Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Хочу поделиться опытом чистки кондея.

В прошлом году присмотрел средство для чистки кондея. Называется StepUp SP5152. Не покупал, потому что не было cпециальной трубочки для впрыскивания в полость кондиционера. В этом году появилась трубочка. Купил, сделал все по инструкции. Первое впечатление: пропал запах мокрых тряпок. Это была единственная претензия к работе кондея. Обошлось все это удовольствие в 238 рублей (трубочка стоила около 80 руб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрые тряпки-очень актуально.Срочно надо делать.

Ну да...

Первое впечатление было: "Блин, подруга трусы в машине забыла". Потом понемногу стал привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу поделиться опытом чистки кондея.

В прошлом году присмотрел средство для чистки кондея. Называется StepUp SP5152. Не покупал, потому что не было cпециальной трубочки для впрыскивания в полость кондиционера. В этом году появилась трубочка. Купил, сделал все по инструкции. Первое впечатление: пропал запах мокрых тряпок. Это была единственная претензия к работе кондея. Обошлось все это удовольствие в 238 рублей (трубочка стоила около 80 руб).

а можно сам процесс поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне тоже интересно! куда прыскать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 делал также :) но учтите - если нет салонного фильтра - то путь к полной чистке, если есть - то с этой трубочкой, т.к. считаем что радиатор чистый. итак: трубочку через дырочку дренажа вводим , и выпрыскиваем. оно вытекает назад - и готово, продуть машину и все. там короче инструкция написана :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, не в тему мальца, но не новую же открывать?

У всех на эсперах на торпеде куча пыли и тд и тп? или это у меня какая-то ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыль с улицы.... у меня на эспере прямо такой кучи не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил год назад (фильтра нет). Чистил с полной разборкой.

Вынул 2 хорошие охапки листьев + все соты испарителя были намертво забиты (отчищал прочной нейлоновой щёткой).

Такчто пена тут не помоглабы.

+1 - если фильтра нет - только полная разборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил год назад (фильтра нет). Чистил с полной разборкой.

Вынул 2 хорошие охапки листьев + все соты испарителя были намертво забиты (отчищал прочной нейлоновой щёткой).

Такчто пена тут не помоглабы.

+1 - если фильтра нет - только полная разборка.

чё-т ни болта не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил год назад (фильтра нет). Чистил с полной разборкой.

Вынул 2 хорошие охапки листьев + все соты испарителя были намертво забиты (отчищал прочной нейлоновой щёткой).

Такчто пена тут не помоглабы.

+1 - если фильтра нет - только полная разборка.

Полная разборка-это хорошо.Себе разобрал бы,пока не разобрался как,хотя фильтр есть,но годы,годы.Основное назначение пены-убийство бактерий и микробов,поэтому она надо,одной чистки мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона все проще, для начало купить фильтр (кому надо естественно) салона, как говориться здоровье дороже, потом просто снимаем вентилятор, в енто отверстие лезим какой нито щеткой жесткой желательно с ручкой т.к испаритель находится глубоко и рукой тяжеловато, почистили щеткой все что считили пылесосом всосали, потом ставим вентилятор на место, берем балон с очистителем желательно с трубочкой, внизу под вентилятором есть отверстие туда и вставляем трубочку от очистителя, затем врубаем на максимальную холодную ну или на 3-ю скорость вентилятор и высаживаем весь балон в енто отверстие. Все почистили в салоне чистота и благоуханье. Я покупал очиститель WYNNS в кемпе за 320р, но обьем маленький мне показался 250мл, там был еще какой то цена такая же но обьем больше 400 мл, что лучше ХЗ, на ваш вкус, но вот фильтр конечно дорогой на Южке взял уголный аж за 300 рублей зато пыле на торпеде почти нет енто плюс огромный ведь ента дрянь вся в легких оседает..дует правдо слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если после долгой работы выключить кондей и оставить включенным вентилятор, то в салоне начинает пахнуть какой-то сыростью. От этого чистка помогает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала необходимо почистить испаритель кондея от грязи, а то вдруг у тебя там что-нибудь выросло, а потом залить его пеной, вот тогда будет эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу поделиться опытом чистки кондея.

В прошлом году присмотрел средство для чистки кондея. Называется StepUp SP5152. Не покупал, потому что не было cпециальной трубочки для впрыскивания в полость кондиционера. В этом году появилась трубочка. Купил, сделал все по инструкции. Первое впечатление: пропал запах мокрых тряпок. Это была единственная претензия к работе кондея. Обошлось все это удовольствие в 238 рублей (трубочка стоила около 80 руб).

а можно сам процесс поподробнее?

Процесс таков: на аэрозольный баллончик надевается трубка, которая вводится в дренажное отверстие до упора в испаритель. Затем все содержимое баллона вдувается внутрь. Ждушь сколько-то там, кажется 30 минут. Пена вначале расширяется, делает там свое дело, потом оседает и вытекает через дренажное отверстие. потом включаешь кондей минут на 10 на полную. В салоне лучше не находиться. У меня от этого немного голова стала побаливать. Зато теперь подруга мокрые трусики не оставляет :bye:

Насчет трусиков был такой прикол: учился я в 1988 году в институте. Приехал однокурсник на сессию на машине. Перед поездкой на сессию он от души покувыркался в машине с любовницей. Она забыла там свои трусы. Потом он ими протирал стекло. Как-то попросил меня протереть с пассажирской стороны стекло, дал мне трусы. Я их от восторга зашвырнул под сиденье подальше и все об этом забыли. Поехал он домой. Приезжает, оставил машину, она пару дней постояла и трусики запрели. Садится жена и спрашивает: что это у тебя, дорогой, в машине воняет. Дай я посморю под сиденьем.... Короче, звездюлей выхватил я. Если бы жена нашла, что воняет, то... я бы не выхватил. Было бы не от кого выхзватывать :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а где дренажное отверстие искать? я знаю где от радиатора печки оно, а от кондея где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а где дренажное отверстие искать? я знаю где от радиатора печки оно, а от кондея где?

С правой стороны под капотом торчит кусочек шланчега буквой Г вниз на конце приплюснутая во.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но относительно кондея.

Тестил сегодня кондишн на ошибки, показал "0"-т.е. все ОК!

Но во время теста температура отображаемая по Фаренгейту стала показываться по Цельсию :bye: , после теста вернулась к Фаренгейту.

И меня возник резонный вопрос:

А можно ли как-то сделать чтоб температура показывалась по Цельсию(по Фаренгейту как-то не очень удобно, да и привычней по Цельсию)?

Заранее пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли как-то сделать чтоб температура показывалась по Цельсию(по Фаренгейту как-то не очень удобно, да и привычней по Цельсию)?

Заранее пасиба!

Там чето помойму выпаивать и перепаивать нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрограммировать мозги кондею - это понятно, но ведь отображение температуры по цельсию в нем уже есть.

Мож какое скрытое меню есть, где переключать Фаренгейт/Цельсий можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрограммировать мозги кондею - это понятно, но ведь отображение температуры по цельсию в нем уже есть.

Мож какое скрытое меню есть, где переключать Фаренгейт/Цельсий можно?

На Питерском форуме один задавал такой вопрос. Я его послал... нет, нет, не на три буквы, на "Автобан моторс". Но они ему ничего не ответили. Попробуй еще им задай вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ребяты у меня завоняло зловонием :) В этом топике на картинках Леганзы нет :tease: В сервисе сказали чистка около 1000 вечно деревяных. Что то жалко. Судя по разговором с кондеем и с салоным фильтром там нужно токо в какуюто дырочку брызнуть, а где она яж прям не нашолся в моторном отсеке. Мож поможите или всётаки лучше в сервис пилить? Леганза с климатом, салонным фильтром. Тоесть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ребяты у меня завоняло зловонием :lol2: В этом топике на картинках Леганзы нет :shok: В сервисе сказали чистка около 1000 вечно деревяных. Что то жалко. Судя по разговором с кондеем и с салоным фильтром там нужно токо в какуюто дырочку брызнуть, а где она яж прям не нашолся в моторном отсеке. Мож поможите или всётаки лучше в сервис пилить? Леганза с климатом, салонным фильтром. Тоесть :lol2:

Открываешь капот, становишься с правой стороны автомашины, просовываешь голову под капот, берешь на всякий случай фонарик, и смотришь на стенке передка, выше рулевой рейки, чуть правее середины, торчит резиновый писюн, согнутый буквой "Г" или, как у мужиков говорят, "на пол-шестого". Если ты перед этим пользовался кондеем, то под писюном будет мокро. Вот туда засовываешь трубочку и впрыскиваешь содержимое баллона. Я тут в воскресенье снимал двигатель вентилатора климат-контроля, для того, что бы посмотреть, много ли на испарителе кондея всякой срани, так вот, ничего не обнаружил. То-ли салонный фильтр рулит, то-ли эта фигня помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Дополню: покупаешь очиститель кондиционера (я брал степап, всего 200руб) и следуешь инструкциям, написанным на балончике. В принципе еще можно купить очиститель кондиционера для сопел воздуховода, для аромату, так сказать.

Да, и еще этот резиновый писюн можно просто снять, так удобнее чистить. У меня все удовольствие обошлось в 580 рублей. 200 руб очиститель ипарителя + насадка удлитель (80 руб) и 300 рублей ароматизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...