофора, где то до 2-2.5 тыс об. машина начинает дергаться... не приятно... вспомнил восьмеру свою карбюраторную... с непрогретым движком (ощущения такие же...). Такое с ней впервые. Выключил кондей... сходил в магазин, пришел ... завел (без кондея) - ни каких дерганий.

Люди, чо это было? Неужели все так серьезно?

Связь с работой кондея... 108-110 градусами ???))))))))

В жару работа кондея поднимает температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было +25 - ездил весь день с кондеем и стрелка где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я говорил - нашёл фотки

Вот такую решётку если сделать - может это поможет и уберёт проблемы с охлаждением?

Наверное полезная штука получаеццо!

Мне нравиться.

Кто такую может сделать в Волгограде.

Щас на улице 25 град. - темп-ра движи нормальная.

Только из под термостата пысать начало...

Хочеться плакать...

Кстати если из-под него течет, значит ли это что у него заслоночка барахлит или не обязательно (просто негерметично посажан корпус термостата)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такую может сделать в Волгограде.

А ты тоже из Волгограда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такую может сделать в Волгограде.

А ты тоже из Волгограда?

Ну, да

Рокоссовского, Daewoo сервис, частый гость, вся фигня!

Сори всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такую может сделать в Волгограде.

А ты тоже из Волгограда?

Ну, да

Рокоссовского, Daewoo сервис, частый гость, вся фигня!

Сори всем.

О! Нас уже четверо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такую может сделать в Волгограде.

А ты тоже из Волгограда?

Ну, да

Рокоссовского, Daewoo сервис, частый гость, вся фигня!

Сори всем.

О! Нас уже четверо! :drinks:

Класс!

Но... вы бы где нть в таких местах бы появлялись бы, что б тут не отвлекать народ... Сайт

Если есчо места НАШИ знаете говорите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокоссовского, Daewoo сервис, частый гость,

Я тоже там частенько :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при высоких температурах его показания отличаются от справочных. Менять я его, пока, не пробовал...

Я вот грешу на 2 вещи... 1-е - датчик ОЖ врет именно на температурах, выше 92 градусов; 2-е - нужно посмотреть в прошивке, на какую температуру выставлено включение первой скорости вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, господа из Волгограда, нам надо поснимать клювы и попробовать поездить. Если не будет греться - значит надо делать такую решёточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня в пробках в сильную жару с кондеем ничего не прегревается,иногда стоишь по два по три часа, стрелка гуляет в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкциях по эксплуатации ФФ1 и Хендай Соната 5 написано, при затрудненном движении и при движении на затяжных подьемах рекомендуем отказаться от использования кондиционера (климат контроля) во избежании перегрева двигателя, предпологаю что не просто так написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эсперы то же самое написано

Leader, а в пределах нормы это от второго до третьего деления?

А если приехал, стрелка на третьем и глушишь мотор - антифриз течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так.

Стрелку на третьем делении никогда не видел.

Антифриз не течет. Еслиб тек ябы уже в панике бегал :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бывает на третьем, один раз за третью зашла

и на днях приехал на третьей, выключил двиг и тама закипело :ok: из под крышки потёк

хотя обычно и до третьей не доходит, но всё равно бывает

Может при температуре больше 25 вытащить нафиг штекер из датчика включения вентилятора?

По идее вентилятор при этом должен всё время крутиться, так ведь?

Какие есть минусы у такого решения?

(ну кроме того что лампочка будет гореть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, господа из Волгограда, нам надо поснимать клювы и попробовать поездить. Если не будет греться - значит надо делать такую решёточку.

Да ты понимаешь в чем дело...

Грееццо движок не столько тада, када ты едешь по более менее свободной дороге (когда все-таки идет забор воздуха, охлаждающий радиаторы), а тада, когда ты начинаешь "дергаться" в пробках, на светофорах и т.д. Так что я думаю отстегнутый клюв ни чего не покажет... и с решеточками тоже не выход.

Давеча промыл оба радиатора на мойке, под давлением. Г))))вна, конечно много вылелось из сот радиаторов, но поехал пробовать с включенным кондеем - ни чо не изменилось, до 3 деления ползет (тобишь 110)..., так ЕСЧО одна фишка прибавилась, второй раз уже случилось (уже рассказывал ранее): машина начинает дергаться при такой t движка... механик сказал, что это уже бензин при таком перегреве испаряется... вообщем чо-то там с ним не так происходит. Остывает - все нормально. У кого-нть было такое?

P/S^ Вообщем я наверное сниму кондей, продам, а деньги пропью - полезней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я наверное сниму кондей, продам, а деньги пропью - полезней будет.

Лучше датчик глючный поменяй. Тот который в термостате, одноконтактный, слева торчит. Он те температуру кажет неверную. 200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я наверное сниму кондей, продам, а деньги пропью - полезней будет.

Лучше датчик глючный поменяй. Тот который в термостате, одноконтактный, слева торчит. Он те температуру кажет неверную. 200 р.

Нее... :D Я так понимаю, если дело былоб в датчике этого самого показометра, то было б так:

Стрелка на третьем (т.е. по идее высокая t), но на самом деле сканер в сервисе показал бы норму (т.е.98-100 гр). Я успокоился бы и пошел за новым датчиком показометра.

Но у меня то и сканер показал 1 1 0 градусов (это ж информация с ЭБУ я так понимаю).

Это ж значит что, во-первых с датчиком показометра все нормально (не брешет), во-вторых...

что движок действительно перегревается с кондеем.

Термостат рабочий все патрубки горячие - большой круг.

Радиаторы чистые - вчера мыл, проверял, все та же фигня.

Помпа рабочая - был, правда подтек патрубка от помпы до радиатора отопления - устранен

(мля если даже был зассан весьь двиг какими нибудь течями всеравно если следить за уровнем - ни какого перегрева быть не должно)

ЗАГАДКА!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм......такая же фигня сейчас происходит и у меняю раньше колебания стрелки были незначительными - посередине между 2и 3 делением. радовался еще так. вчера еду, только встал в небольшую пробочку - смотрю-стрелка вверх ползет. короче долго писать не буду - все как и большинаства, включая рисунки с положением стрелок. правда с вкл. кондея температура ОЖ перестала гулять)) х.е.з что это за глюк, но что глюк - однозначно. на станции проверили, все включается, вовремя, т.е. первая скорость вентилятора, когда стрелка переваливает чуть выше половины между 2 и 3 делением. посоветовали забить, прочистили контакты датчика Т., ОЖ, и папу\маму вентилятора. одной из причин подъема Т. до 3 деления - это не вовремя включившийся вентилятор, т.е. он вкл. только тогда, когда по идее уже должна рабоать 2 его скорость. поживем увидим, сейчас авто на сервисе, сильно сегодня не катался, покатаюсь, отпишусь.

ЗЫ: я вверху создал тему, просто плохо читал, я смотрю что это норма вобщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня то и сканер показал 1 1 0 градусов (это ж информация с ЭБУ я так понимаю).

Ага. Читал я значит не вниматочно. Но мож еще раз проверишь, гденить в другом месте.

А разве ЭБУ инфу получает не от датчика?

Смотря от кокого. От того, который в шляпке, маленький сбоку :D инфа идет только на приборку...и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня то и сканер показал 1 1 0 градусов (это ж информация с ЭБУ я так понимаю).

Ага. Читал я значит не вниматочно. Но мож еще раз проверишь, гденить в другом месте.

А разве ЭБУ инфу получает не от датчика?

Смотря от кокого. От того, который в шляпке, маленький сбоку :D инфа идет только на приборку...и все.

В смысле... в сервисе в другом проверить?

Да нет... Уже понятно что она греецца... да и дерганья эти начались скорее все по той же причине.

Всем Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ж фигня, и дёргания бывают

Вентилятор включается как надо - после того как радиатор старый умер я всё перепроверял, датчик включения вентилятора новый, радиатор новый.

Что-то тут вообще не то

Я ж говорю - может из датчика вентилятора вытащить штекер и пускай всё время крутится? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ж фигня, и дёргания бывают

Вентилятор включается как надо - после того как радиатор старый умер я всё перепроверял, датчик включения вентилятора новый, радиатор новый.

Что-то тут вообще не то

Я ж говорю - может из датчика вентилятора вытащить штекер и пускай всё время крутится? а?

Ну да, в крещенские морозы тока не забыть прихренячить обратно... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...