OptiMax

Замыкание прикуривателя.

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте, У меня DAEWOO NEXIA 16кл DOHC, включил компрессор в прикуриватель накачать колесо, замкнуло. Прикуриватель не работает. Сразу завел авто и проехал метров сто. Лампа аккумулятора загоралась при нажатии педали газа и тахометр не работал. Встал на стоянку, проверил предохранители 13 (прикуриватель,тахометр) сгорел, поменял на другой (который на освещение в салоне) НО теперь двигатель не заводится хотя индикация при повороте ключа при замене предохранителя появляется. То есть вообще стартер не крутит, аккуммулятор новый, даже принес другой - тоже самое поворачиваешь ключ в замке зажигания и как-будто не хватает аккумулятора (на массу чтоли уходит). Подскажите пожалуйста что может быть и что делать. optimax@infoteck.ru Максим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и накосячил :bye: Что у тебя там за модный такой компресор который коротит в прикуриватели? :blink2:

На самом деле много чего может быть, для начала, проверь ВСЕ предохранители (с освещения салона который взял, купи новый и поставь), зачисти клеммы аккумулятора и клемы на стартере, может быть какая нибудь релюшка сгорела как их диагностировать я незнаю, может быть что нибудь с контактной группой замка зажигания (хотя врятли..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общение не для Фака, но Все дело в том, как ты вставляешь "штепсель в розетку"! Т.е. если внимательно рассмотреть гнездо прикуривателя, то можно увидеть на стенках симметричные углубления разной величины. Вилку от лепездрического компрессора можно вставить в двух положениях - одно из них приводит к перегоранию предохранителя на 20, который расположен в нижнем ряду, крайнее левое место, так же к перегоранию приводит проворачивание вилки в розетке.

Выход из данной ситуации - запомнить, как нужно вставлять, если с памятью напряги - отметить маркером и ну и конечно, купить набор предохранителей, это не дорого.

Восстанови первоначальный порядок на панели предохранителей и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я зарядку от телефона и компрессор тупо втыкаю как воткнётся. Это неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно ...

... Вилку от лепездрического компрессора можно вставить в двух положениях - одно из них приводит к перегоранию предохранителя на 20, который расположен в нижнем ряду, крайнее левое место, так же к перегоранию приводит проворачивание вилки в розетке.

Сдаётся мне - это особенность отдельно взятого авто. В прикуривателе есть центральный контакт "+" и вокруг него сплошной "-". Как втыкать штеккер - абсолютно без разницы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно ...

... Вилку от лепездрического компрессора можно вставить в двух положениях - одно из них приводит к перегоранию предохранителя на 20, который расположен в нижнем ряду, крайнее левое место, так же к перегоранию приводит проворачивание вилки в розетке.

Сдаётся мне - это особенность отдельно взятого авто. В прикуривателе есть центральный контакт "+" и вокруг него сплошной "-". Как втыкать штеккер - абсолютно без разницы ...

Могет быть! Но нас уже двое, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи ножной насос, или ручной!!! Взад-вперед, взад-вперед!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что заработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и накосячил :) Что у тебя там за модный такой компресор который коротит в прикуриватели? :(

На самом деле много чего может быть, для начала, проверь ВСЕ предохранители (с освещения салона который взял, купи новый и поставь), зачисти клеммы аккумулятора и клемы на стартере, может быть какая нибудь релюшка сгорела как их диагностировать я незнаю, может быть что нибудь с контактной группой замка зажигания (хотя врятли..)

У меня, вообще от телефонной зарядки прикуриватель замкнул. Правда, ещё не лазил в предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос - подскажите, плз друзья, сломался штекер компрессра, возможно ли починить? Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк, разбери и посмотри, мож че замкнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк, разбери и посмотри, мож че замкнуло?

Сломалсо, Ганс = отвалилсо (хотел написать). Вот и думаю, компрессор то рабочий, а эта хрень вдребезги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего нибудь друго заколхозить? Старая зарядка или подогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего нибудь друго заколхозить? Старая зарядка или подогрев?

Да, мысль о колхозе меня посещала, но как я буду делать, если не умею?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего не умею все опытным путем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штеккеры продаются ... Поменять особых талантов не надо, аккуратность и паяльник ...

По поводу прикуривателя :

он может коротить если при проворачивании в нём штеккера (зарядки, компрессора и т.д.) проворачивается само гнездо прикуривателя. Фигня весьма распространённая, поэтому я лично посадочный ободок прикуривателя сажаю на клей.

Ещё там, где к прикуривателю крепится плюсовой провод, есть шайбочка под гаечкой. Вроде металлическая, но у меня ужЕ на двух машинах эта шайбочка расплавлялась и замыкала + на - .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ подскажите может кто сталкивался с этим. замкнуло прикуриватель при работающем двигателе. предохранитель естественно сгорел. поменяли, все работает. только загорелась лампочка неисправность двигателя. можно что то сделать? диагностику не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в прикуриватель навигатор, в итоге сгорел предохранитель. Заменил. Опять сгорел, когда опять поставил навигатор. грешил на провод навигатора (притом, что все работало еще 5 часов назад). Теперь прочитав это все грешу на сам прикуриватель. Похоже надо менять( Правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего разъём самого навигатора фуфло попалось, прикурка сделана с умом, коротить не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую сначала заменить провод навигатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти гребаные преобразователи напряжения, что суются в прикуриватель, имеют обыкновение сгорать, замыкая накоротко. На одной машине я уже расплетал косу, чтобы поменять оплавившиеся провода. А еще таксисты очень любят всякие тройники-мройники, которые собраны из всякого дерьма, и замыкающие при любом удобном случае. Сорри за резкозть, наболело, ведь автоэлектрик я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я только навигатор попробовал поставить. у меня больше ничего нет, хотя еще неделю назад стоял тройник и все оработало. Сейчас просто один навигатор оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не навигатор всему виной, всему виной преобразователь напряжения, который вставляется непосредственно в гнездо прикуривателя, и на котором загорается светодиод и из которого идет провод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас