Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
syr

110 градусов T движка у Эсперы с работающим кондеем

Рекомендованные сообщения

Так. Я доехал до сервиса - проверился... наконеццто.

Соответствие показателя стрелки с t ОЖ (при работающем кондее):

серединка - 98-100 гр.

третье деление - 109-110гр.

Если не давить на газульку (на холостых) больше не греется - t 0начинает медленно падать.

Вроде сказали все так и должно быть.

Но я то не не холостых катаюсь..., и проверять (после 110) будет дальше грецца или нет страшно.

Стоит ли мне продолжать ехать с кандеем при такой t и не чо не бояццо?

Т.е. не парицца вообще больше на эту тему?

Если каму надоел, извините за занудство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в пробке в жару при работающем кондее стрелка доходила до середины между средней и верхней делениями. Дальше я побоялся эксперементировать. Выключал кондей и открывал окна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в пробке в жару при работающем кондее стрелка доходила до середины между средней и верхней делениями. Дальше я побоялся эксперементировать. Выключал кондей и открывал окна...

[/quote

Понятно, ты значит тоже мучаешься... потеешь значит тоже?

А вообще есть такие которые включают на Эсперах кондеи и ездют в жару целыми днями и не знают такой проблемы?

Или подобный режим общения с кондеем (включил-нагрелся-выключил-включил...) - это норма!? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, рекомендую, вкл. кондер, воздух охладил, выкл. кондер. Постоянно с включеным ездить, можно и заболеть. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

У меня передние стеклышки не затонированы.., и если я даже после долгой работы кандея я его выключаю - через 2-3 мин дышать становится невозможно. солнышко яркое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

У меня передние стеклышки не затонированы.., и если я даже после долгой работы кандея я его выключаю - через 2-3 мин дышать становится невозможно. солнышко яркое...

Такая же фигня... Да будь они и наглухо тонированы, при +36 и прямым солнцем, его лучами, один хрен воздух в машине будет греться. С кондером до новой машины знаком не был, но эти дни катался с постоянно включеным и стрелка стояла на месте как вкопанная. Вчера ваще перед Капотней на МКАДе стояли стоймя полчаса, все путем, только заметил, что при движении охлаждение происходит лучше, наверное сказываются опять же солнечные лучи, светящие в одну точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно при работающем движке нагрузка на двигатель больше, вот и греется машинка, для эсперы это вообще проблема, даж в инструкции написано, что если ездите с кондеем, то следите за температурой! хоть и вентиляторы пашут, но эттго явно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно при работающем движке нагрузка на двигатель больше, вот и греется машинка, для эсперы это вообще проблема, даж в инструкции написано, что если ездите с кондеем, то следите за температурой! хоть и вентиляторы пашут, но эттго явно не хватает.

Все ясно.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно ничего греться с кондеем, проверяйте включается ли вторая скорость вентиляторов? А может уже и помпе писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно ничего греться с кондеем, проверяйте включается ли вторая скорость вентиляторов? А может уже и помпе писец.

Ну елки..!

Да работает все... вентяляторы аж улететь хотят как крутють...и помпа рабочая... вроде... ну тое есть она не течет. Как ее еще проверить писец ей или не писец?

Я так поспрашал у народу есперистого... так довольно много с этой проблемой катаються.

По ходу манера у Эсперов такая.

У нексий тоже стрелка как вкопанная стоит и с кондеем и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поспрашал у народу есперистого... так довольно много с этой проблемой катаються.

По ходу манера у Эсперов такая.

У нексий тоже стрелка как вкопанная стоит и с кондеем и без.

Я, как-то, поднимал уже такую тему... стрелка доходит, почти, до третьего деления, а потом включается вентилятор и она медленно опускается до второго. Мне кажется, что такого быть не должно. Некоторые говорят, что на Эсперах стрелка должна гулять незначительно около 2-го деления. По-моему, виноват датчик ОЖ, который подключается к ЭБУ. Он исправен, но при высоких температурах его показания отличаются от справочных. Менять я его, пока, не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поспрашал у народу есперистого... так довольно много с этой проблемой катаються.

По ходу манера у Эсперов такая.

У нексий тоже стрелка как вкопанная стоит и с кондеем и без.

Я, как-то, поднимал уже такую тему... стрелка доходит, почти, до третьего деления, а потом включается вентилятор и она медленно опускается до второго. Мне кажется, что такого быть не должно. Некоторые говорят, что на Эсперах стрелка должна гулять незначительно около 2-го деления. По-моему, виноват датчик ОЖ, который подключается к ЭБУ. Он исправен, но при высоких температурах его показания отличаются от справочных. Менять я его, пока, не пробовал...

А почему именно датчик, который на ЭБУ? Ведь пляшет стрелка на приборной панели, а работа двигателя остается стабильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно датчик, который на ЭБУ? Ведь пляшет стрелка на приборной панели, а работа двигателя остается стабильной.

Скорее всего, на приборной не "пляшет"... Потому что, когда открывается термостат, показометр показывает правильно, а стОит постоять на холостых оборотах, вентилятор включается, когда стрелка показометра уже приближается к 3-му делению, а выключает вентилятор правильно (по показометру)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в пробке в жару при работающем кондее стрелка доходила до середины между средней и верхней делениями. Дальше я побоялся эксперементировать. Выключал кондей и открывал окна...

[/quote

Понятно, ты значит тоже мучаешься... потеешь значит тоже?

А вообще есть такие которые включают на Эсперах кондеи и ездют в жару целыми днями и не знают такой проблемы?

Или подобный режим общения с кондеем (включил-нагрелся-выключил-включил...) - это норма!? :D

Я включаю, катаюсь, и ниче, вроде. Движок не греица. Было правда, недавно, стрелка дошла до предпоследнего деления ;) ( без кондея ехала), потом включился вентилятор, и все ок стало! :blink2: Так, глюк какой-то! Короче, не обращай внимания! Но еси уж совсем греца буиш тада выключай!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно датчик, который на ЭБУ? Ведь пляшет стрелка на приборной панели, а работа двигателя остается стабильной.

Скорее всего, на приборной не "пляшет"... Потому что, когда открывается термостат, показометр показывает правильно, а стОит постоять на холостых оборотах, вентилятор включается, когда стрелка показометра уже приближается к 3-му делению, а выключает вентилятор правильно (по показометру)...

Скажите, ведь я теперь знаю t 3 деления (110)...елоки палоки... так скажите это много или не много??????

До кипения далеко или нет?

Выключать кондей или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, ведь я теперь знаю t 3 деления (110)...елоки палоки... так скажите это много или не много??????

До кипения далеко или нет?

Выключать кондей или нет?

Немного не доходя до 3 деления - ничего страшного. А правильно это или нет, еще не разобрался. Вот здесь посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, ведь я теперь знаю t 3 деления (110)...елоки палоки... так скажите это много или не много??????

До кипения далеко или нет?

Выключать кондей или нет?

Немного не доходя до 3 деления - ничего страшного. А правильно это или нет, еще не разобрался. Вот здесь посмотри
Дык... эт я уже все видел и читал все мнения там.

И на картинках там я так понял показано t без кондея. Более того одно высказывание было: "...когда поднимается стрелка - включаешь кондицианер... чо та там... стрелка опускается"

У меня с кондиционером она только поднимается и ни какое включение никакой 2-ой скорости никакого вентялятора (хотя все работает) не помогает ей опуститься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не знаю... поэтому и спрашиваю... может мне можно ждать до 113, иль 115...120 градусов и потом там включаться все потоенные ма... их силы этой ...ной системы ОЖ... и стрелка, т.е. теремпатура опустицца!!!!!!!

Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму 110г. многовато, у мня постоянно температура держится в пределах от 89 до 93 max хоть то с кондеем хоть без него и не ниже и не выше тьфу 3 раза......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно датчик, который на ЭБУ? Ведь пляшет стрелка на приборной панели, а работа двигателя остается стабильной.

Скорее всего, на приборной не "пляшет"... Потому что, когда открывается термостат, показометр показывает правильно, а стОит постоять на холостых оборотах, вентилятор включается, когда стрелка показометра уже приближается к 3-му делению, а выключает вентилятор правильно (по показометру)...

Скажите, ведь я теперь знаю t 3 деления (110)...елоки палоки... так скажите это много или не много??????

До кипения далеко или нет?

Выключать кондей или нет?

у меня по показанием компа с включенным кондеем температура пляшет в пределах 89-98 . несколько раз доходила до 102 но потом опускалась до 92-94. это все в пробках. если неошибаюсь то тимпература закипания антифриза 115 гр. я себе комп выставил на оповещение о перегреве на 105 гр. так что мне полегче с этим :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму 110г. многовато, у мня постоянно температура держится в пределах от 89 до 93 max хоть то с кондеем хоть без него и не ниже и не выше тьфу 3 раза......

дык движки разные! эсперычевский очень "горячий" у них даж температуры рабочие для включения вентиляторов разные! у меня на эспере с кондеем температура часто скакала до 105-107 грС, просто при езде подключали сканер, чего только не делали! и радиатор меняли, движку мыли т.д и т.п., я даж сделал кнопку включения вентиляторов пренудительно, на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня в сервисе сказали что у эсперы непродумана система охлаждения - дырка для воздуха впереди небольшая, вот и греется она - у всех траблы такие на эсперах. А на нексиях стрелка как вкопанная стоит.

Отсюда такой вопрос - есть ли какие-то средства привлечь побольше воздуха на радиатор эсперы? Может воздухозаборники какие дополнительные? или вместо передней штуки на которой значок "Дэу" какую-то с решёточками поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, рекомендую, вкл. кондер, воздух охладил, выкл. кондер. Постоянно с включеным ездить, можно и заболеть. :bye:

100% верно. был у меня такой случай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я говорил - нашёл фотки

Вот такую решётку если сделать - может это поможет и уберёт проблемы с охлаждением?

post-3507-1180796605_thumb.jpg

post-3507-1180796613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за свои истории!))))))

Успакаивает, что я не одинок...но завидую тем, у кого все в порядке с "неперегревом".

Вчерась, вообще, прикол был.

Решил я забить на показания стрелки (благо выше 3 деления не поднимаетмся... а это 110), катаюсь себе, в пробочках стаю, не буду ни чо выключать думаю...И тут при трогании со светофора, где то до 2-2.5 тыс об. машина начинает дергаться... не приятно... вспомнил восьмеру свою карбюраторную... с непрогретым движком (ощущения такие же...). Такое с ней впервые. Выключил кондей... сходил в магазин, пришел ... завел (без кондея) - ни каких дерганий.

Люди, чо это было? Неужели все так серьезно?

Связь с работой кондея... 108-110 градусами ???))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим идею с решёткой: как по-вашему, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...