Фигаро

Что стучит спереди

17 сообщений в этой теме

Доброго дня!Прошу совета у даэвоведов-ситуация такая:зазвенело впереди в районе левого колеса,на ямках-кочках,а также при вхождении в поворот..прежде чем ехать на диагностику,решил сам поглядеть-посмотрел снизу вроде ничего не болтается,покачал тоже не звенит,только звук каой-то свистящий с правого амма идет,как с насоса :bye: тут понятно,а когда снял колесо,при внешнем осмотре сразу выявилась причина,колодка болтается в суппорте(внешняя),потом резонный вопрос диск тормозной-промерял-19 мм.толщина :blink2: по норме 21,да еще раковины на нем..вобщем в замену,тогда народ еще порекомендовал и суппорта поменять,потому как и ихнее время уже скоро подойдет,подскажите стоит ли ланосовские ставить и говорят что они уже с колодками идут,или все же штатные суппорта лучше?подскажите! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А других суппортов ты вроде щяс и ненайдешь.. Ставь ланосовские (колодки в комплекте идут)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие суппорта брать это понятно,просто"знающие"автолюбители настойчиво рекомендуют-меняешь тормозные диски,тогда меняй и суппорта,а они у меня не текут,вроде бы еще и походят,потому как по цене это еще 4700,просто с финансами щас трудновато..вот одни грят меняй все в комплекте,мол потом все равно придется,а другие мол диски тока поменяй и не парься..сделать конечно желательно все правильно,тем более ездить далеко 230 км и обратно столько же,по владимирской области а там сервисов не особо много..вот и озадачился темой... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они у тебя не подклинивают, то можешь ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они у тебя не подклинивают, то можешь ездить

..в том то и дело,ничего не подклинивало,тормоза нормальные,если бы не загремело впереди так бы и не стал смотреть,хотя про диски тормозные давно уже подумывал о замене(царапины-раковины)..но скоро уже техосмотр проходить,там уже наверное по тормозам не пройду..в прошлом году сам прошел,без альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьездий на диагностику подвески в нормальный сервис (CarDoctor. Автобан моторс) пусть посмотрят, что там может быть. С заменой диска не тяни, тонкий он у тебя уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к докторам давно собираюсь,жаль далековато они от меня,другой конец Москвы,многие и на конфе и среди знакомых их рекомендовали.а в ближайший сервис ко мне,по деу,не буду называть где,больше не ногой :bye: напортачили они мне тогда...вот магазин у них там хороший. а так в округе только по течественным авто в основном..заезжал к ним раньше-грят все нормуль,за подъемник 300 только отдашь..а диски я сам поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про 21 мм? Это вроде про 16 кл.

Насколько я нарыл инфы, для 8 кл. толщина минимальная 17 мм (мне и в сервисе так сказали свои ребята), я замерял - у меня один 18,5, другой - 18,35, менять не стал....ещё тыщ сорок пробегут легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про 21 мм?

В умной книге написано :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про 21 мм?

В умной книге написано :bye:

Камасутра по Дэу?)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да в книжке написано,если толщина тормозного диска менее 21 мм-диск подлежит замене.

..а сегодня еще вечером правую сторону поглядел,там чашку с пружины сорвало,вот откуда еще были звуки посторонние..потеки на амме,диск также сточен до 19 мм.так что еще и стойки менять с амортерами..но в том году вроде планировал к лету..вобщем,как раз :bye: вот поездил по владимирским трассам,и сразу все посыпалось.Так что бюджетный ремонт отменяется :D все придется по полной..колодки передние только осенью менял,нужно будет новые ставить после замены торм.диска и суппортов.Вот теперь думаю хде делать,самому зависать или к докторам все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В умной книге написано :)

В умной книжке "За рулем" посмотрел, да, написано,....а вот на Питерском форуме нарыл

"А вот информация по вентилируемым дискам для Нексии (тоже 8 клапанов): вес: 3.98 кг; внешний диаметр: 236 мм; высота: 41 мм; Минимальная толщина: 17 мм; толщина: 20 мм; ширина упаковки: 17 мм; расположение/число отверстий: 4,7; расположение/число отверстий: 4/7; тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией."

Ещё раз повторюсь, сервисмены мне аналогично 17 мм в качестве мин. толщины указали (8-кл)

Здравствуйте. Нексия декабрь 2001г.в. SOHC GLE. Хочу заменить передние суппорта на Ланосовские. Вопрос: Надо-ли менять тормозные диски или они у Нексии и Ланоса одинаковые? Кокова предельная толщина диска до которой разрешена эксплуатация? Заранее спасибо. [Консультации]

Если тормозные диски не изношены, то менять их не надо, они точно такие же. Минимальная толщина тормозного диска 17 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..хорошо бы их не менять,но...у меня 19 мм.по верхней кромке,а вот если посмотреть сбоку,то выработка видна очень сильно,там и 17-то не будет где колодка прилегает,да и в книжке написано,если имеются выбоины и глубокие царапины..чего у меня как раз есть,может из-за того что колодки когда меняли в сервисе,не плотно подогнали,сейчас то и болтается..так что мне однозначно менять,а мм 1 или 2 это уже не принципиально.Вот с суппортами говорят,что обязательно нужно поменять,при замене дисков..а знакомые меняли диски ,а суппорта старые оставляли..все конечно зависит от конкретной ситуации не спорю..это вопрос второй,мне теперь еще сразу и стойки менять с амортерами,вот это уже дороговато будет..кстати-тут рекомендовали Каябы поставить,интересно мнение тех кто недавно менял сей девайс.На что стоит обратить внимание(как грамотно подобрать-страна,упаковка..)В сервис конечно хорошо бы поехать,но до докторов не доеду,а ближайшие не очень внушают доверия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене тормозных диска, если суппорта нормально работают (не клинят и тд.) менять их Не надо!, это развод. Вот колодки поменять можно.. Про аммы, я бы бильштейн поставил, только по кругу, а не только передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бильштейн-они газ-масло?но пока только на перед буду ставить,задние это уже попозже буду делать,там и барабаны по плану(колодки меняные).А пружины на передок,на что стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вчера вечером решил суппорта проверить,когда колодки тормозные снял(особенно та,что гремела-неплотно прилегала)сразу заметил,что поршень суппорта не ходит(закис)чуть пыльник протер-сразу тормозуха потекла :) вобщем сюрприз-теперь супорта точно менять придется..посчтиал по замене что из комплектухи брать-круто вышло по цене-и это самая дешевая иномарка,поворотный кулак,подшипник ступицы,сказали когда стойку амортера вынимаешь,внешняя обойма подшика рассыпается,так что еще и подшиник... :(

а от 16ти клапанной стойка амотизатора в сборе с поворотным кулаком не подойдет к 8-ми клаппанной?в чем там разница конструкции,предложили две стойки в сборе-еще походят,но вроде как сомневаются что подойдут.. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас