Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serg-espernik

Насос ГУРа Daewoo Espero

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем: при повышении оборотов от холостых до примерно 2000 в районе ремней и ситемы впуска раздается жесткий дребежащий звук и вибрация. Прощупал все ручками - получается что вибрация исходит от насоса ГУРа (либо что то под ним?)

Конец ли насосу или в нем меняются какие нибудь подшипники?

Может у кого было: как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем: при повышении оборотов от холостых до примерно 2000 в районе ремней и ситемы впуска раздается жесткий дребежащий звук и вибрация. Прощупал все ручками - получается что вибрация исходит от насоса ГУРа (либо что то под ним?)

Конец ли насосу или в нем меняются какие нибудь подшипники?

Может у кого было: как лечили?

скорее всего компрессор кондиционера, у него лязгающий металлический звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. источник звука явно сверху. Тем более кондей проверяли неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. источник звука явно сверху. Тем более кондей проверяли неделю назад.

у меня он тоже нормально работает, пару лет назад услышал при открытом капоте, при сбросе газа, металлическое лязганье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. источник звука явно сверху. Тем более кондей проверяли неделю назад.

у меня он тоже нормально работает, пару лет назад услышал при открытом капоте, при сбросе газа, металлическое лязганье

Была такая хрень, растянулся ремень генератора и натяжной ролик упирался в самый край, при сбросе газа или когда руль крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем: при повышении оборотов от холостых до примерно 2000 в районе ремней и ситемы впуска раздается жесткий дребежащий звук и вибрация. Прощупал все ручками - получается что вибрация исходит от насоса ГУРа (либо что то под ним?)

Конец ли насосу или в нем меняются какие нибудь подшипники?

Может у кого было: как лечили?

Позавчера ездил в сервис с такой-же проблемой, думал генератору или ГУРу хана, оказалось открутился нижний болт крепления генератора, 5 мин. работы, 200р мастеру и все гуд! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера облазил все с палкой :bye:

По ходу дела это все таки гремит генератор.

Прекручен вроде хорошо. Вот теперь сижу и думаю

5800 новый - денег жалко;-)))

И чинить наверное нет смысла;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера облазил все с палкой :taunt:

По ходу дела это все таки гремит генератор.

Прекручен вроде хорошо. Вот теперь сижу и думаю

5800 новый - денег жалко;-)))

И чинить наверное нет смысла;-))))

Сними ремень с генератора, открути верхний болт и сразу поймешь в чем дело, я тоже думал, что попал на генератор, стук был такой, что боялся как разлетиться и капот пробьет ;)

Не снимая ремня ты не поймешь что у тебя стучит, корпус об двигатель или подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль никто больше здесь не пишет а то уменя сегодня такая штука произошла. Думаю самому разбираться, или ехать на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль никто больше здесь не пишет а то уменя сегодня такая штука произошла. Думаю самому разбираться, или ехать на сервис.

Моя проблема решалась так.

Скинул вечерком ремень с гена и помпы. Завел. Погазовал - гремит. Облазил все - результат все держится и нешатается. Попытался открутить генератор - фиг там. Закручен на совесть.

Поехал к докторам. Доктора попробовали отжать защиту и случайно прижали генератор и стало тихо;-))))

Облазили генератор и окозалось что нижнего болта на генераторе воще нет. А так как верхний держал мертво, я самостоятельно и не смог найти то что шатается.

Так что попробуй посмотреть крепление всех деталек в той области.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо но у меня уже все решилось сначала был в сандра-моторс там поменяли ремень грм и выпрямили кожух ремня ( после замены умелыми руками слесаря из сервиса название указывать не буду, писал уже) . Помпа и ролик вроде в порядке- пробег после замены незначительный. А наследующий день развалился заднии подш. генератора. Надо сказать на сервисе предложили вернуть деньги за работу или поменять генератор с учетом суммы. Но у меня денег нет совсем но есть генератор да и подшипник задний не редкость. Хотелось бы поменять и передний но вот его найти не вышло пока, может кто делал такую операцию. Один раз меняли ступичный подш. на Transalpe купили в автозапчастях отходил 2 недели. Не хотелось бы раньше чем через год возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облазили генератор и окозалось что нижнего болта на генераторе воще нет. А так как верхний держал мертво, я самостоятельно и не смог найти то что шатается.

Так что попробуй посмотреть крепление всех деталек в той области.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...