Перейти к содержимому
инкогнито

Непонятка с холостыми

Рекомендуемые сообщения

Еще в пятницу обратил внимание: остановился в пробке, смотрю, а холостые 1000 об, хотя всегда были 900-920, выключение и пуск авто заново - все нормуль. как то позабылось, на выходные поехал на моря. обратно ехал 130-140 км/ч. как только въехал в город и стал на светофоре смотрю на обороты - а там уже 1100 ровно. остановлился, выключился, завелся, обороты опять 920. шозана? чего смотреть/готовится/менять? Да, прошивка стоит неродная, чиповался до этого почти 3 месяца назад у себя, все было отлично, и еще - как то раз по жаре, выключился, потом стал заводица и даже стартер не крутился, через минуты 3 слегка подергад ключом в скважине - завелась и больше подобного не повторялось. может как то это взаимосвязано с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел поиск......не рулит. везде пишут, про плавающие обороты на ХХ, либо когда дрыгатель уже начинает глохнуть. у меня когда исправно 900-920 стабильно. соответственно, когда подымаются: 1000 ровно, или уже 1100 и не плавают с_цуки( или все таки датчег ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дпдз, но у меня они тоже подвисают, а потом падают. Я не парюсь по этому поводу, где-то читал, что на ракетах так часто и не считают это неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положения дроссельной заслонки? гм, возможно....

мне замена ДПДЗ помогла ровно на дня 3 потом тоже самое, кста когда зависают обороты не пробовал педаль газа ногой на себя дернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвисает не педаль :bye: . А сами обороты раньше нервничал, а сейчас забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ж с Олегом тебе говорили что дросселю писец :bye: У тебя там выработка в канале регулятора ХХ. Или дроссель менять или забить.

По поводу замка зажигания - поменяй контактную группу, стоит копейки - а когда глючит - проблем приносит уйму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ж с Олегом тебе говорили что дросселю писец :pooh_lol: У тебя там выработка в канале регулятора ХХ. Или дроссель менять или забить.

По поводу замка зажигания - поменяй контактную группу, стоит копейки - а когда глючит - проблем приносит уйму.

После какой-либо гонки,т.е. продолжительной езды на скорости,холостые возвращаются очень медленно,мне помогает перегазовка.Другое дело,вопрос такой-если на нейтрали набрать 4000 и бросить газ в выхлопной слышны хлопочки,что это?Свечи и провода нулёвые.Да,извиняюсь:Леганза 98г. 1,8 SOHC, 142т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какой-либо гонки,т.е. продолжительной езды на скорости,холостые возвращаются очень медленно,мне помогает перегазовка.Другое дело,вопрос такой-если на нейтрали набрать 4000 и бросить газ в выхлопной слышны хлопочки,что это?Свечи и провода нулёвые.Да,извиняюсь:Леганза 98г. 1,8 SOHC, 142т.км

Медленно возвращаются холостые - начните с регулятора ХХ, снимите, почистите (ни в коем случае не с балончика очистителя карбюратора), прочистите канал РХХ в дросселе.

Хлопки - а глушак не прогорел? :taunt: у меня тоже хлопки есть один в один как у вас, глушак уже своё отжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какой-либо гонки,т.е. продолжительной езды на скорости,холостые возвращаются очень медленно,мне помогает перегазовка.Другое дело,вопрос такой-если на нейтрали набрать 4000 и бросить газ в выхлопной слышны хлопочки,что это?Свечи и провода нулёвые.Да,извиняюсь:Леганза 98г. 1,8 SOHC, 142т.км

Медленно возвращаются холостые - начните с регулятора ХХ, снимите, почистите (ни в коем случае не с балончика очистителя карбюратора), прочистите канал РХХ в дросселе.

Хлопки - а глушак не прогорел? :taunt: у меня тоже хлопки есть один в один как у вас, глушак уже своё отжил.

а чем почитстить как неболончиком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем почитстить как неболончиком ?

На тряпочку бензинчика и протирать. Просто при использовании балончика - пользователь начинает дуть прям внутрь регулятора, когда жидкость попадает в сам шаговый двигатель - начинаются неприятности: не двигается, подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×