Stalker_001

Компрессор кондиционера на Нексии

16 сообщений в этой теме

Итак, побывал сегодня у докторов, заменил, наконец-то, радиатор кондиционера...

Не работал кондей давно, поэтому думал, что не включится. Но когда все заправили, нажал на заветную кнопку АС, произошел перепад оборотов, и вроде как заработало.

Но после заправки обнаружилось, что очень низкое давление (около 5-6 атм против необходимых 14-15 атм).

Утечки поискали - не нашли. Вынесли смертный приговор компрессору... Сказали, что нуна менять, и переборке оно не поддается. Новый в клубном магазине стоит 14000........... :bye:

А вот интернет пестрит объявлениями всяких сервисов, которые предлагают спокойно его перебрать за гораздо более приемлемую сумму, с двумя, а не с тремя нулями...

Вот я и не знаю - как посоветуйте, что делать дальше?

Копить на новый или рискнуть с переборкой? А может ли низкое давление быть связано не с компрессором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, побывал сегодня у докторов, заменил, наконец-то, радиатор кондиционера...

Не работал кондей давно, поэтому думал, что не включится. Но когда все заправили, нажал на заветную кнопку АС, произошел перепад оборотов, и вроде как заработало.

Но после заправки обнаружилось, что очень низкое давление (около 5-6 атм против необходимых 14-15 атм).

Утечки поискали - не нашли. Вынесли смертный приговор компрессору... Сказали, что нуна менять, и переборке оно не поддается. Новый в клубном магазине стоит 14000........... :bye:

А вот интернет пестрит объявлениями всяких сервисов, которые предлагают спокойно его перебрать за гораздо более приемлемую сумму, с двумя, а не с тремя нулями...

Вот я и не знаю - как посоветуйте, что делать дальше?

Копить на новый или рискнуть с переборкой? А может ли низкое давление быть связано не с компрессором?

Я когда заправлялся, приехал парень и говорит, что не пользовался года полтора, мастера говорят сейчас проверим, если нет утечки а компрессор не заработает то попробуем "раскачать" компрессор вот что они имели в виду я так и не успел узнать-уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, побывал сегодня у докторов, заменил, наконец-то, радиатор кондиционера...

Не работал кондей давно, поэтому думал, что не включится. Но когда все заправили, нажал на заветную кнопку АС, произошел перепад оборотов, и вроде как заработало.

Но после заправки обнаружилось, что очень низкое давление (около 5-6 атм против необходимых 14-15 атм).

Утечки поискали - не нашли. Вынесли смертный приговор компрессору... Сказали, что нуна менять, и переборке оно не поддается. Новый в клубном магазине стоит 14000........... :bye:

А вот интернет пестрит объявлениями всяких сервисов, которые предлагают спокойно его перебрать за гораздо более приемлемую сумму, с двумя, а не с тремя нулями...

Вот я и не знаю - как посоветуйте, что делать дальше?

Копить на новый или рискнуть с переборкой? А может ли низкое давление быть связано не с компрессором?

низкое давление чего? жидкости или газа? на всасе или нагнетании? если жидкарь- то да! если газ то совсем немного! систему прессовали? вакуумировали? масло добавляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, побывал сегодня у докторов, заменил, наконец-то, радиатор кондиционера...

Не работал кондей давно, поэтому думал, что не включится. Но когда все заправили, нажал на заветную кнопку АС, произошел перепад оборотов, и вроде как заработало.

Но после заправки обнаружилось, что очень низкое давление (около 5-6 атм против необходимых 14-15 атм).

Утечки поискали - не нашли. Вынесли смертный приговор компрессору... Сказали, что нуна менять, и переборке оно не поддается. Новый в клубном магазине стоит 14000........... :bye:

А вот интернет пестрит объявлениями всяких сервисов, которые предлагают спокойно его перебрать за гораздо более приемлемую сумму, с двумя, а не с тремя нулями...

Вот я и не знаю - как посоветуйте, что делать дальше?

Копить на новый или рискнуть с переборкой? А может ли низкое давление быть связано не с компрессором?

низкое давление чего? жидкости или газа? на всасе или нагнетании? если жидкарь- то да! если газ то совсем немного! систему прессовали? вакуумировали? масло добавляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне на сервисе у др. машины разбирали компрессор, дело плевое!

Так что смело вскрывай можешь даже сам. Там единственная загвостка что трубки могут не открутиться и может понадобиться их откусывать и покупать новые.

У того который разбирали вместо масла г..но какое-то оказалось. :bye: Как такое может быть не знаю, но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне на сервисе у др. машины разбирали компрессор, дело плевое!

Так что смело вскрывай можешь даже сам. Там единственная загвостка что трубки могут не открутиться и может понадобиться их откусывать и покупать новые.

У того который разбирали вместо масла г..но какое-то оказалось. :bye: Как такое может быть не знаю, но факт!

Масло содержится во фреоне, которым заправляют систему. Вполне может быть что где то заправили не той маркой фреона, вот и произошло смешаваение разных масел и получилось вместо масла не понятная жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне на сервисе у др. машины разбирали компрессор, дело плевое!

Так что смело вскрывай можешь даже сам. Там единственная загвостка что трубки могут не открутиться и может понадобиться их откусывать и покупать новые.

У того который разбирали вместо масла г..но какое-то оказалось. :bye: Как такое может быть не знаю, но факт!

Масло содержится во фреоне, которым заправляют систему. Вполне может быть что где то заправили не той маркой фреона, вот и произошло смешаваение разных масел и получилось вместо масла не понятная жижа.

масло не содержится в фреоне! она заправляется отдельно! марка масла должна быть такой же, ка ки заправленное, хотя бы тип (минералка и т.д.) масло переносится фреоном по системе. заправить другим фреоном сложно, ибо заправочные штуцеры разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкое давление чего? жидкости или газа? на всасе или нагнетании? если жидкарь- то да! если газ то совсем немного! систему прессовали? вакуумировали? масло добавляли?

да, систему вакуумировали, масло добавляли, т.е. сделали все, чтобы кондей задул холодным воздухом. А вот низкое давление чего именно и где - не знаю... На одном из двух циферблатов на этой заправочной машине показывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкое давление чего? жидкости или газа? на всасе или нагнетании? если жидкарь- то да! если газ то совсем немного! систему прессовали? вакуумировали? масло добавляли?

да, систему вакуумировали, масло добавляли, т.е. сделали все, чтобы кондей задул холодным воздухом. А вот низкое давление чего именно и где - не знаю... На одном из двух циферблатов на этой заправочной машине показывало...

но не прессовали! это ошибка!, скорее всего разговор идет о низком давлении жидкой фазы, перебрать копрессор конечно можно, но тут решать хозяину! я бы поставил новый! и еще, продул бы всю систему азотом! дунуть туда 20 Атм, что бы всю дрянь выдуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкое давление чего? жидкости или газа? на всасе или нагнетании? если жидкарь- то да! если газ то совсем немного! систему прессовали? вакуумировали? масло добавляли?

да, систему вакуумировали, масло добавляли, т.е. сделали все, чтобы кондей задул холодным воздухом. А вот низкое давление чего именно и где - не знаю... На одном из двух циферблатов на этой заправочной машине показывало...

но не прессовали! это ошибка!, скорее всего разговор идет о низком давлении жидкой фазы, перебрать копрессор конечно можно, но тут решать хозяину! я бы поставил новый! и еще, продул бы всю систему азотом! дунуть туда 20 Атм, что бы всю дрянь выдуть

А как можно выяснить, прессовали или нет? Они много чего делали...

А из системы там и осталось тока большая серебряная штуковина с заглушкой (ну не помню, как называется) и сам компрессор, т.к. радиатор + все остальные трубки были заменены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим основы системы холодоснабжения: система работоспособна, когда она герметична, елси она не герметична, т.е. есть утечки, то давления будут постоянно падать! в месте утечки вы можете увидеть мяслянное пятно, когда найдена причина и исправлена, то систему сначала надо "накачать" т.е. опресовать, обычно прессуют давлением, превышающем рабочее давление в системе и оставляют постоять, но только при относительно постоянной температуре, падение давления по манометру увидите сразу, да и вообщем можно и услышать, далее систему вакуумируют, это нужно для того, чтобы удалить из системы влагу, которая попадает при демонтаже\монтаже, далее заправляют систему по электронныв весам, или по давлению, температуре перегрева и добавляют масло, все!

в Вашем случае скорее всего неисправен компрессор, если Вы хотите продать машину через полгода, то почините компрессор, если нет- купите новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вашем случае скорее всего неисправен компрессор, если Вы хотите продать машину через полгода, то почините компрессор, если нет- купите новый.

Вот, у меня как раз, скорее всего, первый случай.

Так починить их все-таки можно... Это уже радует:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне на сервисе у др. машины разбирали компрессор, дело плевое!

Так что смело вскрывай можешь даже сам. Там единственная загвостка что трубки могут не открутиться и может понадобиться их откусывать и покупать новые.

У того который разбирали вместо масла г..но какое-то оказалось. :bye: Как такое может быть не знаю, но факт!

Масло содержится во фреоне, которым заправляют систему. Вполне может быть что где то заправили не той маркой фреона, вот и произошло смешаваение разных масел и получилось вместо масла не понятная жижа.

масло не содержится в фреоне! она заправляется отдельно! марка масла должна быть такой же, ка ки заправленное, хотя бы тип (минералка и т.д.) масло переносится фреоном по системе. заправить другим фреоном сложно, ибо заправочные штуцеры разные!

Работал раньше, водителем, в фирме занимающейся продажей, установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляционных систем. Так вот наши отечественные "руки" заправляют другой маркой фреона на раз- два и пофигу что там другой тип заправочного штуцера. Много насмотрелся на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в сплите R22? то туда R410 просто так не заправишь! а если люди уроды! то вообще без проблем! я не понимаю, как можно сделать работы заведомо неправильно? например фреон R22 и R407 отличаются компонентностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас